да, знаю, я об этом написал в том сообщении
FuRySMiLe Проблема не в послеперестроичных игроках, просто на ряду с постоянным “о-ко-козуальиванием” растет и уровень ненависти и токсичность геймплея, хотя казалось бы… должно быть наоборот. Аномалия
да, это странно. но есть несколько догадок: может, на фоне казуальности люди могут просто не понимать, а как там другие фармят, просто не осознавать цену чужого труда. раньше коммьюнити было меньше, соответственно был меньше и процент не особо адекватных в силу возраста игроков, да и похардкорнее было всем, и от этого люди могли понимать, как там на самом деле остальным игра ощущается. да и сейчас есть такая легендарная, как модно говорить, тОкСиЧнАя МеХаНиКа, позволяющая обнулить время фарма игрока - потерянные рюкзаки, чего раньше сделать нельзя было из-за начисления денег напрямую (разве что к жетонам применимо, хотя и их можно было купить через соответствующие предметы, и к бартерным предметам Янова, хотя получались они по другим принципам и при их выбивании можно было самому их использовать)