Пусть лучше нормальные награды за топы сделают, пофиг на юзлесс сыворотку

    TENTREK “отобрать”

    К слову об этом.
    Мои знания психологии с факультатива в 10 классе дают мне такие невероятные знания, что людям очень не нравиться что то терять. А если точнее, то на 1 у.е. потерянных вещей, нужно получить 3 у.е. что бы с эмоцианальной точки зрения человек был доволен.
    Так что даже полная компенсация оставила бы отрицательное впечатление(исключением было бы то, что компенс был сразу после патча)

      FuRySMiLe
      100% большая часть наград хуйней будут

      vbi1 я согласен уже, даже, на компенс не всех вещей, а хотя бы 3 самых дорогих, ну уж никак не 1.

      • vbi1 и GlockVaN ответили на это сообщение.
        • Изменено

        FuRySMiLe 25 запасок 50 продвинуток, 1 ящик с голд дропа, 10 сывороток

          FuRySMiLe Пусть лучше нормальные награды за топы сделают, пофиг на юзлесс сыворотку

          хохохохохо “нормальные” хохохохохо

          Vesmer 25 запасок 50 продвинуток, 1 ящик с голд дропа, 10 сывороток

          все это подели на 5 и ящик убери

          TENTREK когда-нибудь вот такие нытики на компенсацию начнут понимать, что за уже съеденный пирожок деньги назад требовать глупо. А пока что наслаждаемся торжеством непонимания основ товарно-денежных отношений

            TENTREK удивительно, как за 5к или сколько там часов надо для значка оранжевого, люди не доходят до понимания того, зачем они играют.

            Видеоигры, как и любое развлечение, это способ получения удовольствия. Дофамина или чё там за это отвечает. Идея простая — игрок вкладывает время, получает удовольствие. Способов получения удовольствия может быть тонна: сам факт нахождения в игре, достижения “в моменте” (типа победить в бою), прогрессия и много чего ещё. В данном случае очевидно, что обладание условным А-545 приносит больше удовольствия, чем игра с АЕКом (иначе игрок не бартерил бы А-545 — люди не делают в играх действий, которые не приводят к получению удовольствия). То есть игрок заплатил цену бартера — и получил удовольствие. Удовольствие — товар невозвратный, отдать его обратно невозможно. Потому и плата за него не может быть возвращена.

            Ты просишь возврат денег за съеденный пирожок

              Trikster073
              Имхо, но такое звучит уже чисто как шкурный интерес. Если и продолжать как либо сраться с эксбо, то надо делать это за идею, ибо ты сейчас получишь этот компенс за 3 вещи, а через 2 недели тебе новой обновой насрут на голову.
              В моём понимании если бы мы добились полного компенса за изменения в бартере и еще что то сверху как извинения, то тогда был хотя бы шанс, что разрабы в следующий раз не забьют на мнение игроков

              vbi1
              “Мои знания дают мне такие невероятные знания”
              Ⓒvbi1

              Возмещение всех 100% усилий = справедливая компенсация…

              • vbi1 ответили на это сообщение.
              • NewGrafon оценил это.
                • Изменено

                dimazha_band Ты купил пирожок, продавщица его надкусила, хавай, терпила… а кто не хочет хавать - нытик?xD

                  dimazha_band удивительно, как за 5к или сколько там часов надо для значка оранжевого, люди не доходят до понимания того, зачем они играют.

                  Я тебе открою тайну, но люди с такими значками начинали играть вобще в другую игру, но их наебали и теперь они играют в этот кусок говна

                  TENTREK ну я там не столько про справедливость, сколько про эмоциональную реакцию на это

                  TENTREK свойства снаряжения не поменялись. Ни о каком “надкусила” речи быть не может. Снаряжение никому не ухудшили. Полученное тобой удовольствие никто не уменьшил — оно уже получено, его невозможно уменьшить

                  • TENTREK ответили на это сообщение.

                    dimazha_band не друг, это так не работает.

                    Его гнобить за нытье на компенс могут только люди с 200+ потраченными сыворотками, высеран бомжи обязаны молчать.

                      dimazha_band давай братулёк расскажешь как там работают товарно-денежные отношения
                      когда у тебя будет скрафчено почти всё что возможно скрафтить, а потом у тебя ну так, неожиданно, украдут твои труды, тогда ты и будешь говорить как там обстоят товарно денежные отношения

                      dimazha_band Ты просишь возврат денег за съеденный пирожок

                      я не просил пирожок с пустотой, я платил за пирожок с мясом, а потом оказалось что продав мне пирожок с мясом, продавец может ехидно хихикая подбежать, вытащить мясо из моего пирожка и сказать довольствоваться тем, что осталось

                        dimazha_band свойства снаряжения не поменялись.

                        xD вот эту тему лучше вообще не затрагивай, ты ее не потянешь…

                        Я не люблю аналогии, ведь ими нельзя передать всего смысла, так вот, в чем загвоздка:

                        TENTREK В нынешних условиях получается, что если бы игрок складировал сыворотку на перс склад и не тратил ее, он бы получил больше вещей, чем имеет сей час за тоже самое время фарма, за тоже самое кол-во ресов которое он нафармил? Это ли не бред?

                          FuRySMiLe понимание того, как работают товарно-денежные отношения, не связано с количеством часов в игре

                          • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

                            dimazha_band Да, это связанно с не понимаем ценности внутриигровых вещей, Которых у тебя напросто нет