Про компенсацию

Я, конечно, не геймдиз и не экономист, но, разве проблема с сыворотками возникла не из-за кривой, необдуманной реализации продолжения бартера?
“Компенсация была сделана на коленке”, как ты выразился,
а недавние события, такие как конкурс скинов,
обнова бартера с сыворотками и компенсация сывороток,
разве все это не было сделано на коленке?..

Задача, в бартере, как я понимаю, состояла в сокращении времени фарма мастерского бартера с последующим добавлением новых вещей. Идея - прекрасная, однако с реализацией проблемы…

@ZIV : “Полная компенсация всей разницы в стоимости в совокупности с сокращением цен = огромное количество игроков просто скипает весь бартер, включая будущее продление веток. Обесцениваются гильзы, многие подразделения теряют мотивацию драться на захватах. Поэтому был выбран вариант с компенсацией одной самой дорогой шмотки, как наиболее оптимальный.”

Зив, ты действительно считаешь это оправдением?

Перефразирую смысл твоих слов, без преувеличений(если считаешь, что это не так, опровергни, пож):
"Мы долго готовили большую обнову, а все это время игроки фармили
ресурсы и чтобы они не воспользовались этими ресурсами мы обесцениваем их время фарма,
а то они накупят себе шмоток на ресы, которые фармили…"

Разве нельзя было увеличить кол-во получаемой сыворотки за еженедельки, ведь в бартере можно было бы оставить старые цены, или скореектировать в большую сторону, не отбирая у игроков их уже затраченного время?
Время фарма можно было бы сократить на +- тоже самое процентное соотношение и ко всему прочему никаких КОМПЕНСАЦИЙ НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ БЫ, ну и волны недовольств не было бы…

Но человек, отвечающий за это почему-то счел вариант “отобрать” лучшим, либо он выполняет свою работу абы-как, не думая о последствиях или о будущих реализациях, либо тупо выбрал первый попавшийся вариант…

Или он при каждом новом вводе шмоток собирается снижать кол-во сыворотки на предыдущие предметы каждый раз, если опять понадобится сократить время на ее получение? xD


В нынешних условиях получается, что если бы игрок складировал сыворотку на перс склад и не тратил ее, он бы получил больше вещей, чем имеет сей час за тоже самое время фарма, за тоже самое кол-во ресов которое он нафармил? Это ли не бред?

    • Изменено

    @ZIV , предлагаю вернуть людям их заслуженные ресурсы.
    Новых вещей еще нет => цены на них вы можете ставить любые => время на их получение полностью зависит только от вас
    и компенсация за все “сывороточные” вещи все еще возможна

      TENTREK цены на них вы можете ставить любые

      будет лютый рофл, если продолжения будут требовать еще 45 сывороток, что в сумме будет больше чем фуловые ветки уловного аека сейчас(65 сывороток)

      Пусть лучше нормальные награды за топы сделают, пофиг на юзлесс сыворотку

        TENTREK “отобрать”

        К слову об этом.
        Мои знания психологии с факультатива в 10 классе дают мне такие невероятные знания, что людям очень не нравиться что то терять. А если точнее, то на 1 у.е. потерянных вещей, нужно получить 3 у.е. что бы с эмоцианальной точки зрения человек был доволен.
        Так что даже полная компенсация оставила бы отрицательное впечатление(исключением было бы то, что компенс был сразу после патча)

          FuRySMiLe
          100% большая часть наград хуйней будут

          vbi1 я согласен уже, даже, на компенс не всех вещей, а хотя бы 3 самых дорогих, ну уж никак не 1.

          • vbi1 и GlockVaN ответили на это сообщение.
            • Изменено

            FuRySMiLe 25 запасок 50 продвинуток, 1 ящик с голд дропа, 10 сывороток

              FuRySMiLe Пусть лучше нормальные награды за топы сделают, пофиг на юзлесс сыворотку

              хохохохохо “нормальные” хохохохохо

              Vesmer 25 запасок 50 продвинуток, 1 ящик с голд дропа, 10 сывороток

              все это подели на 5 и ящик убери

              TENTREK когда-нибудь вот такие нытики на компенсацию начнут понимать, что за уже съеденный пирожок деньги назад требовать глупо. А пока что наслаждаемся торжеством непонимания основ товарно-денежных отношений

                TENTREK удивительно, как за 5к или сколько там часов надо для значка оранжевого, люди не доходят до понимания того, зачем они играют.

                Видеоигры, как и любое развлечение, это способ получения удовольствия. Дофамина или чё там за это отвечает. Идея простая — игрок вкладывает время, получает удовольствие. Способов получения удовольствия может быть тонна: сам факт нахождения в игре, достижения “в моменте” (типа победить в бою), прогрессия и много чего ещё. В данном случае очевидно, что обладание условным А-545 приносит больше удовольствия, чем игра с АЕКом (иначе игрок не бартерил бы А-545 — люди не делают в играх действий, которые не приводят к получению удовольствия). То есть игрок заплатил цену бартера — и получил удовольствие. Удовольствие — товар невозвратный, отдать его обратно невозможно. Потому и плата за него не может быть возвращена.

                Ты просишь возврат денег за съеденный пирожок

                  Trikster073
                  Имхо, но такое звучит уже чисто как шкурный интерес. Если и продолжать как либо сраться с эксбо, то надо делать это за идею, ибо ты сейчас получишь этот компенс за 3 вещи, а через 2 недели тебе новой обновой насрут на голову.
                  В моём понимании если бы мы добились полного компенса за изменения в бартере и еще что то сверху как извинения, то тогда был хотя бы шанс, что разрабы в следующий раз не забьют на мнение игроков

                  vbi1
                  “Мои знания дают мне такие невероятные знания”
                  Ⓒvbi1

                  Возмещение всех 100% усилий = справедливая компенсация…

                  • vbi1 ответили на это сообщение.
                  • NewGrafon оценил это.
                    • Изменено

                    dimazha_band Ты купил пирожок, продавщица его надкусила, хавай, терпила… а кто не хочет хавать - нытик?xD

                      dimazha_band удивительно, как за 5к или сколько там часов надо для значка оранжевого, люди не доходят до понимания того, зачем они играют.

                      Я тебе открою тайну, но люди с такими значками начинали играть вобще в другую игру, но их наебали и теперь они играют в этот кусок говна

                      TENTREK ну я там не столько про справедливость, сколько про эмоциональную реакцию на это

                      TENTREK свойства снаряжения не поменялись. Ни о каком “надкусила” речи быть не может. Снаряжение никому не ухудшили. Полученное тобой удовольствие никто не уменьшил — оно уже получено, его невозможно уменьшить

                      • TENTREK ответили на это сообщение.

                        dimazha_band не друг, это так не работает.

                        Его гнобить за нытье на компенс могут только люди с 200+ потраченными сыворотками, высеран бомжи обязаны молчать.

                          dimazha_band давай братулёк расскажешь как там работают товарно-денежные отношения
                          когда у тебя будет скрафчено почти всё что возможно скрафтить, а потом у тебя ну так, неожиданно, украдут твои труды, тогда ты и будешь говорить как там обстоят товарно денежные отношения

                          dimazha_band Ты просишь возврат денег за съеденный пирожок

                          я не просил пирожок с пустотой, я платил за пирожок с мясом, а потом оказалось что продав мне пирожок с мясом, продавец может ехидно хихикая подбежать, вытащить мясо из моего пирожка и сказать довольствоваться тем, что осталось