- Изменено
С осени ещё ввели поправОчку, что если уезжаешь туда по контракту, то не уедешь раньше завершения конфликта в любом из его исходов. Ну либо если комиссуют в лучшем случае относительно целым
С осени ещё ввели поправОчку, что если уезжаешь туда по контракту, то не уедешь раньше завершения конфликта в любом из его исходов. Ну либо если комиссуют в лучшем случае относительно целым
iGaGa эх плюсую, я тут выплачивал рассрочку за базу, 100к в месяц платёж был, это не считая всех остальных обязательных бытовых расходов, где ещё сотка в месяц набегала. (хата, машина, бенз, ремонт, продукты, одежда, иные кредиты долги)
Я хоть и работаю последние несколько лет на себя, но всё равно это было очко, как расплатился, сильно легче жить стало)
Отец в своё время вылезал из полнейшей жопы, где в месяц по 500к приходилось отдавать.
Жизнь в любом случае всегда продолжается, и никогда не повод ставить свою жизнь на кон в обмен на «быстрые деньги»
гойда всему голова
irpoiro если тебе меньше 25 хотя бы - стоит одуматься, деньги можно заработать и на вахте, если прям все очень плохо.
наш слоняра
Главное чтобы там всё равно не забанили
Забанят…..
sophisticated де факто и после 25 как бы жизнь продолжается, никогда не стоит загоняться и опускать руки, что в свои 25-30 ты ещё не миллионер как ебливые школо блогеры на фоне, люди и в более позднем возрасте зачастую только находят себя и свой эдакий «успех».
Я с 17 до 23-24 лет работал в найме, 2.5 года в айти компании, по образованию аналогично, потом и вовсе перепробовал кучу работ, таксовал в тяжёлое время, мерчендайзером, на складе ебашил, на автосервисе, потом автозапчастями занялся и т.д
Сейчас у меня рознично-оптовая база по продаже стройматериалов, так сказать, колесо сансары сделало оборот и привело вообще не к работе по профессии, и то порой качели ментальные, тем ли я занимаюсь в жизни
Пиздуй
iGaGa Надеюсь его тогда Бог забанит нахрен при помощи молнии в голову.
iGaGa
он по 16 часов в сутки играл в сталкрафт
BakaBlaze