ZeArige
У тебя 1 буквой в Нике идëт Z

  • ZeArige ответили на это сообщение.
    • Изменено

    zubzalinaza Как построен баланс Экзокостюма «Гончий» в опене на фулл-мастах?

    • Пу как у ветеранки (Меньше чем у мастерского пакета)
    • Аномалки 3-го заражения (казалось бы нормально для мастер комбы, но у пакета и пу больше и заражения фулл без артов)
    • Доп скорость сбивается в 0 при первом попадании или даже при зажиме рядом с тобой (Подавление…)
    • На сборке из скорости в опене крайне мало шансов убежать, если враг находится в “радиусе пика радара”
      даже на сессионной катре “Кротовая нора” сложно убежать от людей, хотя там повороты на каждом шагу
    • Сборку на жир собирать на Экзокостюм «Гончий» нерентабельно
    • По описанию предназначен для снайперской засады из аномальных зон, но из-за живучессти перестреливается с штурмовок на дисте, к тому же не имеет преимуществ перед тем же пакетом на дальних дистанциях (возможно, +доп % урона помогли бы)
      ____________________________________________________________
      В целом по скорости:
      Вы уменьшили скорость движения ходьбы, почему бы не повысить скорость артефактам на скорость (стрелять в спринте нельзя => при стрельбе скорость кратно будет уменьшаться сама собой, не считая дополнительное замедление от всего подряд)

      TENTREK старые вихри не вернуть, смирись

      • TENTREK ответили на это сообщение.
        • Изменено

        Simera при чем тут старые вихри и нынешняя тенденция апа жира из раза в раз + проблемы нынешней скорости и ветернанского костюма на фулл мастах?

        • Simera ответили на это сообщение.

          TENTREK

          TENTREK Вы уменьшили скорость движения ходьбы, почему бы не повысить скорость артефактам на скорость (стрелять в спринте нельзя => при стрельбе скорость кратно будет уменьшаться сама собой, не считая дополнительное замедление от всего подряд)

          предлагаешь прямым текстом вернуть более мягкое AD AD чем было раньше

          • TENTREK ответили на это сообщение.
            • Изменено

            Simera Не предлагаю я вернуть раздражающее AD, я предлагаю комфортное W, с возможностью убежать, а не быть “тушканчиком” с лутом

            Тембоее учитывая изменения в передвижении в том что [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и все одинакого себя ведут в этих условиях не зависимо от кол-ва скорости, то это еще раз дебафом/нерфом по скорости будет

            • Simera ответили на это сообщение.

              TENTREK

              TENTREK Не предлагаю я вернуть раздражающее AD, я предлагаю комфортное W, с возможностью убежать, а не быть “тушканчиком” с лутом

              как же меня заебали такие бегунки, чел уходит за дерево и ты уже хуй его поймаешь, лучше уж пусть все остается как щас

              • TENTREK ответили на это сообщение.

                TENTREK попробуй сборку через призмы.
                Как у @CoolGalaktazar

                • TENTREK ответили на это сообщение.
                  • Изменено

                  Simera Дерево, максимум на огромной дистанции, на ближней ты, банально, догонишь


                  А вот эти деревья?..

                  • Simera ответили на это сообщение.

                    TENTREK какая огромная диста, сейчас когда чел уходит за дерево в метрах 15 ты его хуй уже поймаешь, с новыми деревьями посмотрим как все будет играться

                    • TENTREK ответили на это сообщение.
                      • Изменено

                      _zybili_1 По какой задумке в разведывательной броне с низкой живучестью нужно увеличивать живучесть, пытаясь лишь приблизить ее к другим костюмам?..

                        • Изменено

                        Simera Аргументов, кроме слов у нас нет, ни в цифрах, ни визуальных, на данную ситуацию, не вижу смысла продолжать с тобой этот спор

                        но стоя на месте, явно, не догонишь игрока за укрытием..

                        А хотя, есть небольшой нюанс - у получающего подавление/урон/кровотек поменьше скорости, чем у догоняющего, в большинстве, случаев

                        • Simera ответили на это сообщение.

                          Girodjet ну типо сколько пулестойкости или живучести может поглотить 1 пулю с фуллового пкп например

                          • Girodjet ответили на это сообщение.

                            TENTREK

                            TENTREK А хотя, есть небольшой нюанс - у получающего подавление/урон/кровотек поменьше скорости, чем у догоняющего, в большинстве, случаев

                            он как бы тоже не безоружный, тем более под скоростью по челу сложнее попасть

                            • TENTREK ответили на это сообщение.

                              TENTREK я бы скинул видос где он в гончем + вектором устраивает резню.
                              Но мобильная версия форума не позволяет его найти

                              ZeArige

                              • ZeArige ответили на это сообщение.

                                Пока бомжи ноют на гончий.
                                Элита ноет на Фн2ктактикал

                                • vz24022004 ответили на это сообщение.

                                  mlevkamlevka на то и на то ноют в основном полоумные

                                  • Изменено

                                  Simera

                                  • стрелять на спринте нельзя, попасть в равной степени легко при стрельбе
                                  • Убегать с оружием - получать дополнительное замедление
                                  • Simera ответили на это сообщение.