Неизвестен - Без названия
TENTREK Вы уменьшили скорость движения ходьбы, почему бы не повысить скорость артефактам на скорость (стрелять в спринте нельзя => при стрельбе скорость кратно будет уменьшаться сама собой, не считая дополнительное замедление от всего подряд)
предлагаешь прямым текстом вернуть более мягкое AD AD чем было раньше
- Изменено
Simera Не предлагаю я вернуть раздражающее AD, я предлагаю комфортное W, с возможностью убежать, а не быть “тушканчиком” с лутом
Тембоее учитывая изменения в передвижении в том что [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и все одинакого себя ведут в этих условиях не зависимо от кол-ва скорости, то это еще раз дебафом/нерфом по скорости будет
TENTREK попробуй сборку через призмы.
Как у @CoolGalaktazar
- Изменено
Simera Аргументов, кроме слов у нас нет, ни в цифрах, ни визуальных, на данную ситуацию, не вижу смысла продолжать с тобой этот спор
но стоя на месте, явно, не догонишь игрока за укрытием..
А хотя, есть небольшой нюанс - у получающего подавление/урон/кровотек поменьше скорости, чем у догоняющего, в большинстве, случаев
Girodjet ну типо сколько пулестойкости или живучести может поглотить 1 пулю с фуллового пкп например
Пока бомжи ноют на гончий.
Элита ноет на Фн2ктактикал
mlevkamlevka на то и на то ноют в основном полоумные
TENTREK По какой задумке в разведывательной броне с низкой живучестью нужно увеличивать живучесть
По такой, что это будет броня с +-450 приведы, иметь дополнительно 12 скорости и ещё огромный хил за счёт осколков/бус.
Почему это нерентабельно в твоём понимании?