• Изменено

Simera при чем тут старые вихри и нынешняя тенденция апа жира из раза в раз + проблемы нынешней скорости и ветернанского костюма на фулл мастах?

  • Simera ответили на это сообщение.

    TENTREK

    TENTREK Вы уменьшили скорость движения ходьбы, почему бы не повысить скорость артефактам на скорость (стрелять в спринте нельзя => при стрельбе скорость кратно будет уменьшаться сама собой, не считая дополнительное замедление от всего подряд)

    предлагаешь прямым текстом вернуть более мягкое AD AD чем было раньше

    • TENTREK ответили на это сообщение.
      • Изменено

      Simera Не предлагаю я вернуть раздражающее AD, я предлагаю комфортное W, с возможностью убежать, а не быть “тушканчиком” с лутом

      Тембоее учитывая изменения в передвижении в том что [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и все одинакого себя ведут в этих условиях не зависимо от кол-ва скорости, то это еще раз дебафом/нерфом по скорости будет

      • Simera ответили на это сообщение.

        TENTREK

        TENTREK Не предлагаю я вернуть раздражающее AD, я предлагаю комфортное W, с возможностью убежать, а не быть “тушканчиком” с лутом

        как же меня заебали такие бегунки, чел уходит за дерево и ты уже хуй его поймаешь, лучше уж пусть все остается как щас

        • TENTREK ответили на это сообщение.

          TENTREK попробуй сборку через призмы.
          Как у @CoolGalaktazar

          • TENTREK ответили на это сообщение.
            • Изменено

            Simera Дерево, максимум на огромной дистанции, на ближней ты, банально, догонишь


            А вот эти деревья?..

            • Simera ответили на это сообщение.

              TENTREK какая огромная диста, сейчас когда чел уходит за дерево в метрах 15 ты его хуй уже поймаешь, с новыми деревьями посмотрим как все будет играться

              • TENTREK ответили на это сообщение.
                • Изменено

                _zybili_1 По какой задумке в разведывательной броне с низкой живучестью нужно увеличивать живучесть, пытаясь лишь приблизить ее к другим костюмам?..

                  • Изменено

                  Simera Аргументов, кроме слов у нас нет, ни в цифрах, ни визуальных, на данную ситуацию, не вижу смысла продолжать с тобой этот спор

                  но стоя на месте, явно, не догонишь игрока за укрытием..

                  А хотя, есть небольшой нюанс - у получающего подавление/урон/кровотек поменьше скорости, чем у догоняющего, в большинстве, случаев

                  • Simera ответили на это сообщение.

                    Girodjet ну типо сколько пулестойкости или живучести может поглотить 1 пулю с фуллового пкп например

                    • Girodjet ответили на это сообщение.

                      TENTREK

                      TENTREK А хотя, есть небольшой нюанс - у получающего подавление/урон/кровотек поменьше скорости, чем у догоняющего, в большинстве, случаев

                      он как бы тоже не безоружный, тем более под скоростью по челу сложнее попасть

                      • TENTREK ответили на это сообщение.

                        TENTREK я бы скинул видос где он в гончем + вектором устраивает резню.
                        Но мобильная версия форума не позволяет его найти

                        ZeArige

                        • ZeArige ответили на это сообщение.

                          Пока бомжи ноют на гончий.
                          Элита ноет на Фн2ктактикал

                          • vz24022004 ответили на это сообщение.

                            mlevkamlevka на то и на то ноют в основном полоумные

                            • Изменено

                            Simera

                            • стрелять на спринте нельзя, попасть в равной степени легко при стрельбе
                            • Убегать с оружием - получать дополнительное замедление
                            • Simera ответили на это сообщение.

                              TENTREK

                              TENTREK 3) Убегать спиной - это как уходить от врага

                              в этом и суть, стреляешь в бегунка а он просто хуй на тебя кладет и начинает убегать, поэтому ничего менять не надо

                              TENTREK

                              • TENTREK ответили на это сообщение.
                                • Изменено

                                _zybili_1
                                Это сессионка на микро-карте с бомжами, а не опен на фулл мастах… и то, так себе “нарезка” xD

                                TENTREK По какой задумке в разведывательной броне с низкой живучестью нужно увеличивать живучесть

                                По такой, что это будет броня с +-450 приведы, иметь дополнительно 12 скорости и ещё огромный хил за счёт осколков/бус.
                                Почему это нерентабельно в твоём понимании?

                                • TENTREK ответили на это сообщение.