zubzalinaza а ттк

по личным ощущениям, ветеранки всегда имели более “шутерный” ттк

ну вот условно на ветеранках люди не юзают бусты 24/7 + сборки у них более простые + заточки не жирные.

из-за чего и выходит что ветеранки живут лучше мастерок. А на мастерок просто американские горки (то пушка что убивает, то не убивает. И бывают приколы что твой пкп на бб танку вражескому сносит 13% урона в хэд а в замен ты получаешь в танке 15% в хэд от ппк на зжг с большим скорострелом и меньшей отдачей)

  • zubzalinaza ответили на это сообщение.

    pablo228 так у мц всегда была точность хуже остальных болтовок

    • pablo228 ответили на это сообщение.

      SanyaMakedonskiu Я не ебу про какую отдачу вы рассказываете…

      Поставил на мг 2х vortex прицел, прицел улетел в космос при малейшем зажиме

      Я не умею с коллиматорами играть, поэтому для меня мг неиграбелен (а только с коллиматором у мг играбельная отдача)

        KoPoJIbCaHTexHuK оно и сейчас не правильное.

        играя на белых/зеленых/синих рангах ты не чуствуешь токсичных дэбафов, не чуствуешь проблем с нагревом, ттк +- равный т.к. все +- одинаковые.

        а заходя на мастерки - буквально 2 одинаокго сбалансированных чела могут друг друга убивать совершенно разно. Одному хватит и 0.2с зажима, а второй танкует вплоть до 1-2с.

          KoPoJIbCaHTexHuK так у мц всегда была точность хуже остальных болтовок

          не была, точно до патча не было такого что на 60+ блоков пуля на блок в другую сторону летела бля

            zubzalinaza
            1 с быстрым ттк не было особой гонки за метой, челы бегали фармили север с чем угодно, хоть с бандитской эмкой и с кайфом стрелялись.
            2 не думаю, что ттк и ценность жизни имеют что то общее.
            3 может вообще как в танках ттк сделать? вот новички обрадуются! так интересно побеждать, когда над победой позаботились шансы и шмот, а не собственные навыки.

            zubzalinaza это как к дедам в кваку зайти и попробовать научиться играть, научится 1 из 100

            зато этот 1% познал что то уникальное и интересное, недоступное для 99% простых обывателей

              klentin Я не умею с коллиматорами играть, поэтому для меня мг неиграбелен

              У меня та же проблема. Пытаюсь к 1,5х привыкнуть

              zubzalinaza
              все же это фишка маст распреда или недоработка?

              OfficialCat я хз что это за очередь такая из 45 пт.
              Сделали это что бы добавить в игру легкие пулеметы и в общем долгие зажимы сделать привелегией пулеметов

              oladushki зато этот 1% познал что то уникальное и интересное, недоступное для 99% простых обывателей

              Я не думаю что потеря 99% процентов аудитории стоит искусства.

                @zubzalinaza а почему не было птса перед таким меняющим ганплей апдейтом? или настоящие мужчины тестят в проде?

                oladushki 2 не думаю, что ттк и ценность жизни имеют что то общее.

                Очень жаль, советую подумать еще раз

                  oladushki 1 с быстрым ттк не было особой гонки за метой, челы бегали фармили север с чем угодно, хоть с бандитской эмкой и с кайфом стрелялись.

                  Шутерный баланс а не рпгшный, мы сейчас на рпгшном.

                    pablo228 я хз че щп со статами, я когда фулл мц с глушителем год назад делал, точно помню разницу в отдаче в 2-3 раза

                    • pablo228 ответили на это сообщение.

                      zubzalinaza вроде в таркове с ценой жизни в 1 выстрел умирать как то пообиднее, чем в танках блиц с ттк в 10 выстрелов.
                      разжуй простому смертному, яж не работаю в геймдеве, яж затупок сельский, верно?

                        KoPoJIbCaHTexHuK я хз че щп со статами, я когда фулл мц с глушителем год назад делал, точно помню разницу в отдаче в 2-3 раза

                        блять посмотри видео, пуля летит куда угодно не в перекрестие прицела

                          zubzalinaza а как себя чувствует АШа после разбитой, кувалдой, головы и новые ППшки?

                          oladushki с кайфом стрелялись.

                          Кто дольше в кусту/на дереве просидел, тот и победил

                          oladushki с быстрым ттк не было особой гонки за метой, челы бегали фармили север с чем угодно, хоть с бандитской эмкой

                          И в чем смысл прогрессии? Раньше лазутку предпочитали штурме, разве так должно быть?)

                          • oladushki ответили на это сообщение.

                            LOMANDO ну вот тут да, хотя тут и не сделаешь нормально представление, чем дальше лейт тем сильнее расслаиваются классы. В плане там хоть сверхтяжи появляются +сборки.
                            Ну и 2 чела убивать могут по разному от тонны факторов.