-
NekitPrima3 2-пп по концепции вблизи априори должна быть сильнее других ганов
интересный баланс получается где скилл не решает а решает шмот
NekitPrima3 3-пкп не является представителем пулеметов, преимуществом которого должен являться ттк
а зачем тогда весь класс пулеметов? Сосать всем и вся?
NekitPrima3 4-в отличии от ппк ты имеешь 12 метров до падения урона
вот бы 20-30м как в обычных шутерах
вот бы пулик убивал бы на равне - тогда плюс был бы засчитан
компенсированное стоковой отдачей. Что-то на уровне “защиты от остановы” у сверхтяжей которая задэбафанна их встроенным дэбаффом стамины и скорости.

АХАХАХА. Был бы 0.15 - ок.
шиза. Если пулик сосет пп и ветеранским дробовикам на пулям - зачем ему фантомное преймущество против этих пушек? Это как если бы инвалил колясочник получил бы палку для слепых людей. Вродебы и полезно - но не в этой ситуации
NekitPrima3 5-впринципе некорректно сравнивать разные классы пушек в одной ситуации ,у всех есть своя направленность и стиль геймплея,то что ты не можешь держать дистанцию и отыгрывать от преимуществ своего оружия является не проблемой баланса,а скорее проблемами с навыками
тут скорее проблема то - что ск это не геройский шутер где у каждого героя своя дистанция и экипировка под разные тактики. Ск - это конструктор снаряги где ты собираешь разные билды и каждый билд должен быть хотябы нормальным на определенных дистанциях а не сосать в 95% случаев королям определенных ситуаций.