NewGrafon переходим в Рубеж, хуяримся на аванпоста 1(дай бог 2) vs 5-10. Так сказать фиксируем прибыль.

zubzalinaza Я даже не поленился и зашёл на метрики хэдшотов => 65%

как же не ловко будет, если в один день выяснится, что туда случайно засчитывались попадания по нпс

    zubzalinaza я предпочитаю говорить фурри - нет

    Diamond_Lens

    Все нормально. Не переживай.

    • Изменено

    AnnoymePlease Куда делась в игре скиллозависимость, зачем тренироваться, если можно зажимать в тушу на пару патрон больше и убивать противников с такой же скоростью? Если раньше всем приходилось намеренно стрелять только в голову, т.к. только так можно было перестрелять оппонента, то сейчас это необязательно, если ты имеешь базовый навык нажимания левой кнопки мыши и ведения прицела около тела.

    Мне кажется ты неправильно формулируешь проблему.
    Проблема не в том, что ты в пузо пережимаешь чела, который стреляет в голову.(Это не так, и чел имеющий больший % попаданий в голову всегда будет выигрывать чела жмущего в пузо). Проблема в том, что любой зажим с боку\псину в пузо сбривает так же быстро как и зажим в голову, из-за чего слабый игрок стал гораздо чаще побеждать имея преимущество банального первого контакта.

      • Изменено

      Хз, мне пока кажется метрика 65% хедшот ратио очень странной. Я например, могу выдать 65-70% в голову, но средний игрок уж очень сомневаюсь что 65% выдает. Думаю какие-то аномалии вроде добивания нокнутых или снайперские винтовки, которых в опене достаточно, накручивают такой показатель, не могу короче судить точно, субъективное выдаю. Проблема пузострельства в том, что люди становятся почти стоячей мишенью при зажиме неважно куда. Стреляешь в тело- чел стопится наглухо. 200 мс ттк разница значительная лишь в условиях 1х1 лицо в лицо. Но вот добрая половина перестрелок либо ты в спину либо тебя в спину, где вообще плевать куда стреляешь - попадаешь- убиваешь. Намного важнее трекинг, чем аим. Ну, а ещё можно АД-АД на старый манер давать, но это только у ппшек такое, а ппшки ну в целом спорный класс оружия.

      FuRySMiLe как же не ловко будет, если в один день выяснится, что туда случайно засчитывались попадания по нпс

      и попадания с дробовика, ММММ

      AnnoymePlease банки с 450 приведы

      это не банка это худянка

      банка это от 580 и выше

      @zubzalinaza Никаких там инсайдиков и новостей по поводу обновы обвесов нету? Чтобы т23 ганы апать до т24.

      FuRySMiLe Мне кажется ты неправильно формулируешь проблему.

      Цитирую:

      AnnoymePlease В настоящее время проще убивать игроков в тело, ибо разница в уроне между туловищем и головой практически отсутствует.

      Где я неправильно сформулировал проблему? Ты буквально повторил один и тот же тезис два раза.

      • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

        zubzalinaza После таких слов хочется в игру не заходить. Игра является и шутером и ммо-рпг.
        1) В Шутере важны 2 основные вещи: Твоя стрельба и твой мувемент. В ск:х мувемент убитый из-за остановы и подавления. Подавления вообще бредовая тема, почему чертила, не умеющий попадать, хоть как-то может на меня повлиять?
        2) Почему нельзя апнуть пластины чтобы повысить выживаемость игроков? У игроков нету смысла тренироваться играя ковак, аимлаб, аимбист и становиться лучше. Игра прощает ошибку в виде стрельбы в тело.
        3) Почему явные проблемы не фиксятся в кротчайшие сроки? Ты сам говорил про фикс выхлопа, в итоге мы должны его терпеть 2 недели? Зачем заставлять людей страдать?
        4) Какие образом отдача вектора стала идти в горизонтальном положении вниз? Я понимаю там замажки на реал, но она не может идти вниз. У вектора в ирл подвижная внутренняя группа, из-за чего отдача минимизируется.
        5) Почему не повышается отхил в игре? ттк очень низки для шутера где тебя убивают на кв/сессии 2+ игрока. На сессии добавили легендарный отхил, но у тебя >35% фрагов стилят. Тебе отхилить урон 80% здоровья нужно 4-5 секунд( с урезанным регеном, кровотеком, горением), а получить 80% здоровья в виде урона, это тебе пикнуть на 0.4 на противника который ожидает тебя увидеть.
        6) Стрельба в голову не юзабельна, легче зажать в тело.

        Каким образом в метриках процент шедшотов больше 65? Я просмотрел всеобще известных игроков. Лишь у 1 за последний месяц процент хешдошотов был 63%, привет рашенбате.
        7)В игре поменялся мувемент, подвижность персонажа понизилась. из-за чего общее снижение скорости стало очень сильно ролять. Бегать ты стал красиво - это бесспорно, но хочется чтобы персонаж не становился инвалидом после 4 пуль попавших в тебя.
        Я понимаю у тебя метрики самые лучшие и продуманные, но вы как-то выпустили всск выхлоп в свет и допустили другие ошибки. Лично на тебя ничего не имею, на баланс который вы наклепали на коленке имеется. Ладно если бы в зеркале были лишь щепки, но там целые стволы деревьев

          Надристал думаю

          • Изменено

          AnnoymePlease Где я неправильно сформулировал проблему?

          чел, ты пишешь, что в стреляя в пузо можно пережать людей. которые стреляют хотя бы 50\50 голову+пузо, что полный бред. Игрок, который жмет в голову всегда будет пережимать пузострела фейстуфейс

            @zubzalinaza АП гауса когда -____—-

            zubzalinaza А может и не пора. А может пора попадать в голову?

            Какой смысл, если даже топовые игроки имеют точность 50-55%, и из этих 50-55% имеют половину только в голову?
            Легче три в пузо и мимо зажать, чем дать две в голову и промахнуться.
            При чем с композитной урон +- одинаковый, а без пластины пузострелы\ногорукострелы сильнее

            • ZeArige ответили на это сообщение.

              MeXTeX
              Если тебя так сильно триггерит разница в уроне, не пытался посчитать количество попаданий, необходимое для убийства?
              Возьмём во внимание ДОХУЯ НЕОБХОДИМЫЙ РЕГЕН 0.2173523567% в секунду и посчитаем, что для убийства нужно 11 попаданий в тело вместо 8 в голову и условную дистанцию в 15 метров. Теперь вспомни про такое понятие как “Разброс” у пушек, представь конус, тангенс-хуянгенс угла и пойми, что на такой дистанции часть пуль даже при идеальном треккинге в голову улетят мимо, пока тебя тушкострел в живот ногами хуярит. Моделька тела в сравнении с головой достаточно огромна, чтобы все пули залетали именно в неё. Навело ли тебя на мысль, что нынешняя тенденция стрельбы в тело выглядит не такой уж и бредовой? Скилл кешью бля, разве что на уровне скипнутой тобой учёбы в школе

              • MeXTeX ответили на это сообщение.

                IKAR_MR Почему нельзя апнуть пластины чтобы повысить выживаемость игроков?

                я бы просто вернул бы старый 1.4х в голову в стоке, а всему остальному накидывал бы 1.5х(легкие дмр) 1.8х(тяж дмр и дробовики) ну и 2х(болтовки)

                скилозависимость убита т.к в игре решает сборка и шмот с заточкой а не стрельба в голову.

                  LOMANDO в игре решает сборка и шмот с заточкой

                  )

                  если завтра апнут фамас и фнку то это будет победа моего пивного геймплея.

                  • Slowik ответили на это сообщение.

                    FuRySMiLe Подняв этот вопрос, оказалось, что мое мнение здесь является достаточно популярным и не я один заметил манию других игроков сменить стиль игры. Если до перестройки движения были не такими топорными и мувмент достаточно хорошо читался, зажимать в тело не было необходимости. А теперь, когда часть головы закрывается рукой, достаточное количество людей предпочитают стрелять по телу, насколько достаточное, что это начали замечать другие, не только я. Всё ещё будешь пытаться меня переубедить?