zubzalinaza После таких слов хочется в игру не заходить. Игра является и шутером и ммо-рпг.
1) В Шутере важны 2 основные вещи: Твоя стрельба и твой мувемент. В ск:х мувемент убитый из-за остановы и подавления. Подавления вообще бредовая тема, почему чертила, не умеющий попадать, хоть как-то может на меня повлиять?
2) Почему нельзя апнуть пластины чтобы повысить выживаемость игроков? У игроков нету смысла тренироваться играя ковак, аимлаб, аимбист и становиться лучше. Игра прощает ошибку в виде стрельбы в тело.
3) Почему явные проблемы не фиксятся в кротчайшие сроки? Ты сам говорил про фикс выхлопа, в итоге мы должны его терпеть 2 недели? Зачем заставлять людей страдать?
4) Какие образом отдача вектора стала идти в горизонтальном положении вниз? Я понимаю там замажки на реал, но она не может идти вниз. У вектора в ирл подвижная внутренняя группа, из-за чего отдача минимизируется.
5) Почему не повышается отхил в игре? ттк очень низки для шутера где тебя убивают на кв/сессии 2+ игрока. На сессии добавили легендарный отхил, но у тебя >35% фрагов стилят. Тебе отхилить урон 80% здоровья нужно 4-5 секунд( с урезанным регеном, кровотеком, горением), а получить 80% здоровья в виде урона, это тебе пикнуть на 0.4 на противника который ожидает тебя увидеть.
6) Стрельба в голову не юзабельна, легче зажать в тело.

Каким образом в метриках процент шедшотов больше 65? Я просмотрел всеобще известных игроков. Лишь у 1 за последний месяц процент хешдошотов был 63%, привет рашенбате.
7)В игре поменялся мувемент, подвижность персонажа понизилась. из-за чего общее снижение скорости стало очень сильно ролять. Бегать ты стал красиво - это бесспорно, но хочется чтобы персонаж не становился инвалидом после 4 пуль попавших в тебя.
Я понимаю у тебя метрики самые лучшие и продуманные, но вы как-то выпустили всск выхлоп в свет и допустили другие ошибки. Лично на тебя ничего не имею, на баланс который вы наклепали на коленке имеется. Ладно если бы в зеркале были лишь щепки, но там целые стволы деревьев