@zubzalinaza Никаких там инсайдиков и новостей по поводу обновы обвесов нету? Чтобы т23 ганы апать до т24.

FuRySMiLe Мне кажется ты неправильно формулируешь проблему.

Цитирую:

AnnoymePlease В настоящее время проще убивать игроков в тело, ибо разница в уроне между туловищем и головой практически отсутствует.

Где я неправильно сформулировал проблему? Ты буквально повторил один и тот же тезис два раза.

  • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

    zubzalinaza После таких слов хочется в игру не заходить. Игра является и шутером и ммо-рпг.
    1) В Шутере важны 2 основные вещи: Твоя стрельба и твой мувемент. В ск:х мувемент убитый из-за остановы и подавления. Подавления вообще бредовая тема, почему чертила, не умеющий попадать, хоть как-то может на меня повлиять?
    2) Почему нельзя апнуть пластины чтобы повысить выживаемость игроков? У игроков нету смысла тренироваться играя ковак, аимлаб, аимбист и становиться лучше. Игра прощает ошибку в виде стрельбы в тело.
    3) Почему явные проблемы не фиксятся в кротчайшие сроки? Ты сам говорил про фикс выхлопа, в итоге мы должны его терпеть 2 недели? Зачем заставлять людей страдать?
    4) Какие образом отдача вектора стала идти в горизонтальном положении вниз? Я понимаю там замажки на реал, но она не может идти вниз. У вектора в ирл подвижная внутренняя группа, из-за чего отдача минимизируется.
    5) Почему не повышается отхил в игре? ттк очень низки для шутера где тебя убивают на кв/сессии 2+ игрока. На сессии добавили легендарный отхил, но у тебя >35% фрагов стилят. Тебе отхилить урон 80% здоровья нужно 4-5 секунд( с урезанным регеном, кровотеком, горением), а получить 80% здоровья в виде урона, это тебе пикнуть на 0.4 на противника который ожидает тебя увидеть.
    6) Стрельба в голову не юзабельна, легче зажать в тело.

    Каким образом в метриках процент шедшотов больше 65? Я просмотрел всеобще известных игроков. Лишь у 1 за последний месяц процент хешдошотов был 63%, привет рашенбате.
    7)В игре поменялся мувемент, подвижность персонажа понизилась. из-за чего общее снижение скорости стало очень сильно ролять. Бегать ты стал красиво - это бесспорно, но хочется чтобы персонаж не становился инвалидом после 4 пуль попавших в тебя.
    Я понимаю у тебя метрики самые лучшие и продуманные, но вы как-то выпустили всск выхлоп в свет и допустили другие ошибки. Лично на тебя ничего не имею, на баланс который вы наклепали на коленке имеется. Ладно если бы в зеркале были лишь щепки, но там целые стволы деревьев

      Надристал думаю

      • Изменено

      AnnoymePlease Где я неправильно сформулировал проблему?

      чел, ты пишешь, что в стреляя в пузо можно пережать людей. которые стреляют хотя бы 50\50 голову+пузо, что полный бред. Игрок, который жмет в голову всегда будет пережимать пузострела фейстуфейс

        @zubzalinaza АП гауса когда -____—-

        zubzalinaza А может и не пора. А может пора попадать в голову?

        Какой смысл, если даже топовые игроки имеют точность 50-55%, и из этих 50-55% имеют половину только в голову?
        Легче три в пузо и мимо зажать, чем дать две в голову и промахнуться.
        При чем с композитной урон +- одинаковый, а без пластины пузострелы\ногорукострелы сильнее

        • ZeArige ответили на это сообщение.

          MeXTeX
          Если тебя так сильно триггерит разница в уроне, не пытался посчитать количество попаданий, необходимое для убийства?
          Возьмём во внимание ДОХУЯ НЕОБХОДИМЫЙ РЕГЕН 0.2173523567% в секунду и посчитаем, что для убийства нужно 11 попаданий в тело вместо 8 в голову и условную дистанцию в 15 метров. Теперь вспомни про такое понятие как “Разброс” у пушек, представь конус, тангенс-хуянгенс угла и пойми, что на такой дистанции часть пуль даже при идеальном треккинге в голову улетят мимо, пока тебя тушкострел в живот ногами хуярит. Моделька тела в сравнении с головой достаточно огромна, чтобы все пули залетали именно в неё. Навело ли тебя на мысль, что нынешняя тенденция стрельбы в тело выглядит не такой уж и бредовой? Скилл кешью бля, разве что на уровне скипнутой тобой учёбы в школе

          • MeXTeX ответили на это сообщение.

            IKAR_MR Почему нельзя апнуть пластины чтобы повысить выживаемость игроков?

            я бы просто вернул бы старый 1.4х в голову в стоке, а всему остальному накидывал бы 1.5х(легкие дмр) 1.8х(тяж дмр и дробовики) ну и 2х(болтовки)

            скилозависимость убита т.к в игре решает сборка и шмот с заточкой а не стрельба в голову.

              LOMANDO в игре решает сборка и шмот с заточкой

              )

              если завтра апнут фамас и фнку то это будет победа моего пивного геймплея.

              • Slowik ответили на это сообщение.

                FuRySMiLe Подняв этот вопрос, оказалось, что мое мнение здесь является достаточно популярным и не я один заметил манию других игроков сменить стиль игры. Если до перестройки движения были не такими топорными и мувмент достаточно хорошо читался, зажимать в тело не было необходимости. А теперь, когда часть головы закрывается рукой, достаточное количество людей предпочитают стрелять по телу, насколько достаточное, что это начали замечать другие, не только я. Всё ещё будешь пытаться меня переубедить?

                  mlevkamlevka нет, у нас теперь батлбит, поэтому фамас будет пушкой под 20пт маг с 1000 темпа с конской отдачей

                  • mlevkamlevka ответили на это сообщение.

                    Slowik нет, у нас теперь батлбит, поэтому фамас будет пушкой под 20пт маг с 1000 темпа с конской отдачей

                    МИШ МНЕ ПОХУЙ Я ТАК ЧУСТВУЮ

                    IKAR_MR Какие образом отдача вектора стала идти в горизонтальном положении вниз? Я понимаю там замажки на реал, но она не может идти вниз. У вектора в ирл подвижная внутренняя группа, из-за чего отдача минимизируется.

                    Либо не менять отдачу вовсе и оставить её такой же, как до обновы, либо закосить под реализм, сделав из пушки лазерган с нулевой отдачей. ИРЛ пушка не уходит вниз и остается в одном положении, что не понравилось нашему балансеру, поэтому он решил закосить под реал, но таким образом, что даже с отрицательной отдачей её пришлось контролить.

                      AnnoymePlease ну тестит мужик асимметричную отдачу, чё доебались. Да, отдача вниз пиздец тупая идея в реалиях сталкрафта, ну сделай ППК, он примерно во всем лучше сейчас.

                      AnnoymePlease Бензопила делает БРБРБРРББРБРБ

                      • Slowik ответили на это сообщение.

                        IKAR_MR он и щас бензопила, только вот %хедшотов у него перманентно снижен за счёт дибильной механики. Поэтому дикого распила в авг ждать не стоит, но убивать может, и не только в упор

                        • IKAR_MR ответили на это сообщение.
                          • Изменено

                          AnnoymePlease что для убийства нужно 11 попаданий в тело вместо 8 в голову и условную дистанцию в 15 метров

                          3 пули это овердохуя разница при нынешнем ттк)

                          AnnoymePlease Скилл кешью бля, разве что на уровне скипнутой тобой учёбы в школе

                          лан поной дальше на тушкострелов, жаль что сам не осиливаешь в голову стрелять и побеждать в файтах