IKAR_MR все люди воюют не в ту сторону, говоря о тушкострельстве. Они не понимают, что основная проблема это замедление от попаданий и подавления, а не низкий урон в голову.

    Slowik Легендарно, игра сама тебе говорит в тело стрелять

    Slowik Убрать замедление в тело, оставить только в голову в пол силы, делишес

    • Slowik ответили на это сообщение.

      TENGUSANDA ну, у этого есть нехорошие подводные камни. Сборки на скорость.

      • TENGUSANDA ответили на это сообщение.
        • Изменено

        KlubnikaPom раньше ебашил головы, щас беру всс, который кстати слабый надо апать(с), и просто стреляю на похуй в модельку и ахуеть!!! типы умирают
        при этом раньше я промазал бы хоть 1 выстрел в голову, тип бы перехилил/убежал/перестрелял

        Slowik вернуть им -стойкость

        • Slowik ответили на это сообщение.

          TENGUSANDA смысла мало, сейчас замедление и так работает с множителем от скорости.

          • TENGUSANDA ответили на это сообщение.

            FuRySMiLe Угу, я их выписал и отдал члену отдела экономики который помогал мне это всё делать - починим кттс.
            Прогрессию чутка выравняем, некоторые позиции в крафте бафнем чтобы в них было чуть больше смысла - например Арни, и жидень в крафтах будут бафнутые.
            Часть вещей которые имеют 1 применение или получат больше или будут выведены из игры.
            Доп крафты для дефицитных товаров введем

              Slowik если сделать замедление вдвое слабее, пускай в скорости оно работает так же как и раньше и при отрицательной стойкости работало и в тело, но не в конечности

              • Slowik ответили на это сообщение.

                FuRySMiLe Это работает только со 100% точностью, стреляя в пузо её не так уж и сложно достичь, в отличии от стрельбы в голову. А разница в бтк головы и тела зачастую 1-2 выстрела. Из-за этих нюансов чел, стреляющий в пузо, может перестреливать головострела. Но это не проблема, теперь просто нужно оценивать выгоду стрельбы в голову. Так же не является проблемой то, что первый заметивший имеет преимущество, ведь скилловый игрок может невелировать это преимущество стреляя в голову, или же просто не допускать стуаций, где тебя убивают вне поля твоего зрения. Знание карты, грамотные передвижения, интуиция - всё это элементы скилла, которые позволют побеждать “слабых” игроков.

                TENGUSANDA тогда мы баффнем жир, и понерфим скорость. Так тоже нельзя, у артефактов сейчас около идеальный и очень шаткий баланс. Если и трогать арты, то только новые вводить.

                  Slowik Да ты от части прав, но основная проблема что разница ттк в тело и голову минимальна, но в тело попасть легче и подавление настакать легче. + подавление само по себе не должно снижать скорость больше чем на -20% у шв, пп автоматов. дробовиком. В общем кроме снайперок. + хитбоксы сверхтяжам увеличили, хотя модельки лишь визуально больше. хотя тело одно и тоже. В пример Арех легенды там разные тела у персов, логично и хитбоксы больше, а у нас тела у всех одинаковые а броня разная. Вопрос, почему моделька брони влияет на хитбоксы? Делаем выводы, очередной нерф сверхтяжей, не трогая сверхтяжи

                  FuRySMiLe Это работает только со 100% точностью, стреляя в пузо её не так уж и сложно достичь, в отличии от стрельбы в голову. А разница в бтк головы и тела зачастую 1-2 выстрела. Из-за этих нюансов чел, стреляющий в пузо, может перестреливать головострела. Но это не проблема, теперь просто нужно оценивать выгоду стрельбы в голову. Так же не является проблемой то, что первый заметивший имеет преимущество, ведь скилловый игрок может невелировать это преимущество стреляя в голову, или же просто не допускать стуаций, где тебя убивают вне поля твоего зрения. Знание карты, грамотные передвижения, интуиция - всё это элементы скилла, которые позволют побеждать “слабых” игроков.

                  zubzalinaza Угу, я их выписал и отдал члену отдела экономики который помогал мне это всё делать - починим кттс.





                  тот самый отдел экономики.
                  я думал там все в вечном запое без передыху.

                  • zubzalinaza ответили на это сообщение.

                    Slowik насчёт около иделаьного баланса не согласен, жир даёт слишком мало, скорость даёт слишком много, пересел с жира на скорость и ни в чём не потерял в плане эффективности, только начал наслаждаться игрой

                    • Slowik ответили на это сообщение.

                      mlevkamlevka бтв до первой итерации бартера так и было, то есть до формирования отдела экономики - тейк не валиден, так было - это работало - весомых причин менять нет
                      А ну и первый переход на 4 тира
                      А второй переход на 3 тира

                      • Kolovorat ответили на это сообщение.

                        TENGUSANDA жир все ещё самый ходовой, и наверняка по кдр самый лучший вид сборок. Скорость просто не только в пвп даёт преимущества, поэтому и слишком сильной ее делать нельзя.

                        • TENGUSANDA ответили на это сообщение.

                          FuRySMiLe неа, там буквально попадания приведшие к смерти, без учета промахов.

                            Slowik жир все ещё самый ходовой, и наверняка по кдр самый лучший вид сборок

                            Ходовой он из-за массовой истерии + скорость возращается по цене в старое русло (с учётом инфаляции)

                            Slowik по кдр самый лучший вид сборок

                            уверен там разница едва ли пара 10 процентов, жир играбелен только в жирных брониках КЗ-4, Модка, Танк(?)
                            скорость же выбор для комбинированных ибо жир для них как припарка для трупа, 1 пуля VS 20 скорости и много веса

                            zubzalinaza так можно нокнуть и добить нокнутого в голову 😜

                            • zubzalinaza ответили на это сообщение.