AnnoymePlease Бензопила делает БРБРБРРББРБРБ

  • Slowik ответили на это сообщение.

    IKAR_MR он и щас бензопила, только вот %хедшотов у него перманентно снижен за счёт дибильной механики. Поэтому дикого распила в авг ждать не стоит, но убивать может, и не только в упор

    • IKAR_MR ответили на это сообщение.
      • Изменено

      AnnoymePlease что для убийства нужно 11 попаданий в тело вместо 8 в голову и условную дистанцию в 15 метров

      3 пули это овердохуя разница при нынешнем ттк)

      AnnoymePlease Скилл кешью бля, разве что на уровне скипнутой тобой учёбы в школе

      лан поной дальше на тушкострелов, жаль что сам не осиливаешь в голову стрелять и побеждать в файтах

      LOMANDO 1) 1.4 в голову стоком никогда не было. Была мета 7.62 у них у всех 1.4 в голову было.
      2) Чтобы игра стала скилозависимой нужно сделаеть так чтобы игра не прощала стрельбу в тело.
      3) В игре есть ммо-рпг составляющая, если её убить смысл тогда повышать качество сбороко до лег, смысл точить ган на +15?

        IKAR_MR все люди воюют не в ту сторону, говоря о тушкострельстве. Они не понимают, что основная проблема это замедление от попаданий и подавления, а не низкий урон в голову.

          Slowik Легендарно, игра сама тебе говорит в тело стрелять

          Slowik Убрать замедление в тело, оставить только в голову в пол силы, делишес

          • Slowik ответили на это сообщение.

            TENGUSANDA ну, у этого есть нехорошие подводные камни. Сборки на скорость.

            • TENGUSANDA ответили на это сообщение.
              • Изменено

              KlubnikaPom раньше ебашил головы, щас беру всс, который кстати слабый надо апать(с), и просто стреляю на похуй в модельку и ахуеть!!! типы умирают
              при этом раньше я промазал бы хоть 1 выстрел в голову, тип бы перехилил/убежал/перестрелял

              Slowik вернуть им -стойкость

              • Slowik ответили на это сообщение.

                TENGUSANDA смысла мало, сейчас замедление и так работает с множителем от скорости.

                • TENGUSANDA ответили на это сообщение.

                  FuRySMiLe Угу, я их выписал и отдал члену отдела экономики который помогал мне это всё делать - починим кттс.
                  Прогрессию чутка выравняем, некоторые позиции в крафте бафнем чтобы в них было чуть больше смысла - например Арни, и жидень в крафтах будут бафнутые.
                  Часть вещей которые имеют 1 применение или получат больше или будут выведены из игры.
                  Доп крафты для дефицитных товаров введем

                    Slowik если сделать замедление вдвое слабее, пускай в скорости оно работает так же как и раньше и при отрицательной стойкости работало и в тело, но не в конечности

                    • Slowik ответили на это сообщение.

                      FuRySMiLe Это работает только со 100% точностью, стреляя в пузо её не так уж и сложно достичь, в отличии от стрельбы в голову. А разница в бтк головы и тела зачастую 1-2 выстрела. Из-за этих нюансов чел, стреляющий в пузо, может перестреливать головострела. Но это не проблема, теперь просто нужно оценивать выгоду стрельбы в голову. Так же не является проблемой то, что первый заметивший имеет преимущество, ведь скилловый игрок может невелировать это преимущество стреляя в голову, или же просто не допускать стуаций, где тебя убивают вне поля твоего зрения. Знание карты, грамотные передвижения, интуиция - всё это элементы скилла, которые позволют побеждать “слабых” игроков.

                      TENGUSANDA тогда мы баффнем жир, и понерфим скорость. Так тоже нельзя, у артефактов сейчас около идеальный и очень шаткий баланс. Если и трогать арты, то только новые вводить.

                        Slowik Да ты от части прав, но основная проблема что разница ттк в тело и голову минимальна, но в тело попасть легче и подавление настакать легче. + подавление само по себе не должно снижать скорость больше чем на -20% у шв, пп автоматов. дробовиком. В общем кроме снайперок. + хитбоксы сверхтяжам увеличили, хотя модельки лишь визуально больше. хотя тело одно и тоже. В пример Арех легенды там разные тела у персов, логично и хитбоксы больше, а у нас тела у всех одинаковые а броня разная. Вопрос, почему моделька брони влияет на хитбоксы? Делаем выводы, очередной нерф сверхтяжей, не трогая сверхтяжи

                        FuRySMiLe Это работает только со 100% точностью, стреляя в пузо её не так уж и сложно достичь, в отличии от стрельбы в голову. А разница в бтк головы и тела зачастую 1-2 выстрела. Из-за этих нюансов чел, стреляющий в пузо, может перестреливать головострела. Но это не проблема, теперь просто нужно оценивать выгоду стрельбы в голову. Так же не является проблемой то, что первый заметивший имеет преимущество, ведь скилловый игрок может невелировать это преимущество стреляя в голову, или же просто не допускать стуаций, где тебя убивают вне поля твоего зрения. Знание карты, грамотные передвижения, интуиция - всё это элементы скилла, которые позволют побеждать “слабых” игроков.

                        zubzalinaza Угу, я их выписал и отдал члену отдела экономики который помогал мне это всё делать - починим кттс.





                        тот самый отдел экономики.
                        я думал там все в вечном запое без передыху.

                        • zubzalinaza ответили на это сообщение.

                          Slowik насчёт около иделаьного баланса не согласен, жир даёт слишком мало, скорость даёт слишком много, пересел с жира на скорость и ни в чём не потерял в плане эффективности, только начал наслаждаться игрой

                          • Slowik ответили на это сообщение.

                            mlevkamlevka бтв до первой итерации бартера так и было, то есть до формирования отдела экономики - тейк не валиден, так было - это работало - весомых причин менять нет
                            А ну и первый переход на 4 тира
                            А второй переход на 3 тира

                            • Kolovorat ответили на это сообщение.