• Изменено

zubzalinaza ого, я надеялся на какие-то размытые мысли, а получилось вот так

zubzalinaza Прогрессию чутка выравняем, некоторые позиции в крафте бафнем чтобы в них было чуть больше смысла - например Арни, и жидень в крафтах будут бафнутые.

Ещё хотелось бы те же морфины и эпинефрины крафтовые апнуть
Сейчас в игре есть их аналог, который так же не дропается при смерти(если вынести), имеет сильнее баффы, так ещё и не спадает при смерти, так ещё и спавнится на земле в большом количестве без необходимости качать убежку

пс: по патронам всё та же позиция, что они должны быть +-равны СБП, чуть лучше\хуже в конкретных ситуациях?

И не было разговоров об удаление СБП с награды в квестах\дропа с аиров\ в целом об уменьшение способов получения продвинутых патрон? а то они на ауке стоят…

    • Изменено

    zubzalinaza убедить всех в правоте вашего личного опыта

    я никого ни в чем не пытаюсь убедить, я же прекрасно вижу и игру, и мнение игроков топ1-2 кланов игры, и мнение фокус группы
    я уже усвоил, что почти все в эксбо непробиваемы на донесение фидбека

    zubzalinaza никак не повлияет на выводы отдела баланса

    забыл добавить неверные

    • zubzalinaza ответили на это сообщение.

      zubzalinaza
      зуб ,а это правда то что вы в одиночку улучшули статистику попадания в голову?

      • zubzalinaza ответили на это сообщение.

        TENGUSANDA Весело будет если считалось по типу
        АШ-4пт в тело QBZ-12 в голову = общая стата 75 процентов хедшотов

        zubzalinaza Только у отдела баланса правильное мнение.

        • zubzalinaza ответили на это сообщение.

          zubzalinaza Арни, и жидень в крафтах будут бафнутые.

          будет также как с эпинефрином? арни и жидень будут такие как есть в убежище а у торговца порезанные?

          • zubzalinaza ответили на это сообщение.

            AnnoymePlease Я бы предложил помониторить статистику по попаданиям в тело, уверен, что динамика будет заметна. Также могу предложить ознакомиться с нарезочкой ситуаций, где даже исключительный треккинг по голове не позволит выйти из файта победителем. Буквально пара минут отборного контента в течение дня, интересует?

            Если вдруг впадлу было читать большое количество букв.
            @zubzalinaza , есть необходимость?

            Slowik в последнее время когда в ск вводят что-то новое это ебанутая имба, так что ребаланс артов звучит лучше чем добавить 1-5 артов

            StreloK52 потому что марксманки с остановой = аш12 с комфортом и разбросом 02-0.1

            • StreloK52 ответили на это сообщение.

              _zybili_1 аш12 с комфортом и разбросом 02-0.1

              С нулевой эргономикой и диким разбросом от бедра

              • _zybili_1 ответили на это сообщение.

                AlgOrItn , но вот кровотечение

                Потому что сейчас кровотек работает как казино.
                Вместо нормального настака.

                Я открыто говорю: Да, я пузострел и горжусь этим! Пузострел… это звучит гордо! Это - великолепно!

                  Pwnage_B_B_ пластиногрыз

                  @zubzalinaza друг я понимаю что это не очень к тебе относится (хотя ты АКМы в АКС-74Мы переделывал!) но может есть чёта по поводу того когда уже вернут скины с АКМов? емае уже который месяц ждём. вы ж даже делать это уже научились
                  может хоть через костыли какие-то реализуете, чтобы скин не было видно на оружии но можно было через дальнейший бартер снять?

                  IKAR_MR Чтобы игра стала скилозависимой нужно сделаеть так чтобы игра не прощала стрельбу в тело.

                  Давай оставим в игре только летающие модельки головы, нахер тогда тело вообще нужно?

                  vz24022004 про хитбоксы,

                  опытным путем после слов от эксбочей в уверений от других - провел проверку

                  В полигоне участвовали:
                  Танк + медведь + разведка + зивка.

                  Выяснилось:

                  При выцеливании фронтальной/задней части:
                  Хитбокс головы одинаковый для всех.
                  НО
                  Хитбокс тела и конечностей показал в среднем увеличение на 10-15%.

                  При выцеливании боковой части (вы смотрите в левую или правую часть)
                  Хитбокс головы стал шире на 20%(+-)
                  Хитбокс конечностей на 15% (+-)
                  и самое интересное
                  Хитбокс тела стал на 20-25% больше (особо заметно на танке и медведе - где стреляя по огромной пластине на спине танка и по блоку сервоприводов - проходит урон в тело.

                  Итог - произошла “анскиловизация” - стрелять по тяжам в тело крайне легко.
                  Средняя броня в среднем увеличена по хитбоксу на 10% (+-) но не критично
                  Легкая броня (та же разведка)(но НЕ гончий) - имеет хитбокс стандартного кубочела как в майнкрафте (условно стреляя в коленку с бока - вы не нанесете урона т.к. хитбокс ноги всё такой же прямой квадрат в стоячем положении)

                  Simera скорее в крафте будут улучшенные а в торгаше так и останется

                  IKAR_MR 1) 1.4 в голову стоком никогда не было.

                  до 2020 года

                  просыпаемся