Winx007 он еще не сделан же,

Да не, я про пояснение что это
А то что-то не доходит что это и для чего…

  • Winx007 ответили на это сообщение.

    Есть такой момент на счет домашних локации каждой фракций, а именно защитные НПС которые патрулируют локацию. Они слишком слабы и ПКашеры уже свободно ходят и убивают выносы работяг , вплоть у самой базы фракции ( в пределах пулемета ). Хочется предложить усилить их , чтобы оставалось домашняя локация более безопасная.

    @zubzalinaza Метрики не показывают, что игроки прохавали мету пробела и используют его в перестрелках чаще чем кнопки передвижения?

    • pablo228 ответили на это сообщение.

      pablo228 @Модераторы

      YungDaggerMick пробела

      таких убивать проще

        pablo228 ты неправ и ведешь себя не адекватно, я тебе два раза сказал что статы НЕ видны потому что в справочнике рукоять закрыта, когда пушку достают - рукоять появляется. Ну ты реально читать научись.

          thetopoviy так ты дурачок тебе прямые доказательства показывают

          thetopoviy когда пушку достают - рукоять появляется. Ну ты реально читать научись.

          pablo228 покажи статы которые меняются от мнимо открытой рукоятки

          че ты там писала сопля

          pablo228 Расскажешь

          • pablo228 ответили на это сообщение.

            thetopoviy
            ЦА никогда не меняется

            • thetopoviy ответили на это сообщение.

              mlevkamlevka ну в губы его еще поцелуй я хз

              • mlevkamlevka ответили на это сообщение.

                thetopoviy
                так ты цашник умственно отсталый ,а не он.

                YungDaggerMick та уже рассказал же

                pablo228 таких убивать проще

                если просто прыгать на месте - да, проще.

                если прыгать в бок(лево/право) то моделька растягивается так, что одна часть ниже левее, а другая выше правее.

                • Andfort ответили на это сообщение.


                  вот вам и пруфы рабочей рукояти ср3м, кто не верил - кусайте локти, как оказалось балансер все таки не забил хуй на ср3м, а рукоять действительно меняет статы во время доставания, когда персонаж визуально ее раздвигает, ветеранская сопля развеяла все мифы, поблагодарим ее

                  DOOMKNIGHT у нас у самих из информации только то, что у всей брони одного уровня должно быть одинаковое количество условных тугриков, а калькулятор должен урегулировать что будет давать 1 условный тугрик, и с помощью этого калькулятора вся броня будет приведена по единому реестру тугриков.
                  в условном примере скажем что 1 тугрик это 10 пу, соответственно броня с 5 тугриками в пу будет иметь 50 пу

                  xXxSmokXxXweedXxXx Джоин играл без ЗП в сталкрафт, как только начало кидать к мастеркам - ливнул из-за разницы в силах и сказал, нахуй надо такое, баланса нет)

                    Semetski_Yura Джоин играл без ЗП в сталкрафт, как только начало кидать к мастеркам - ливнул из-за разницы в силах и сказал, нахуй надо такое, баланса нет)

                    Ну roflan ebalo

                    вот бы появилась прогрессия старого оружия в топ:

                    M249 saw — M249 (мастерский вариант)(повышенная дистанция + повышенный урон)(сохранен 200 пт бубен)
                    ХК416 - ХК416М (Мастерский вариант)(еще сильнее повышено удобство + повышенный урон)
                    РПК-16 —- РПК-16У (удлиненный)(Мастерский вариант)(повышенная дистанция + точность + урон)(сохранены плюсы лёгкого пулемета)

                    и так далее

                    • IIEPCIK ответили на это сообщение.