M1d- уже Шустрый ответил, что не от этого цена зависит.
Неизвестен - Без названия
- Изменено
Paimon_moe Ну в этом и проблема. Я понимаю что делать дальнюю дистанцию нельзя, у нас не ПУБГ или АРМА, не получится и смысла нет. Модельки очень подвижные, особенность мувмента. ТТК менять опасно - прогрессия не будет ощущаться. Ну и много такого, на самом деле.
Сочетание несочетаемого приводит к тому что есть. Баланс не плохой по цифрам, идея есть у каждого оружия и брони. Но вот применения им нет, так что нужен тотальный пересмотр всего, от пп до св. Иначе на сессиях так и будем наблюдать за ППК +15, ВСС +15, АМБ +15, ВЕКТОР +15
morgunavello Стс тоже не плох на пару с калашом
zubzalinaza ГОООООООООЛ
daniladubin21 Не понимаю как скрипты на сервере и текстовые ланг файлы могут забить вам место на диске, честно скажу - 1гб текста это 1024 * 1024 * 1024 * 8 символов если мне не изменяет память
morgunavello Про это знаю
zubzalinaza пошли дуель покажу подстволы. Я теперь буду тебя задалбывать чтоб рб подстволов был
YungDaggerMick ну давай, давай, сделаем мувмент как в КС/валоранте (обе игры дерьмо редкостное)
Останова вводилась как нерф/контра скорости в пвп
Посмотри на мувмент в вз и апексе (он там разнообразнее чем в ск)
zubzalinaza привет зубик , ты не знаешь почему у меня 790ч на лаунчере а отс нету???((
Paimon_moe на средних и кубз неплох, с фнт.
За что сука… ПОЧЕМУ НА ОТСЕ?!
zubzalinaza почему, это ыишкнныц Иван, который зайдет всем куда больше чем мы на постоянку
- Изменено
BakaBlaze ну давай, давай, сделаем мувмент как в КС/валоранте (обе игры дерьмо редкостное)
Сталкрафтеру лучше знать, какой шутер “дерьмо редкостное”.
Почему тогда в этом редкостном дерьме продумано противодействие спаму прыжков и приседаний, но в сталкрафте, который не является редкостным дерьмом по твоим словам, нет?
BakaBlaze Останова вводилась как нерф/контра скорости в пвп
А затронула вообще весь мувмент, последним оплотом которого остались прыжки и приседания, что ты сам и признал.
BakaBlaze Посмотри на мувмент в вз и апексе (он там разнообразнее чем в ск)
В обеих играх есть аим ассист) В апексе нерфили мувмент.
morgunavello средняя дистанция пвп в опене - до 90 метров
30-50м (если не считать редкие перестрелки на кузне + пд + армах)
zubzalinaza scar наследие хоть чуть апните. пылиться на складе….
morgunavello Иначе на сессиях так и будем наблюдать за ППК +15, ВСС +15, АМБ +15, ВЕКТОР +15
ну исключаем сесионки из правил баланса и остается только одно - специфичность СВ + бесполезность дробовиков + высокая точность пп.
Решить этот вопрос можно так:
СВ (дмр и болты) получают смертельный выстрел (без нужны в добивании) как и дробовики (всё это обусловлено большой огневой мощью)
Тяжелые ДМР (свд-м/ва/псг) и болтовки получают пробитие пластин.
ПП нерфятся по разбросу в прицеле и от бедра так - чтобы дальше 15-20м не хотели стрелять
Дробовики нерфо-апаются также повышением разброса в замен на повышение убойности и скорострельности.
Болтовки (кроме карбача и выхлопа) и дробовики на пулевых получают игнор многогранна.
Ну и логично что св/дмр/дробовики получают 1х урон по конечностям.
МК-14 ебр получает повышенный скорострел НО с нарастанием отдачи (крайне сильно) что не позволяет зажимать все 50 пт в точку но при этом может нормально ДПСить.
pojiloytankist 2 осколка вместо 2 бус
LOMANDO до 90, в опене 30-40, в зданиях\ городской застройке 5-25
LOMANDO или дать второй слот персонажу. Все что ты написал сверху будет актуально если у нас будет возможность брать в ходку только одно оружие (и такая концепция мне нравится несколько больше, к слову)