zubzalinaza пошли дуель покажу подстволы. Я теперь буду тебя задалбывать чтоб рб подстволов был

YungDaggerMick ну давай, давай, сделаем мувмент как в КС/валоранте (обе игры дерьмо редкостное)

Останова вводилась как нерф/контра скорости в пвп
Посмотри на мувмент в вз и апексе (он там разнообразнее чем в ск)

    zubzalinaza привет зубик , ты не знаешь почему у меня 790ч на лаунчере а отс нету???((

    Paimon_moe на средних и кубз неплох, с фнт.

    За что сука… ПОЧЕМУ НА ОТСЕ?!

    • LLlmaLb ответили на это сообщение.

      @Marxont это правда? (надеюсь да)

      zubzalinaza почему, это ыишкнныц Иван, который зайдет всем куда больше чем мы на постоянку

      BakaBlaze ну давай, давай, сделаем мувмент как в КС/валоранте (обе игры дерьмо редкостное)

      Сталкрафтеру лучше знать, какой шутер “дерьмо редкостное”.
      Почему тогда в этом редкостном дерьме продумано противодействие спаму прыжков и приседаний, но в сталкрафте, который не является редкостным дерьмом по твоим словам, нет?

      BakaBlaze Останова вводилась как нерф/контра скорости в пвп

      А затронула вообще весь мувмент, последним оплотом которого остались прыжки и приседания, что ты сам и признал.

      BakaBlaze Посмотри на мувмент в вз и апексе (он там разнообразнее чем в ск)

      В обеих играх есть аим ассист) В апексе нерфили мувмент.

      • BakaBlaze ответили на это сообщение.

        morgunavello средняя дистанция пвп в опене - до 90 метров

        30-50м (если не считать редкие перестрелки на кузне + пд + армах)

        • morgunavello ответили на это сообщение.

          zubzalinaza scar наследие хоть чуть апните. пылиться на складе….

          morgunavello Иначе на сессиях так и будем наблюдать за ППК +15, ВСС +15, АМБ +15, ВЕКТОР +15

          ну исключаем сесионки из правил баланса и остается только одно - специфичность СВ + бесполезность дробовиков + высокая точность пп.

          Решить этот вопрос можно так:
          СВ (дмр и болты) получают смертельный выстрел (без нужны в добивании) как и дробовики (всё это обусловлено большой огневой мощью)
          Тяжелые ДМР (свд-м/ва/псг) и болтовки получают пробитие пластин.
          ПП нерфятся по разбросу в прицеле и от бедра так - чтобы дальше 15-20м не хотели стрелять
          Дробовики нерфо-апаются также повышением разброса в замен на повышение убойности и скорострельности.
          Болтовки (кроме карбача и выхлопа) и дробовики на пулевых получают игнор многогранна.
          Ну и логично что св/дмр/дробовики получают 1х урон по конечностям.
          МК-14 ебр получает повышенный скорострел НО с нарастанием отдачи (крайне сильно) что не позволяет зажимать все 50 пт в точку но при этом может нормально ДПСить.

          • morgunavello ответили на это сообщение.

            pojiloytankist 2 осколка вместо 2 бус
            💀💀💀

            LOMANDO до 90, в опене 30-40, в зданиях\ городской застройке 5-25

            LOMANDO или дать второй слот персонажу. Все что ты написал сверху будет актуально если у нас будет возможность брать в ходку только одно оружие (и такая концепция мне нравится несколько больше, к слову)

            @zubzalinaza а тебе не кажется, что это архиимбовый пиздец?

              CoolGalaktazar про 9мм дальнобойные хз, а 9×39 мне не для автоматиков нужны, буду всё с вск юзать, ну и потом вссм если ручки дойдут

              KRHML Ахахахаха, а вы чё думали? Сейчас за реал жетоны двойного-тройного рейтинга продадим и отобьём кейсики выведенные, зато без казино ребята всё честно)

              • _zybili_1 ответили на это сообщение.

                KRHML
                Это как вообще?

                Carcano самая ирония в бартере рюкзаки спотыкаются на тризипе хеллбойе.
                Вертикальной прогрессии не будет.
                Говорили они….
                Ну что же.
                Ждём пасеку
                Так и думал что 6ур. Базы оф

                KRHML как для ранга легенда норм, это как разница между коконом и ульем

                • KRHML ответили на это сообщение.