OHOTNICK_ нет сейчас логики в использовании разных видов оружия в игре
Зачем тогда вообще оружие добавлять, реально. Компенсируем ВСЁ оружие и броню в игре, выдадим каждому Штурму с FN Tactical, удалим артефакты со сборками, уберём падение урона и выпилим все обвесы и типы патронов в игре, чтобы вне зависимости от ситуации и прокачки за игроков в игре с ММО-составляющей этой самой ММО-составляющей не было. Устроим просто AimLabs/Kovak и будем смотреть как 50к человек будет играть целый день каждый день в одну и ту же хрень которая с каждым днём вообще не меняется и не даёт игрокам никакого разнообразного опыта кроме циферок в профилях. Это же точно не превратит игру в рутину и не снизит онлайн в 100-1000 раз.
Разнообразие оружия в форме типов/классов и нужно для того, чтобы другие аспекты игры работали в унисон. Если бы в СК не было 7.62/12.7-пушек как и самой статы бронебоя, то был бы ли смысл делать сборки в жир+хил когда можно надеть сверхтяж с арктиком на 4 призмы. Если бы в СК не было ППшек, то игрались бы так эффективно сборки на скорость как сейчас? Был бы ли смысл в снайперских винтовках, если бы падения урона не было как и понятия дистанции в целом? Каждый класс оружия подведён под разные игровые ситуации, просто не каждый человек способен понять, что если постоянно играть с одной пушкой в одной броне в одной сборке игра в этих самых ситуациях также будет чувствоваться однобокой и несправедливой. Именно поэтому в типичным ММОРПГ есть разные классы персонажей и по большей части каждый из них уникален ибо преобладает в своей сфере над другими классами. А по твоей логике выходит, что каждый человек вообще должен играть за Варвара с двумя топорами ибо Варвар с двумя топорами это Варвар с двумя топорами и точка.