@zubzalinaza когда там уже срежут ппк урон на дисте до 0 ?

pivo12pivo ну у меня на сесиях не получается совсем, зато пивные зажимчики я фигарю с кайом и держусь на первых местах 🙂

pivo12pivo смотря куда фликнуть и как провести…

• pivo12pivo ответили на это сообщение.

pivo12pivo Тут слишком много переменных. Трекать цель, которая движется в одну сторону с одной скоростью может быть намного легче, чем фликнуть 2 разные цели, двигающихся в разные направления.

ZeArige один фиг флики требуют меньше усилий и концентрации

• Brodskey ответили на это сообщение.

pivo12pivo Они требуют точности и скорости реакции.

Kolobok040407 это не пон. В остальном у меня такого игрового опыта большого нет, а что ы там тестировали тоже не знаю. Ждём итераций надеюсь сделают что-то нормально. Я правда не понимаю неужели тяжело забалансить дробовики

*Двушек, Т9 насрал. Только сейчас заметил опечатку. Лучшие части бф я перечислил

Баланс дробовиков пожалуй самая сложная тема в рамках баланса оружия в шутанах

Kolobok040407 В моей голове всё легко

Если бы

ZeArige я поигрывал в арех до 4 сезона, так что не знаю как там сейчас дела обстоят. Не фанат такого ТТК и роялей в целом

OHOTNICK_ игровые условности как никак

KrasherRome нет уж спасибо. При слишком большом количестве стволов получается либо копидайс (смотри бф3-4) либо дырявый баланс

pivo12pivo выдал базу. Трекинг самый сложный навык аима в целом. У меня весьма средненький кликинг/флики, такой же таргет свитч, но трекинг просто мусорный (по этому и не вывожу шутеры с высоким ТТК)

Ты ещё за реактив трекинг поясни, чтобы у чела кишка совсем выпала от глубины кроличьей норы аима

@zubzalinaza есть в планах сделать продолжение энергоса батарейки, как это сделано у нейротоника в виде силостима? Как раз можно будет условному “энергостиму” дать -разброс и -покачивание, а силостиму заменить -покачивание на -нарастание отдачи

+немного связанный с этим вопрос: