• Изменено

OHOTNICK_ Я? за какое я оружие топил?

  • Paimon_moe ответили на это сообщение.

    ZeArige за светляки

    • ZeArige ответили на это сообщение.

      Nahtik ну фурри арты ещё нормальные кидают, там очень много людей гораздо хуже

      Paimon_moe я просто чет не выкупаю, светляки реально имбуля

      • Brodskey ответили на это сообщение.

        spoilsport ты предложил оставить только винтовки и отказываешь делать потуги в других виды ганов.

        Для понимания, я аргументировал, что нет сейчас логики в использовании разных видов оружия в игре. Логика есть только в штурмовых винтовка и пулеметах. Остальное не логично и не подкреплено лором

          ZeArige дайте им реген обратно…

          • ZeArige ответили на это сообщение.

            Brodskey и рюкзачок на сба танк, а модку имбу ебаную нерфим, забираем 3 скорости и оставляем только берлогу 4

            • Brodskey ответили на это сообщение.

              ZeArige ДА
              Бля,про хитин на танк я и не подумал…

              ZeArige Ну а вообще светляки за свою цену реально имбулечка.

              OHOTNICK_ У тебя есть вся ветка шв (будь то фнт,аек,ак-15), есть рпл=амням, есть ппшки (которые все играбельны), есть тот же пкп=стс и стс=пкп. Сейчас большинство т24 мастганов играбельны. Да и про броники такой же пассаж. Кз,модка,туз,танк,сверхтяжи - они все играбельны. и имеют свои плюсы и минусы. Это не времена офт, где у тебя было 2 гана - сб фал и нг всс (2 ЯВНЫЕ меты, которые доминировали в своих нишах и выходя за них) и пару костюмов (сб альба и штурма), которые носили все и они были самыми универсальными брониками.

              Kolobok040407 карочи, два раза резко дёрнуть мышкой для попадания по цели гораздо легче, чем непрерывно два раза провести по челу и попасть в него

                @zubzalinaza когда там уже срежут ппк урон на дисте до 0 ?

                pivo12pivo ну у меня на сесиях не получается совсем, зато пивные зажимчики я фигарю с кайом и держусь на первых местах 🙂

                pivo12pivo смотря куда фликнуть и как провести…

                • pivo12pivo ответили на это сообщение.

                  pivo12pivo Тут слишком много переменных. Трекать цель, которая движется в одну сторону с одной скоростью может быть намного легче, чем фликнуть 2 разные цели, двигающихся в разные направления.

                  ZeArige один фиг флики требуют меньше усилий и концентрации

                  • Brodskey ответили на это сообщение.

                    pivo12pivo Они требуют точности и скорости реакции.

                    Kolobok040407 это не пон. В остальном у меня такого игрового опыта большого нет, а что ы там тестировали тоже не знаю. Ждём итераций надеюсь сделают что-то нормально. Я правда не понимаю неужели тяжело забалансить дробовики

                    *Двушек, Т9 насрал. Только сейчас заметил опечатку. Лучшие части бф я перечислил

                    Баланс дробовиков пожалуй самая сложная тема в рамках баланса оружия в шутанах

                    Kolobok040407 В моей голове всё легко

                    Если бы

                    ZeArige я поигрывал в арех до 4 сезона, так что не знаю как там сейчас дела обстоят. Не фанат такого ТТК и роялей в целом

                    OHOTNICK_ игровые условности как никак

                    KrasherRome нет уж спасибо. При слишком большом количестве стволов получается либо копидайс (смотри бф3-4) либо дырявый баланс

                    pivo12pivo выдал базу. Трекинг самый сложный навык аима в целом. У меня весьма средненький кликинг/флики, такой же таргет свитч, но трекинг просто мусорный (по этому и не вывожу шутеры с высоким ТТК)

                    Ты ещё за реактив трекинг поясни, чтобы у чела кишка совсем выпала от глубины кроличьей норы аима

                      @zubzalinaza есть в планах сделать продолжение энергоса батарейки, как это сделано у нейротоника в виде силостима? Как раз можно будет условному “энергостиму” дать -разброс и -покачивание, а силостиму заменить -покачивание на -нарастание отдачи

                      +немного связанный с этим вопрос:
                      Статус -отдачи, который имеется у игрока (а не у оружия), влияет только на вертикалку или на горизонталку тоже?

                      • zubzalinaza ответили на это сообщение.

                        OHOTNICK_ базаришь, логично было бы видеть ПП и дробовики на ранних стадиях игры, либо в анамальных зонах, где нет бронированых костюмов.

                        Но разрабы решили, что это слишком легко и понятно, лучше поставить случайные цифры урона случайному оружию, вот что зайдёт народу

                        Я про момент где у ППК-20 на 9мм больше урона чем у некоторых снайперок с 7.62мм калибром)