Неизвестен - Без названия
ZeArige за светляки
Nahtik ну фурри арты ещё нормальные кидают, там очень много людей гораздо хуже
Paimon_moe я просто чет не выкупаю, светляки реально имбуля
spoilsport ты предложил оставить только винтовки и отказываешь делать потуги в других виды ганов.
Для понимания, я аргументировал, что нет сейчас логики в использовании разных видов оружия в игре. Логика есть только в штурмовых винтовка и пулеметах. Остальное не логично и не подкреплено лором
OHOTNICK_ У тебя есть вся ветка шв (будь то фнт,аек,ак-15), есть рпл=амням, есть ппшки (которые все играбельны), есть тот же пкп=стс и стс=пкп. Сейчас большинство т24 мастганов играбельны. Да и про броники такой же пассаж. Кз,модка,туз,танк,сверхтяжи - они все играбельны. и имеют свои плюсы и минусы. Это не времена офт, где у тебя было 2 гана - сб фал и нг всс (2 ЯВНЫЕ меты, которые доминировали в своих нишах и выходя за них) и пару костюмов (сб альба и штурма), которые носили все и они были самыми универсальными брониками.
Kolobok040407 карочи, два раза резко дёрнуть мышкой для попадания по цели гораздо легче, чем непрерывно два раза провести по челу и попасть в него
@zubzalinaza когда там уже срежут ппк урон на дисте до 0 ?
pivo12pivo ну у меня на сесиях не получается совсем, зато пивные зажимчики я фигарю с кайом и держусь на первых местах
pivo12pivo смотря куда фликнуть и как провести…
pivo12pivo Тут слишком много переменных. Трекать цель, которая движется в одну сторону с одной скоростью может быть намного легче, чем фликнуть 2 разные цели, двигающихся в разные направления.
- Изменено
ZeArige один фиг флики требуют меньше усилий и концентрации
pivo12pivo Они требуют точности и скорости реакции.
- Изменено
Kolobok040407 это не пон. В остальном у меня такого игрового опыта большого нет, а что ы там тестировали тоже не знаю. Ждём итераций надеюсь сделают что-то нормально. Я правда не понимаю неужели тяжело забалансить дробовики
*Двушек, Т9 насрал. Только сейчас заметил опечатку. Лучшие части бф я перечислил
Баланс дробовиков пожалуй самая сложная тема в рамках баланса оружия в шутанах
Kolobok040407 В моей голове всё легко
Если бы
ZeArige я поигрывал в арех до 4 сезона, так что не знаю как там сейчас дела обстоят. Не фанат такого ТТК и роялей в целом
OHOTNICK_ игровые условности как никак
KrasherRome нет уж спасибо. При слишком большом количестве стволов получается либо копидайс (смотри бф3-4) либо дырявый баланс
pivo12pivo выдал базу. Трекинг самый сложный навык аима в целом. У меня весьма средненький кликинг/флики, такой же таргет свитч, но трекинг просто мусорный (по этому и не вывожу шутеры с высоким ТТК)
Ты ещё за реактив трекинг поясни, чтобы у чела кишка совсем выпала от глубины кроличьей норы аима
- Изменено
@zubzalinaza есть в планах сделать продолжение энергоса батарейки, как это сделано у нейротоника в виде силостима? Как раз можно будет условному “энергостиму” дать -разброс и -покачивание, а силостиму заменить -покачивание на -нарастание отдачи
+немного связанный с этим вопрос:
Статус -отдачи, который имеется у игрока (а не у оружия), влияет только на вертикалку или на горизонталку тоже?
OHOTNICK_ базаришь, логично было бы видеть ПП и дробовики на ранних стадиях игры, либо в анамальных зонах, где нет бронированых костюмов.
Но разрабы решили, что это слишком легко и понятно, лучше поставить случайные цифры урона случайному оружию, вот что зайдёт народу
Я про момент где у ППК-20 на 9мм больше урона чем у некоторых снайперок с 7.62мм калибром)