Если где-то была инфа по поводу стойки для брони в убежке и про декор - цитатните в ответе на это сообщение, молю.

GunnParanoikk Скорее всего масштабные пресмотр будет когда мы будем переделывать бартерные ветки брони

СР-3м вроде уже приближается к ожидаемым показателям эффективности

  • DanilX111 ответили на это сообщение.

    morgunavello этой пасте уже года 4, так что она уже давно не актуальна

    FuRySMiLe Некоторые уникальные фишки можно реализовать даже с нынешними скучными аномалия, например: в какой-либо из архианомалий есть электры, которые появляются в одном месте но пропадают в другом. Из-за этого уже появляется необходимость действовать отлично от базового “кинул болт в электру - пробежал”

    Так это просто единичная арха и не более, не думаю что будет кайфово копипастить их по всем локам, ты просто описал арху

    • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

      zubzalinaza Здравствуй! Касательно вопросу пересмотра броников, хотел бы озвучить тебе пасту относительно такого стата как встроенная скорость.
      Озвучу свою точку зрения на этот счет: у костюмов нужно забрать как дебафф скорости, так и бафф. Исключение - сверхтяжи.
      Моя попытка в обоснование: в текущих реалиях скорость один из наиважнейших статов в опене, потому что она напрямую скалирует перемещение между активностями и ролляет в всяких микро моментах, например, когда ты на перегонки с “тиммейтом” бежишь за артефактом, и побеждаешь, потому что на тебе разведка, а на типе рыгель. Между вами непреодолимый разрыв в мобильности, который ИМХО нельзя как либо конвертировать в прочие статы. Почему? Потому что это бы нормально работало в режиме фулл вара, когда главным фактором успеха лутания активностей была выживаемость, ибо одной скоростью врага с нормальной приведой и прямыми руками никак не передавишь. Сейчас же у тебя бегает по мапе куча неубиваемых врагов с белый значком на голове, которые все также с тобой конкурируют за активности, но ты им ничего сделать не можешь, кроме как быть быстрее их. А быстрее их ты не можешь быть, потому что они юзают бронь со встроенной скоростью, которую тебе никак не покрыть и ты пересаживаешься на разведку просто потому, что, а что еще остается?
      Единственное место, где выживаемость имеет высокий приоритет это затон, но неизвестно сколько он в таком состоянии протянет и что из него сделают. Да и в целом этол контент не для всех
      Простыми словами - предлагаю полный реворк разведки и гончего + удаление характеристики скорости с брони как в виде баффа так и дебаффа, за исключением сверхтяжей как представителей брони с специализацией под сессионный пвп контент. Да, это решение сильно обеднит вариативность игровых ситуаций и сделает ряд брони сильнее чем она есть сейчас, но это можно исправить расширением хитбокса либо регулировкой стат в пользу усреднения, что опять же негативно сказывается на вариативности, но за то это будет наиболее честно.
      Также, можно накинуть немного дополнительной скорости артефактам, в качестве компенсации

      вооооот
      покакал так покакал

        DanilX111 Между вами непреодолимый разрыв в мобильности, который ИМХО нельзя как либо конвертировать в прочие статы. Почему?

        Так чел в ригеле конвертировал твою скорость в свой жир еще на базе, а ты же в разведке сделал наоборот. До первого врага тебе будет казаться что разведка лучше, но у типа в ригеле шансов на выживание побольше

        DanilX111 Сейчас жу у тебя бегает по мапе куча неубиваемых врагов с белый значком на голове, которые все также с тобой конкурируют за активности, но ты им ничего сделать не можешь, кроме как быстрее их

        Грамотно, на кондициях от выдуманной проблемы скорости у брони перешел к добавлению фулл вара, умом

        • DanilX111 ответили на это сообщение.

          zubzalinaza сделать их бартерными? Нее бля, длительная работа еще предстоит, метрики надо собрать.

          Simera Так чел в ригеле конвертировал твою скорость в свой жир еще на базе, а ты же в разведке сделал наоборот. До первого врага тебе будет казаться что разведка лучше, но у типа в ригеле шансов на выживание побольше

          Вот только твой жир тебе поможет в файте с врагом, но вот если врага нет, то хуец сосешь в плане фарма активностей. А ситуаций, когда врага нет, но “тиммейтов” просто тьма оч много.

          Simera Грамотно, на кондициях от выдуманной проблемы скорости у брони перешел к добавлению фулл вара, умом

          Не, я думаю при фулл варе я бы в соло не вытянул играть. Еще в 21 году как в ск пришел не смог осилить старый север. (правда у меня был целый стак причин и факторов, при которых я бы ща не смог, но ладно)

          • Изменено

          Пора запомнить одну истину: если вы видите, как какое-то оружие, гир, арт, внезапно покупает/точет/мейнит представитель ФГ и его знакомые - знайте - будет АПП или нерф конкурента. Так было 2 года назад (когда я начинал играть) так осталось и сейчас.

          Но офк вам скажут: я играю 1000 лет, у меня снаряги весь перс склад. Это все пыль в глаза. Просто сейчас отличие в том, что инфа просачивается на форум, а дальнейшие планируемые изменения можно отследить по сообщениям балансеров. Сути это никак не меняет

          Ну и если вы видите лично Асида на тестах в бело-зеленом неточенном говне в контейнере, а он еще и великолепном костюме Ёрш и Асид жостКА находится в ТОП-1 на сессии - мастерский баланс игры в плане прогрессии будет убит

            Vesmer Пора запомнить одну истину: если вы видите, как какое-то оружие, гир, арт, внезапно покупает/точет/мейнит представитель ФГ и его знакомые - знайте - будет АПП или нерф конкурента

            xd, закупаем части на ам-17 после того как ратник побегал с ним и сказал что он говно? Его кстати апнули, но с ратником думаю это не особо связано

            Vesmer Но офк вам скажут: я играю 1000 лет, у меня снаряги весь перс склад. Это все пыль в глаза.

            Надеюсь все сообщение это большой рофл)

            • Vesmer ответили на это сообщение.
              • Изменено

              Simera АМ-17 был говном с 1-го дня его ввода. Я об этом писал, но челы не верили. Сложно было за 1 день догадаться. Там с 0 секунды было понятно, что (на то время еще даже) мастерская ППшка в триллиард раз лучше.

              BTW: про Асида совсем не рофл. Лично это лицезрел на тестах шедеврального ребаланса, который никак не завершится

              • Simera ответили на это сообщение.

                @zubzalinaza
                Насколько помню, толи Асид толи кто топил за вывод барабанов мол они в игре не к месту, так вот, судя по тому что добавили перегрев их не будут удалять и компенсировать эргомагом после их выхода? Также интересно, если барабаны остаются в игре, будет ли их обмен на эргомаги?

                • zubzalinaza ответили на это сообщение.

                  Vesmer АМ-17 был говном с 1-го дня его ввода. Я об этом писал, но челы не верили. Сложно было за 1 день догадаться. Там с 0 секунны было понятно, что (на то время еще даже) мастерская ППшка в триллиард раз лучше.

                  Многое в ск щас познается в сравнении, если есть вообще с чем сравнивать. До ввода рпла жалоб было меньше, но по сути рпл выходит даже получше чем ам-17. Если бы не было рпла жалоб было бы меньше и ам-17 был просто такой самобытной пушкой. Так что думаю просто обидно, что пушка с нынешней ценой в 500кк проигрывает пулемету с бп

                  Как пример про сравнение еще есть всс, на который жаловались еще чуть ли не за пол года до дня х что он говно (после новой остановы также жаловались). И в итоге после 25.07 появился выхлоп, который был метой, и никому ненужный всс который крыли хуями что он полное говно. И что потом? А потом нерф всса потому что он тоже был метой, но на фоне конкуренции видимо никто не распробовал

                  Vesmer BTW: про Асида совсем не рофл. Лично это лицезрел на тестах шедеврального ребаланса, который никак не завершится

                  Ты изменил сообщение, и про Асида я увидел только после этого сообщения

                  @zubzalinaza Скажи пожалуйста, когда ты сделаешь играбельным скорпион? Почему он - самая слабая ппшка в игре?

                  • zubzalinaza ответили на это сообщение.

                    Вы вводите креативные вещи которые получаются за год игры, которые являются дизбалансными. Новый рюкзак, штурма? Почему играя человек не может скрафтить такую вещь? Крутой баланс вводите, где люди будут бегать с штурмой и рюкзачком со сборкой на жир, имея пассивного 50 переноса. И ладно я молчу уже про эти креативный предметы как рюкзак новый и штурма. А обвесы вам много надо было ума добавить в 5% игроков ивента красные? Рукоятка, глушитель? Почему не дать игроку возможность просто сбартерить это? А не заставляя его играть ваш ивент днями и ночами, я уже молчу что не все получат эти предметы. @zubzalinaza @ZIV

                      PJluTosha Такой тряски я еще не видел…

                      PJluTosha ты ахуеешь, но весь этот контент будет доступен всем с выходом данжей(для обвесов) и новым актом(для хитина).

                      PJluTosha дада, тот самый хитин, одно отличие которого это то что можно его на мул повесить, и штурма, у которой статы как у кзшки. Только эти шмотки получаются сейчас за год игры. А ты умом)