@zubzalinaza а в чем сложность адекватно отбалансировать пулемёты в игре?
Нужен всего-лишь нормальный кроссхэйр в игре (а не точка) и динамический разброс.
И балансить тогда будет значительно проще.
Чем выше скорость движения - тем выше разброс.
Контрится всё это эргономикой оружия. Чем компактнее (удобнее) оружие, тем меньше оно подвержено коэффициентам разброса при движении.
Пулемёт должен уметь стрелять в точку почти без отдачи, но ТОЛЬКО на сошках и из положения лёжа.
Стоя от бедра разброс выше.
На бегу разброс у пулемёта должен быть ебейшим.
В прыжке - тоже самое.
У штурмовых кэф эргономики, условно, 0.7, у ППшек 0.85, у пулемётов 0.45 нахуй
Со снайперками тоже самое.
Пистолеты 0.9 кэф
Поиграться с обвесами, меняющими эргономику, которая, в свою очередь, меняет кэф разброса в движении
В чем ваша проблема то блять, вы не первые, кто делает FPS шутеры или вы в другие игры не играли/не играете?