TENGUSANDA зуб говорил что процент попаданий должен быть низким как в обычном шутере, чтобы апать прицел до головы было проще (в плане поощрения за хедшот). Но хитбокс нашей головы не подходит под описание обычного шутера.
Да и апать множитель = уменьшать ТТК ещё больше, это не выход а ошибка. Следить надо за тенденцией пластин, их ап будет гораздо логичнее и лучше, нежели правки множителя (Единственное - я бы понизил множитель в конечности, а в остальном оставил бы все как есть).
Бтв как бы я на зуба и отдел баланса не горел, у нас все +- стабильно, и это радует. Все что я бы хотел увидеть в игре на данный момент - выпил остановы, ап пластин, и реворк артов (Вечная мета узконаправленных артов уже надоела, солнце и светляк тоже жить хотят)