WehrmachtPower
на дальняк даже не вижу смысла сравнивать эту тарахтелку из-за комфорта.
а еще 7.62 и 9.39 ганы могут юзать сбп, а аша нет.
Неизвестен - Без названия
- Изменено
stm:76561199092745787 частично согласен, убийца боли мастхев для игры в скорости, тоже захотелось написать, играю только в скорости, уже как года 1.5, был в скате, щас в штурме
Вопрос имхо, очень комплексный, как мне кажется тут 3 плоскости: опен, кв, сессионки
Опен: приятно, удобно, но по ощущениям главная проблема - отсутствие звуков, что бы играть тактически, умом, нужно понимать где этот враг находится и как мне кажется, тут ты частично прав, враг выйдет в спину из за тупого не читаемого мува, а ты даже не услышишь этого и инста убьёт тебя, ранее у меня даже были влажные мечты, что лёгкие скоростные броники будут издавать меньше/вообще не будет издавать звуки, это можно прикрутить и к ПУ, можно сделать отдельный стат, но это такое, далёко и вряд ли реализуемое
КВ: экспериментальные пластины увеличивают разницу между скилловичками и алкашами, в скорости под убийцами боли и с 5 пластинами зачастую получается хорошо мансить и разваливать человека в спину/бок, выиграть позиционку и убить 800 приведы уродца, когда я 450, как будто самое приятное место для пвп в скорости
Сессионки: Из за отсутствия фулл забафа шизами(хотя и такие бывают) алкашей можно перестрелять лоб в лоб, но косвенные проблемы сессионок не дают так же комфортно играть в скорости, ака инвиз блядский, спавн по 10 челов в лоб из этого самого инвиза, ну и как тут уже говорили выше, да и не говорил только ленивый - хуёвейшие старые карты, варик побегать есть только на маленьких сессионках кое как, на колизяке и то не всегда, ну и обходить на коллапсе, что тоже не всегда получается, потому что бывают ебанаты, которые афк стоят ждут на проходке
я всегда считал, без негатива к лвл дизайнерам/лвл артистам, они слабейший отдел эксбо, просто всё сделано плохо, не сразу, на отъебись ктрл с ктрл в, создаётся впечатление, что билдеры из майнкрафта не прошли обучения и не прочитали те самые злосчастные книжки по лвлдизайну, сродни тех, что читал зуб
ещё конечно вариант, что проблема в менеджменте, но этого нам не узнать
если немного подытожить: мне бы лично не хотелось повышения ТТК(темболее косвенно через арт на 50 пу ТТК всё равно повышается блядь, а скорость - сосала) и по ощущениям, нужно привести другие аспекты в порядок, ака лвлдизайн и звуки, дождаться реворка пластин
ну и шкурно хотелось бы вернуть скоростным артам ну не 40-45%,которые забрали двумя нерфами, ну хотя бы 10-15-20%
Убили вонючими задержками Пульс…
ну че молодцы ебать, надеюсь с ОТСа эта хуйня не вылезет
OnePuncher было бы отлично, если в игре все работало как там нарисовано на графиках, но увы нет, там всё при стерильных условиях - идеальный рег, идеальный зажим без промаха, идеальное отсутствие разброса и всё в таком духе, в реальном бою такого не будет никогда. если на деле брать, у меня лично вполне нормального игрока с условного фамаса на сбп (около 12 хитов на 11 дмг), при хорошем вжиме человеку в череп, прилетали ответные 2/4/3 (обычки) на которые мне просто остаётся сказать ок, бывает. (а и да, противник 500 приведы, я 640)
да и в сравнении с теми ганами, что ты указал, не забывай про невероятно мощный стоп аши, который в купе с апнутым скорострелом закапывает твои ноги так и тебя самого так, что уже проще самому суицид тыкнуть, чем очередную смерть терпеть от аши, типо того.
Зуба посадили уже или он в отпуске? не могу найти смешнявки от него хоть давно и не чекал
- Изменено
OnePuncher а и да, про сбп, аша дефолтные снайперки покупает и чувствует себя отлично, а сбп, с которыми побольше мороки, даёт возможность выжать максимум из того же стса или амб. таким образом довольно забавная тема получается, что дефолтная аша в нормальном файте сносит в хлам стс или амб, которые находятся на максимуме своих возможностей вообще без каких-либо запар или проблем.
- Изменено
WehrmachtPower было бы отлично, если в игре все работало как там нарисовано на графиках, но увы нет, там всё при стерильных условиях - идеальный рег, идеальный зажим без промаха, идеальное отсутствие разброса и всё в таком духе, в реальном бою такого не будет никогда
согласен, но если об этом и говорить, то аша явно от “грязных” условий сравнения страдает больше остальных. Амб лазерган полнейший, тут минимум влияния рандома на показатели, чистый скилл решает. У аши достаточно весомая отдача, особенно на фоне амб, новый увод ствола, больше подброс (все из ласт патча взамен 50 скорострела). Явно больше вещей, к которым нужно привыкать и о которых нужно думать.
По поводу сбп - на ближке аша заметно проигрывает, я скрин с 28 метрами воткнул т.к там уже эти ганы начинают проигрывать, но на такой дисте, в отличие от стса и амб - аша заставляет пострадать, в частности из-за нового увода ствола, а цифра разницы в итоге не такие весомые. Да, она лучше с дистанцией становится, но с этой же дистанцией с нее все сложнее и сложнее стрелять. Именно поэтому я считаю, что ган в данный момент хорошо сбалансирован (в плане дпма). И опять же, у “сбп” ганов вплотную все в разы комфортнее и дпмнее (стс вообще насилует ашу вплотную на сбп). Останова да, ее стоит затронуть однозначно. Урон и скорострел трогать явно не стоит.
про фамас - у меня то же самое, но не вс аши, а даже против ак15 и других альфовых ганов, это у скорострелок какой-то трабл извечный.
Ijsitar без негатива к лвл дизайнерам/лвл артистам,
это еще смешнее наблюдать, как раньше строили красивое и уникальное, но моментами не балансное(как кротовка, старое пекло, морятник) и как строют новое пекло, стакан, кузня и домашние локи. Баланс не приобрели, получили немного больше карпентра и лишились уникальности вообще, полностью и без просветно. На кв это еще легче отследить, ведь на кв только одна бердовка досих пор хорошая карта. А все остальное тупое гавно.
OnePuncher Амб лазерган полнейший, тут минимум влияния рандома на показатели, чистый скилл решает
амб да, удобная, отдачи нет, круто и всё такое, но у неё разброс больше чем у аши и опять же в реальном бою не чувствуется её превосходство. (я там ещё чуть ниже привел по поводу реги)
OnePuncher отличие от стса и амб - аша заставляет пострадать, в частности из-за нового увода ствола
у аши постоянный патерн отдачи теперь, её не уводит в разные стороны как это может произойти с другими ганами, так что я бы это даже в ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ плюс записал (я лично привык к патерну аши буквально за 4-5 морятников и играть было вполне приятненько даже в дисту 30+ метров)
OnePuncher И опять же, у “сбп” ганов вплотную все в разы комфортнее и дпмнее (стс вообще насилует ашу вплотную на сбп)
ну на счет этого хз, субъективно на самом деле, у меня лично такого нету. мб тут упор больше в регу, у аши в этом плане получше за счет скорострела и большого урона, кол-во урона аши серверу обрабатывает быстрее, чем кол-во урона с стс или той же амб, хз.
(да и сбп в сравнении с снп патроном аши дают 2.5% пробития, не прям вау при том учете, что у тебя они в 3 раза дороже выйдут)
OnePuncher Останова да, ее стоит затронуть однозначно. Урон и скорострел трогать явно не стоит.
я бы останову дернул малость, это да, понятное дело, но и скорострела откусил чутка, около 25 и отлично на мой взгляд было бы. всё-таки резкий ап 50 скорострела, когда она вполне хорошо себя и до чувствовала… ну такое.
WehrmachtPower по моему опыту - аша в равных условиях проигрывала обычну на 1 сраную пульку другим мета ганам. Прям чуток не хватало.
Сейчас же вполне себе конкурент любой 7 62, и в целом любому гану. Не надо просить её порезать, она и так настрадалась…
WehrmachtPower у аши постоянный патерн отдачи теперь, её не уводит в разные стороны как это может произойти с другими ганами
делаю вывод, что с ганом ты не бегал
аш уводит вправо, да, но так же рандомно может влево дёргать
TENGUSANDA в отпуске, он сообщал об этом
@Furgon я правильно понимаю, если я собираю вот такую сборку и по мне ебанут зажигами, то у меня будет -3.56 хп
а насколько сильно яйцо увеличивает урон от падения?
HeIIIoruNoKamu все правильно понял
- Изменено
stm:76561199092745787 в игре пиздец какой высокий ттк, убийство в спину это не проблема, почему-то игроки в сталкрафт в этом увидели какой-то проеб / проблему / недоработку / исправьте, во всех других шутерах ровно также умираешь в спину. в таркове ты ваншотаешься нахуй в спину, не в спину, неважно. В дейзи ты убиваешься в спину, в батлфилде-колде-кс ты убиваешься в спину, даже в кубезумии (кто понял тот понял) ты ваншотаешься в спину, почему здесь это резко стало какой-то проблемой? Поч еще сильнее необходимо задирать ТТК спецом, чтобы тебя не убивали в спину, при условии, что у тебя и так есть многогран, есть специальные арты под ведение позиционного боя? (эффективка)
По моему достаточно держать грамотную позиционку и врубать мозг, во всех играх этот совет работает ;/
Ты убиваешься в спину не из-за ТТК, не из-за остановы, а потому что позволил это сделать = недоглядел.
HeIIIoruNoKamu найди 2 отличия
кто то из них считает неверно, может и оба
YusiaCutie Ты убиваешься в спину не из-за ТТК, не из-за остановы, а потому что позволил это сделать = недоглядел.
или враг переиграл позиционно
ваще никогда не понимал смысл нытья за “убийство в спину”, так же во всех играх всегда убивабт, почему тут не должны
- Изменено
YusiaCutie многогран
Интересно чем он поможет при стрельбе в спину?
YusiaCutie в игре пиздец какой высокий ттк, убийство в спину это не проблема, почему-то игроки в сталкрафт в этом увидели какой-то проеб / проблему / недоработку / исправьте, во всех других шутерах ровно также умираешь в спину. в таркове ты ваншотаешься нахуй в спину, не в спину, неважно. В дейзи ты убиваешься в спину, в батлфилде-колде-кс ты убиваешься в спину, даже в кубезумии (кто понял тот понял) ты ваншотаешься в спину, почему здесь это резко стало какой-то проблемой? Поч еще сильнее необходимо задирать ТТК спецом, чтобы тебя не убивали в спину, при условии, что у тебя и так есть многогран
В других играх настолько низкий ТТК и настолько маленькие модельки,что они позволяют человеку с топ скиллом и с топ реакцией дать в голову и все,у нас моделька другая и не подходит под низкий ТТК и нету скиллового элемента,который позволил бы на скилле убить человека,который стреляет в спину
YusiaCutie (эффективка)
Кровоточение
горение
останова
все