Убили вонючими задержками Пульс…
ну че молодцы ебать, надеюсь с ОТСа эта хуйня не вылезет

OnePuncher было бы отлично, если в игре все работало как там нарисовано на графиках, но увы нет, там всё при стерильных условиях - идеальный рег, идеальный зажим без промаха, идеальное отсутствие разброса и всё в таком духе, в реальном бою такого не будет никогда. если на деле брать, у меня лично вполне нормального игрока с условного фамаса на сбп (около 12 хитов на 11 дмг), при хорошем вжиме человеку в череп, прилетали ответные 2/4/3 (обычки) на которые мне просто остаётся сказать ок, бывает. (а и да, противник 500 приведы, я 640)
да и в сравнении с теми ганами, что ты указал, не забывай про невероятно мощный стоп аши, который в купе с апнутым скорострелом закапывает твои ноги так и тебя самого так, что уже проще самому суицид тыкнуть, чем очередную смерть терпеть от аши, типо того.

  • OnePuncher ответили на это сообщение.

    Зуба посадили уже или он в отпуске? не могу найти смешнявки от него хоть давно и не чекал

    • NewGrafon ответили на это сообщение.

      OnePuncher а и да, про сбп, аша дефолтные снайперки покупает и чувствует себя отлично, а сбп, с которыми побольше мороки, даёт возможность выжать максимум из того же стса или амб. таким образом довольно забавная тема получается, что дефолтная аша в нормальном файте сносит в хлам стс или амб, которые находятся на максимуме своих возможностей вообще без каких-либо запар или проблем.

      • Изменено

      WehrmachtPower

      WehrmachtPower было бы отлично, если в игре все работало как там нарисовано на графиках, но увы нет, там всё при стерильных условиях - идеальный рег, идеальный зажим без промаха, идеальное отсутствие разброса и всё в таком духе, в реальном бою такого не будет никогда

      согласен, но если об этом и говорить, то аша явно от “грязных” условий сравнения страдает больше остальных. Амб лазерган полнейший, тут минимум влияния рандома на показатели, чистый скилл решает. У аши достаточно весомая отдача, особенно на фоне амб, новый увод ствола, больше подброс (все из ласт патча взамен 50 скорострела). Явно больше вещей, к которым нужно привыкать и о которых нужно думать.

      По поводу сбп - на ближке аша заметно проигрывает, я скрин с 28 метрами воткнул т.к там уже эти ганы начинают проигрывать, но на такой дисте, в отличие от стса и амб - аша заставляет пострадать, в частности из-за нового увода ствола, а цифра разницы в итоге не такие весомые. Да, она лучше с дистанцией становится, но с этой же дистанцией с нее все сложнее и сложнее стрелять. Именно поэтому я считаю, что ган в данный момент хорошо сбалансирован (в плане дпма). И опять же, у “сбп” ганов вплотную все в разы комфортнее и дпмнее (стс вообще насилует ашу вплотную на сбп). Останова да, ее стоит затронуть однозначно. Урон и скорострел трогать явно не стоит.

      про фамас - у меня то же самое, но не вс аши, а даже против ак15 и других альфовых ганов, это у скорострелок какой-то трабл извечный.

        Ijsitar

        Ijsitar без негатива к лвл дизайнерам/лвл артистам,

        это еще смешнее наблюдать, как раньше строили красивое и уникальное, но моментами не балансное(как кротовка, старое пекло, морятник) и как строют новое пекло, стакан, кузня и домашние локи. Баланс не приобрели, получили немного больше карпентра и лишились уникальности вообще, полностью и без просветно. На кв это еще легче отследить, ведь на кв только одна бердовка досих пор хорошая карта. А все остальное тупое гавно.

        OnePuncher

        OnePuncher Амб лазерган полнейший, тут минимум влияния рандома на показатели, чистый скилл решает

        амб да, удобная, отдачи нет, круто и всё такое, но у неё разброс больше чем у аши и опять же в реальном бою не чувствуется её превосходство. (я там ещё чуть ниже привел по поводу реги)

        OnePuncher отличие от стса и амб - аша заставляет пострадать, в частности из-за нового увода ствола

        у аши постоянный патерн отдачи теперь, её не уводит в разные стороны как это может произойти с другими ганами, так что я бы это даже в ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ плюс записал (я лично привык к патерну аши буквально за 4-5 морятников и играть было вполне приятненько даже в дисту 30+ метров)

        OnePuncher И опять же, у “сбп” ганов вплотную все в разы комфортнее и дпмнее (стс вообще насилует ашу вплотную на сбп)

        ну на счет этого хз, субъективно на самом деле, у меня лично такого нету. мб тут упор больше в регу, у аши в этом плане получше за счет скорострела и большого урона, кол-во урона аши серверу обрабатывает быстрее, чем кол-во урона с стс или той же амб, хз.
        (да и сбп в сравнении с снп патроном аши дают 2.5% пробития, не прям вау при том учете, что у тебя они в 3 раза дороже выйдут)

        OnePuncher Останова да, ее стоит затронуть однозначно. Урон и скорострел трогать явно не стоит.

        я бы останову дернул малость, это да, понятное дело, но и скорострела откусил чутка, около 25 и отлично на мой взгляд было бы. всё-таки резкий ап 50 скорострела, когда она вполне хорошо себя и до чувствовала… ну такое.

          WehrmachtPower по моему опыту - аша в равных условиях проигрывала обычну на 1 сраную пульку другим мета ганам. Прям чуток не хватало.

          Сейчас же вполне себе конкурент любой 7 62, и в целом любому гану. Не надо просить её порезать, она и так настрадалась…

            WehrmachtPower у аши постоянный патерн отдачи теперь, её не уводит в разные стороны как это может произойти с другими ганами

            делаю вывод, что с ганом ты не бегал
            аш уводит вправо, да, но так же рандомно может влево дёргать

              TENGUSANDA в отпуске, он сообщал об этом

              @Furgon я правильно понимаю, если я собираю вот такую сборку и по мне ебанут зажигами, то у меня будет -3.56 хп
              {TEXT?}

                а насколько сильно яйцо увеличивает урон от падения?

                HeIIIoruNoKamu все правильно понял

                • Изменено

                stm:76561199092745787 в игре пиздец какой высокий ттк, убийство в спину это не проблема, почему-то игроки в сталкрафт в этом увидели какой-то проеб / проблему / недоработку / исправьте, во всех других шутерах ровно также умираешь в спину. в таркове ты ваншотаешься нахуй в спину, не в спину, неважно. В дейзи ты убиваешься в спину, в батлфилде-колде-кс ты убиваешься в спину, даже в кубезумии (кто понял тот понял) ты ваншотаешься в спину, почему здесь это резко стало какой-то проблемой? Поч еще сильнее необходимо задирать ТТК спецом, чтобы тебя не убивали в спину, при условии, что у тебя и так есть многогран, есть специальные арты под ведение позиционного боя? (эффективка)

                По моему достаточно держать грамотную позиционку и врубать мозг, во всех играх этот совет работает ;/
                Ты убиваешься в спину не из-за ТТК, не из-за остановы, а потому что позволил это сделать = недоглядел.

                  HeIIIoruNoKamu найди 2 отличия
                  {TEXT?}
                  {TEXT?}

                  кто то из них считает неверно, может и оба

                    YusiaCutie Ты убиваешься в спину не из-за ТТК, не из-за остановы, а потому что позволил это сделать = недоглядел.

                    или враг переиграл позиционно
                    ваще никогда не понимал смысл нытья за “убийство в спину”, так же во всех играх всегда убивабт, почему тут не должны

                    • megadonE ответили на это сообщение.

                      YusiaCutie многогран

                      Интересно чем он поможет при стрельбе в спину?

                      YusiaCutie в игре пиздец какой высокий ттк, убийство в спину это не проблема, почему-то игроки в сталкрафт в этом увидели какой-то проеб / проблему / недоработку / исправьте, во всех других шутерах ровно также умираешь в спину. в таркове ты ваншотаешься нахуй в спину, не в спину, неважно. В дейзи ты убиваешься в спину, в батлфилде-колде-кс ты убиваешься в спину, даже в кубезумии (кто понял тот понял) ты ваншотаешься в спину, почему здесь это резко стало какой-то проблемой? Поч еще сильнее необходимо задирать ТТК спецом, чтобы тебя не убивали в спину, при условии, что у тебя и так есть многогран

                      В других играх настолько низкий ТТК и настолько маленькие модельки,что они позволяют человеку с топ скиллом и с топ реакцией дать в голову и все,у нас моделька другая и не подходит под низкий ТТК и нету скиллового элемента,который позволил бы на скилле убить человека,который стреляет в спину

                      YusiaCutie (эффективка)

                      Кровоточение
                      горение
                      останова
                      все

                      Winx007 во всех играх всегда убивают

                      и везде на это ноют кроме тактических хуйовин вроде кс

                      • Winx007 ответили на это сообщение.

                        megadonE это может проблема игр с ттк меньше 2 секунд (если это проблема), мне не хотелось бы играть в кубочелов с ттк больше 2 секунд

                        • megadonE ответили на это сообщение.

                          Ijsitar дак ты разные проценты поставил

                          • Ijsitar ответили на это сообщение.