IJJTbIpb Ее нерфили, но где там сильно?

впадлу искать патч, но помню что её нерфили где-то на выходе дня Х конкретно входящая в игрока останова заметно меньше стала входить на n-ое кол-во %, но не буду гадать сколько, тк реально не помню,
так + останову до этого нерфили, что её эффект стал длится не 5 секунд а где-то 1.5 , и подавление резали

Comer будет пвп файты, где тебе не придется стоять с гранатооой???? Вроде как норм звучит)

IJJTbIpb будет пвп файты, где тебе не придется стоять с гранатой

IJJTbIpb Бля ну для тестов и демонстрации можно отс выкатить с нулевой остановой (кроме болтов) и дать доступ типам больше 3х к часов в это поиграть. Не сомневаюсь, что типы на скилле фидбек положительный накатят

ну во-первых гранаты тоже нужно грамотно уметь кидать местами, от бесконечного спама ими нас немного огородили
а во-вторых
ну тогда весело было бы потестить на тестовых серваках, не знаю вкурсе-ли была общественность, но перед выходом нынешнего переработанного хвойника, всем фракциям кланам входищим в топ 3 вроде, или в топ 5 давали его потестить побегать по изучать и по воевать друг с другом, фидбек собрали + баги и дорабатывали
вот было бы неплохо либо чтобы что-то такое провели, либо просто ОТС с занерфленной остановой, но меня вряд-ли всё равно устроило такое
хз только насколько замороченно такие тесты проводить

IJJTbIpb На твоем видосе как раз типы под мое описание подходят, так что этот аргумент больше в мою пользу

повторюсь, это не единственные два момента где я смог от кого-то убегать, просто впадлу искать более подходящий альт под мой аргумент из всех 400+- альтов по 2-3 минуты которые у меня имеются до дня Х

IJJTbIpb Самый базовый нерф остановы - ее выпил

ну давайте всё удалять, что тяжело балансить, чё мелочиться то
Го ганы начнём удалять бесполезные типа тавора, или АШу “переапаную”, ну и останову в догонку

  • IJJTbIpb и Comer ответили на это сообщение.

    @Furgon Полгода еще подержите ашу в таком состоянии, я просто планирую её сделать 🙏 🙏

      Siestalover ну давайте всё удалять, что тяжело балансить

      Останову никто не балансит и не трогает, о чем это может ещё говорить? О том что там балансить нечего? Она просто душит в большинстве моментов, там где можно отыграть от мувмента и смены позиционки, этого не должно быть в динамичном шутере, но ты этого не хочешь понимать.

      KoKoKoSlayer Тебя до сих пор корёжит из-за того что я тебя нахуй послал?
      ну не в тему же картиночка, чё ты доебался

      • KoKoKoSlayer ответили на это сообщение.

        @zubzalinaza Вернись ты уже с очень плотного отпуска и забалансь PSA 20 Пульс нормально, а не пивная фура с своими ЭКСПЕРЕМЕНТАМИ на АШ-12 и кувалдой

        @Furgon тебя никак не смущает положение аши? Нормально, что она на атомы типов расщепляет? Нормально, что с ней бегает процентов 70 игроков?

          Messer_ Нормально, что она на атомы типов расщепляет?

          Не, останова бесит, аша стала сильнее это базару нет. Но кого она расщепляет кроме скоростников? Играл и с ашой и против аши и ИМХО без остановы дефолт метаган

          Siestalover вот было бы неплохо либо чтобы что-то такое провели, либо просто ОТС с занерфленной остановой, но меня вряд-ли всё равно устроило такое

          ну как я и говорил. Шкурное мнение игрока с ашой, мог в принципе столько не писать

          Зуб пусти в офис
          Мы научим тебя балансить

          {TEXT?}

          • MR_kero и NepTi ответили на это сообщение.

            Simera Поправочка, годик еще подержите, мне щас лень её делать 🙏

            MR_kero там окно открыто. Залазь

            Simera А че там её делать ? Если чисто сыворотки не хватает. Но учитывая нынешний заработок сыворотки… там если с учетом еженеделек + начала сезона + сессионочного магаза + самих сессионок можно за день-два залутать ну… 40 сыворотки… как бы спокойно.

            А будут ли проводиться эксперименты над классом “скорострелки-для-дальних-дистанций”(тавор, фнт, кбз, хм8)? У них вообще все в порядке с пик рейтом? По моим личным наблюдениям та же аш12 до изменения скорострельности встречалась намного чаще у игроков чем вышеупомянутый класс вооружения. Лично мне кажется, что концепт подобного оружия просто изжил себя, очень грустно видеть, что над одна единица вооружения получают практически регулярные изменения и попытки “возродить” в то время, как целому классу оружия за пол года выкатывают модуль который концептуально глобально не повышает ее эффективность.

              Смотрю на пса20 и его идея стрельба отсечками.
              И вспомнил
              Дп12
              {TEXT?}
              Стрельба отсечкой по 2 выстрела.

              Как минимум такуая идея была реализована в старых версиях лица войны
              Донатным дп12

              RARRARU А я тем временем напомню, что у нас в игре было еще одно скорострельное оружие, которое должно было убивать на дальней дистанции, но не убивало вообще нигде, его точно так же не юзали вообще нигде, прям как скорострелки на даль, и как мы исправили ситуацию с СР-3М? Правильно! Дали урон вблизи!

              {TEXT?}
              когда в игре начнет решать скил а не кто первый зажал в тело ?
              @zubzalinaza