Неизвестен - Без названия
Siestalover ну давайте всё удалять, что тяжело балансить
Останову никто не балансит и не трогает, о чем это может ещё говорить? О том что там балансить нечего? Она просто душит в большинстве моментов, там где можно отыграть от мувмента и смены позиционки, этого не должно быть в динамичном шутере, но ты этого не хочешь понимать.
KoKoKoSlayer Тебя до сих пор корёжит из-за того что я тебя нахуй послал?
ну не в тему же картиночка, чё ты доебался
@zubzalinaza Вернись ты уже с очень плотного отпуска и забалансь PSA 20 Пульс нормально, а не пивная фура с своими ЭКСПЕРЕМЕНТАМИ на АШ-12 и кувалдой
Messer_ Нормально, что она на атомы типов расщепляет?
Не, останова бесит, аша стала сильнее это базару нет. Но кого она расщепляет кроме скоростников? Играл и с ашой и против аши и ИМХО без остановы дефолт метаган
Siestalover вот было бы неплохо либо чтобы что-то такое провели, либо просто ОТС с занерфленной остановой, но меня вряд-ли всё равно устроило такое
ну как я и говорил. Шкурное мнение игрока с ашой, мог в принципе столько не писать
- Изменено
Зуб пусти в офис
Мы научим тебя балансить
MR_kero там окно открыто. Залазь
Simera А че там её делать ? Если чисто сыворотки не хватает. Но учитывая нынешний заработок сыворотки… там если с учетом еженеделек + начала сезона + сессионочного магаза + самих сессионок можно за день-два залутать ну… 40 сыворотки… как бы спокойно.
А будут ли проводиться эксперименты над классом “скорострелки-для-дальних-дистанций”(тавор, фнт, кбз, хм8)? У них вообще все в порядке с пик рейтом? По моим личным наблюдениям та же аш12 до изменения скорострельности встречалась намного чаще у игроков чем вышеупомянутый класс вооружения. Лично мне кажется, что концепт подобного оружия просто изжил себя, очень грустно видеть, что над одна единица вооружения получают практически регулярные изменения и попытки “возродить” в то время, как целому классу оружия за пол года выкатывают модуль который концептуально глобально не повышает ее эффективность.
Смотрю на пса20 и его идея стрельба отсечками.
И вспомнил
Дп12
Стрельба отсечкой по 2 выстрела.
Как минимум такуая идея была реализована в старых версиях лица войны
Донатным дп12
RARRARU А я тем временем напомню, что у нас в игре было еще одно скорострельное оружие, которое должно было убивать на дальней дистанции, но не убивало вообще нигде, его точно так же не юзали вообще нигде, прям как скорострелки на даль, и как мы исправили ситуацию с СР-3М? Правильно! Дали урон вблизи!
- Изменено
когда в игре начнет решать скил а не кто первый зажал в тело ?
@zubzalinaza