я лично пришел в ск из-за разнообразия пвп в опене и чилового пве.
всегда был выбор с чего пострелять и можно было бегать под разными билдами, а теперь ск это типичная ммо рпг дрочилка с редкостями всех цветов радуги. и если твой любимый предмет не соответствует некоторым цветам - он мертв.
ранее ты мог взять аксу с 45 урона на бб с 15% пробития которые работали не на приведенку а на чистый процент, и сверху посыпать 1.4х в голову и спокойно играть….
ты мог взять цунами и пилить по 3 врага за магаз….
ты мог взять слон с сбп и быть уверенным - что попадание в голову это не просто бонус к урону, а ваншот.
шутерность - то, что выделяло ск. Ты прогрессировал ради разнообразия, которое было похерено с вводом новой заточки и глобальным ребалансом перед перестройкой. А пластины стали кансером на все времена….