EvilMuffinZ это максимальный кансер в этой игре

если бы арена была бы как опен ворлд по дистанциям - дробовики сдохли бы.

Арена априоре кроме пп и дробовиков - иной тип геймплея не поддерживает. Для штурмовок нету прям норм дист. Для снайперов тем более (как минимум надо в 3-4 раза увеличивать арену для снайперок)

Т.е. условно арена была изначально заделанна для пп и дробов и поэтому они имбовали

  • EvilMuffinZ ответили на это сообщение.

    EvilMuffinZ ещё и кластерные снаряды… другалёк, у нас всё оружие хитсканящее, а ты предлагаешь проджектайлы пилить

    В справке картечи пишется -колво поражающих элементов 8
    Дробь в справке пишется 20 поражающих элементов
    Хочешь сказать что технически невозможно сделать пучек, а потом разлет?

    И проджектайлы у нас в игре есть в виде ракеты рпг и снаряды для под стволов, разве что они при контакте не дамажат, а при детонации

    EvilMuffinZ арена показала, что дробовики в пвп - это максимальный кансер в этой игре. у нас в игре низкий ттк достигается не низкой живучестью, а конским дпсом, здесь ты хрен адекватно дробовики впишешь.

    Сравнил ивентовый режим, где статы оружия отличаются от основной игры

    • EvilMuffinZ ответили на это сообщение.

      LOMANDO спокойно отыгрывал арену с любым оружием кроме ветки сср и ак15, так что проблема, думаю, была именно в том, что шотганы были сильными, а не другое оружие слабым и дистанция тут не при чём

      Фотограф А чё бы нет.Мета 9.39 была,мета скорострелок была,мета 7.62 была,мета пулиметов была.Давайте устроим мету дробовиков.Все будут хохотать и бегать с аашками у которых отдача 3 и по горизонту 2.Попробуй с таких кроме как в упоре от бежра пострелять.

      pivo12pivo а можно тогда моей любимой сайге дать статы, чтобы она была эффективна в ПвЕ, как раньше, а не как сейчас, хуже, чем ссаный стас-12 на ранг ниже за 3 копейки? Стас-12 +5 спокойно забирает с 1 магаза спот кабанов/плотей/собак на севере, сайгак+5 - не всегда. Даже кабанов на армах сайга не шотает, и магазина хватает только на 1 спот. Спас-12 может спокойно 2 спота забрать без перезарядки. Можно, конечно, и до +15 точнуть, но и стас на +15 будет лучше, а ввиду отсутствия веток у дробовиков точить что-то с нынешней заточкой дороговато выйдет. А с дозарядкой я могу и бричер использовать во второй слот, или обрез, или ОЦ-62. Мне нравится визуал, звук, модульность сайги, она классная, но статы полное говно. И в ПвП она тоже нифига не может, но я уже рангом повыше, мб на своем распреде она и неплоха (спорно).

      Или чтобы мурка, которая стоит дороже этого же стаса имела смысл, а не меньший магаз, ту же скорострельность, более плохую модульность и урон на 10 единиц выше (для кого это нужно лол?) 2 пт в магазине никак не компенсируются 10 урона для дробовика.

      Фотограф А почему те же автоматы вполне применимы на любых дистанциях и против любых целей, а дробовики не могут такими быть?

      Да и вообще, разве задача рупоров - не передача мнения разработчиков, а не своего собственного? Как же всякие там хозяева зоны? Шустрейший 10 раз перекрещивался, прежде чем выдать свое мнение, а Вы, товарищ, ультимативно заявляете, что целый класс оружия в игре в ПвП не должен играться. Не много на себя берете?

      Может Зуб вообще уверен, что Тоз34+Прицел Х8 = лучшая пара для опена, и до сих пор ее не реализовал просто ввиду нехватки времени?

        _zybili_1 Хочешь сказать что технически невозможно сделать пучек, а потом разлет?

        за механики, конечно, не шарю, но думаю, что это будет сложно сделать с хитсканом, щас же у нас сразу разлёт идёт, если не ошибаюсь.

        И проджектайлы у нас в игре есть в виде ракеты рпг и снаряды для под стволов, разве что они при контакте не дамажат, а при детонации

        ну тут разрабы сделали прожектайлы, но иначе никак, а дробовики спокойно играются и с хитсканом сейчас

        Сравнил ивентовый режим, где статы оружия отличаются от основной игры

        вся разница была в том, что параметры живучести и урона были подняты артефактами/навыками, так что, думаю, ничего бы сильно не поменялось, если бы итоговые значения были бы 1 в 1 как в опене

        BakaBlaze запрещаю вам писать в данном треде

        • BakaBlaze ответили на это сообщение.

          Nelson221 А почему те же автоматы вполне применимы на любых дистанциях и против любых целей, а дробовики не могут такими быть?

          А в чём проблема существования узконаправленного класса оружия? Класс автоматов весьма широко представлен в игре, есть образцы под разные дистанции (но всё же откровенно “снайперских” автоматов нет, да и против мутантов они средние как класс), с разным геймплеем, дробовики же - более узконаправленны в применении и широким выбором образцов под любой плейстайл не могут похвастаться; но в то же время Вы же не ждёте от снайперских винтовок эффективности вблизи?

          Nelson221 Да и вообще, разве задача рупоров - не передача мнения разработчиков, а не своего собственного?

          Я могу прочесть предложение, его не принять и обосновать, почему его не принял.

          Nelson221 а Вы, товарищ, ультимативно заявляете, что целый класс оружия в игре в ПвП не должен играться. Не много на себя берете?

          Я такого не говорил:

          Фотограф ситуативное применение в PvP для ближних дистанций

          Фотограф Дробовики могут быть полезными вблизи

          Фотограф либо же отыгрывать от дробовика, который вблизи всё ещё может неслабо настреливать.

          Я не заявлял, что дробовики в PvP не должны играться вовсе, они и сейчас вполне играбельны в этом самом PvP, пусть и с оговорками. Но давать дробовикам возможность превратиться в снайперскую винтовку - это ме и для баланса вряд ли пойдёт на пользу.

            Фотограф но в то же время Вы же не ждёте от снайперских винтовок эффективности вблизи?

            Кажется, сессии показывают, что ССР вполне себе может и вблизи играться, хоть и в виде исключения.

            Почему-то Вы забываете, что кроме урона и дальность есть еще разброс и другие параметры, и никто и не просит сделать дробовики БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ чем все автоматы или снайперки на дальних дистанциях. Сейчас такой возможности нет в принципе по причине пропадания патрона после определенной дистанции.

            Более того, большинство дробовиков и вблизи ничего не могут противопоставить указанным классам, не говоря уже о ПП.

            Наверное, игроки хотят узнать мнение того, кто отвечает за баланс оружия, какое он имеет мнение относительно дробовиков?
            Сами дробовики в игре имеют значительное разделение характеристик в зависимости от класса и могли бы иметь значительно различающуюся эффективность в ПвП, однако такого не случается.

            RikiTokanashi ты кто такой, чтобы мне запрещать, а?

              BakaBlaze любитель дробовиков

              • BakaBlaze ответили на это сообщение.

                RikiTokanashi в таком случае мнение не учитывается

                  _zybili_1 так тебе же прямо говорили во втором видосе, что давать дробовикам слаги для того чтобы превращать их в снайперскую винтовку плохая идея. В реалиях сталкрафта и его мувмента без энерции, дробовики скорее всего находятся в той нише, в которой должны быть. Сейчас дробовики это как инструмент для фарма, а видеть десятки sasawok players нет желания.

                  • _zybili_1 ответили на это сообщение.

                    ToxaGGG так тебе же прямо говорили во втором видосе, что давать дробовикам слаги для того чтобы превращать их в снайперскую винтовку плохая идея

                    Для сессионок по типу колды КС радуги. С ваншотами и ТД.
                    На картах по типу тюрьмы , на мелких колдовских картах.

                    Но у нас есть опен, у нас нет х2-3 урон в голову, у нас дистанции 128м для стрельбы в опене

                    И он сказал что на пулях они играются как снайперки но менее удобнее .И ему лично не нравится.

                    RikiTokanashi без карточки не работает. Возможность упущена

                    • _zybili_1 ответили на это сообщение.

                      Пугаю хейтеров дробовиков день 2

                      • AgentFC ответили на это сообщение.

                        Фотограф А в чём проблема существования узконаправленного класса оружия?

                        в том что узконаправленный класс не хочет быть крайне сильным в своей специализации? Не?

                        Типо разница между аа12 условно и топовыми ПП и скорострельными ШВ около минимума ТОЛЬКО пп и скорострельные шв еще играются и на средней дистанции + имеют нормальную точность + нормальную отдачу.

                        Дробовики же за возможность получить (условно) +1 к дпсу жертвуют полностью дистой + точностью и зачастую малым скорострелом который не позволяет просто зажимать в голову на авось как это могут 60-100 пт шв

                        587 - дпс аа12 (+15)
                        712.5 - дпс фамаса (+15)

                        2350 - урон за барабан аа12
                        4275 - урон за барабан фамаса

                        диста аа12 - 3м (и -30% урона на дали)
                        диста фамаса - 12м (и -30% урона на дали)

                        Дпс аа12 на дали(да странно но считаем) - 376
                        дпс фамаса на дали - 493

                        А теперь самое вкусное - разброс в прицеле и от бедра
                        Аа12 - 2.2 (прицел) и 3 (от бедра)
                        фамас - 0.45 (прицел)(можно уменьшить надульником) и 2.5 (от бедра)

                        И давайте задумаемся - почему ПВП дробовик УЗКОНАПРАВЛЕННЫЙ на УПОР проигрывает в УПОРЕ автомату УНИВЕРСАЛЬНОЙ дисты?????

                        это как понимать? @zubzalinaza

                        • LOMANDO ответили на это сообщение.
                        • Nelson221 оценил это.