LOMANDO спокойно отыгрывал арену с любым оружием кроме ветки сср и ак15, так что проблема, думаю, была именно в том, что шотганы были сильными, а не другое оружие слабым и дистанция тут не при чём
Дробовики и их переосмысление
pivo12pivo а можно тогда моей любимой сайге дать статы, чтобы она была эффективна в ПвЕ, как раньше, а не как сейчас, хуже, чем ссаный стас-12 на ранг ниже за 3 копейки? Стас-12 +5 спокойно забирает с 1 магаза спот кабанов/плотей/собак на севере, сайгак+5 - не всегда. Даже кабанов на армах сайга не шотает, и магазина хватает только на 1 спот. Спас-12 может спокойно 2 спота забрать без перезарядки. Можно, конечно, и до +15 точнуть, но и стас на +15 будет лучше, а ввиду отсутствия веток у дробовиков точить что-то с нынешней заточкой дороговато выйдет. А с дозарядкой я могу и бричер использовать во второй слот, или обрез, или ОЦ-62. Мне нравится визуал, звук, модульность сайги, она классная, но статы полное говно. И в ПвП она тоже нифига не может, но я уже рангом повыше, мб на своем распреде она и неплоха (спорно).
Или чтобы мурка, которая стоит дороже этого же стаса имела смысл, а не меньший магаз, ту же скорострельность, более плохую модульность и урон на 10 единиц выше (для кого это нужно лол?) 2 пт в магазине никак не компенсируются 10 урона для дробовика.
- Изменено
Фотограф А почему те же автоматы вполне применимы на любых дистанциях и против любых целей, а дробовики не могут такими быть?
Да и вообще, разве задача рупоров - не передача мнения разработчиков, а не своего собственного? Как же всякие там хозяева зоны? Шустрейший 10 раз перекрещивался, прежде чем выдать свое мнение, а Вы, товарищ, ультимативно заявляете, что целый класс оружия в игре в ПвП не должен играться. Не много на себя берете?
Может Зуб вообще уверен, что Тоз34+Прицел Х8 = лучшая пара для опена, и до сих пор ее не реализовал просто ввиду нехватки времени?
_zybili_1 Хочешь сказать что технически невозможно сделать пучек, а потом разлет?
за механики, конечно, не шарю, но думаю, что это будет сложно сделать с хитсканом, щас же у нас сразу разлёт идёт, если не ошибаюсь.
И проджектайлы у нас в игре есть в виде ракеты рпг и снаряды для под стволов, разве что они при контакте не дамажат, а при детонации
ну тут разрабы сделали прожектайлы, но иначе никак, а дробовики спокойно играются и с хитсканом сейчас
Сравнил ивентовый режим, где статы оружия отличаются от основной игры
вся разница была в том, что параметры живучести и урона были подняты артефактами/навыками, так что, думаю, ничего бы сильно не поменялось, если бы итоговые значения были бы 1 в 1 как в опене
BakaBlaze запрещаю вам писать в данном треде
- Изменено
Nelson221 А почему те же автоматы вполне применимы на любых дистанциях и против любых целей, а дробовики не могут такими быть?
А в чём проблема существования узконаправленного класса оружия? Класс автоматов весьма широко представлен в игре, есть образцы под разные дистанции (но всё же откровенно “снайперских” автоматов нет, да и против мутантов они средние как класс), с разным геймплеем, дробовики же - более узконаправленны в применении и широким выбором образцов под любой плейстайл не могут похвастаться; но в то же время Вы же не ждёте от снайперских винтовок эффективности вблизи?
Nelson221 Да и вообще, разве задача рупоров - не передача мнения разработчиков, а не своего собственного?
Я могу прочесть предложение, его не принять и обосновать, почему его не принял.
Nelson221 а Вы, товарищ, ультимативно заявляете, что целый класс оружия в игре в ПвП не должен играться. Не много на себя берете?
Я такого не говорил:
Я не заявлял, что дробовики в PvP не должны играться вовсе, они и сейчас вполне играбельны в этом самом PvP, пусть и с оговорками. Но давать дробовикам возможность превратиться в снайперскую винтовку - это ме и для баланса вряд ли пойдёт на пользу.
Фотограф но в то же время Вы же не ждёте от снайперских винтовок эффективности вблизи?
Кажется, сессии показывают, что ССР вполне себе может и вблизи играться, хоть и в виде исключения.
Почему-то Вы забываете, что кроме урона и дальность есть еще разброс и другие параметры, и никто и не просит сделать дробовики БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ чем все автоматы или снайперки на дальних дистанциях. Сейчас такой возможности нет в принципе по причине пропадания патрона после определенной дистанции.
Более того, большинство дробовиков и вблизи ничего не могут противопоставить указанным классам, не говоря уже о ПП.
Наверное, игроки хотят узнать мнение того, кто отвечает за баланс оружия, какое он имеет мнение относительно дробовиков?
Сами дробовики в игре имеют значительное разделение характеристик в зависимости от класса и могли бы иметь значительно различающуюся эффективность в ПвП, однако такого не случается.
- Изменено
RikiTokanashi ты кто такой, чтобы мне запрещать, а?
BakaBlaze любитель дробовиков
RikiTokanashi в таком случае мнение не учитывается
BakaBlaze твое да
- Изменено
_zybili_1 так тебе же прямо говорили во втором видосе, что давать дробовикам слаги для того чтобы превращать их в снайперскую винтовку плохая идея. В реалиях сталкрафта и его мувмента без энерции, дробовики скорее всего находятся в той нише, в которой должны быть. Сейчас дробовики это как инструмент для фарма, а видеть десятки sasawok players нет желания.
ToxaGGG так тебе же прямо говорили во втором видосе, что давать дробовикам слаги для того чтобы превращать их в снайперскую винтовку плохая идея
Для сессионок по типу колды КС радуги. С ваншотами и ТД.
На картах по типу тюрьмы , на мелких колдовских картах.
Но у нас есть опен, у нас нет х2-3 урон в голову, у нас дистанции 128м для стрельбы в опене
И он сказал что на пулях они играются как снайперки но менее удобнее .И ему лично не нравится.
- Изменено
RikiTokanashi без карточки не работает. Возможность упущена
Пугаю хейтеров дробовиков день 2
- Изменено
Фотограф А в чём проблема существования узконаправленного класса оружия?
в том что узконаправленный класс не хочет быть крайне сильным в своей специализации? Не?
Типо разница между аа12 условно и топовыми ПП и скорострельными ШВ около минимума ТОЛЬКО пп и скорострельные шв еще играются и на средней дистанции + имеют нормальную точность + нормальную отдачу.
Дробовики же за возможность получить (условно) +1 к дпсу жертвуют полностью дистой + точностью и зачастую малым скорострелом который не позволяет просто зажимать в голову на авось как это могут 60-100 пт шв
- Изменено
587 - дпс аа12 (+15)
712.5 - дпс фамаса (+15)
2350 - урон за барабан аа12
4275 - урон за барабан фамаса
диста аа12 - 3м (и -30% урона на дали)
диста фамаса - 12м (и -30% урона на дали)
Дпс аа12 на дали(да странно но считаем) - 376
дпс фамаса на дали - 493
А теперь самое вкусное - разброс в прицеле и от бедра
Аа12 - 2.2 (прицел) и 3 (от бедра)
фамас - 0.45 (прицел)(можно уменьшить надульником) и 2.5 (от бедра)
И давайте задумаемся - почему ПВП дробовик УЗКОНАПРАВЛЕННЫЙ на УПОР проигрывает в УПОРЕ автомату УНИВЕРСАЛЬНОЙ дисты?????
это как понимать? @zubzalinaza