bzlladonna насчет контента - чето ты будто слишком далеко взял, когда обещали перестрой уже был и лиманск, и фракции были, и распред если мне память не изменяет
Справедливо, родмапа вышла в ноябре. Остальное – летом/сентябрем.
Разве что в графическом плане мы имеем большой отступ от объемов работы в любой высокобюджетной игре.
Учитывая особенности жанра, я бы даже сказал, что в некоторых направлениях у нас гораздо большие объемы, чем в некоторых ААА играх.
Однако это все вилами по воде, т.к. все это сравнение конкретного с абстрактным.
И тем не менее, разработка ААА игр имеет соответствующий бюджет и такой же штат. У нас все осложнено объемом штата и нуждой поддерживать игру в живом состоянии. Легче ли это? Крайне спорно.
bzlladonna ну ващет ее примерно схожим образом и позиционировали
Даже в приведенных тобой примерах видно, что после перестройки планируется определенный и довольно масштабный пласт работы.
bzlladonna не хочется наобещать и сделать обосрамс
Разумеется. Никто не хочет повторения опыта с родмапой.
bzlladonna такие обязанности на себя брать хехбо не готовы, поэтому и риторика перешла к такому виеватому течению
Мне темники никто не спускает, если что. Выражаю я исключительно свою позицию.
Заключается она в простой идее: “Перестройка внесет изменения в игру и решит некоторые проблемы, но не решит их все”.
bzlladonna не шарю за бюрократические рокировочки в конторе, но чет я не припоминаю, чтоб геймдиз менялся
Плохо помнишь. Казу долгое время был квестером.
bzlladonna а коль наблюдаются косяки со стороны нового геймдиза и “отсутствие профессионального геймдиз-подхода образца ОФТ”
Почему речь зашла про смену работающих гд, когда я говорил о неприятном наследии?
Или смена Казугаи на Иагузака решит проблемы, вызываемые этой наследственностью?