Goshan1 не спорь с идиотом, бесполезная идея только время тратишь, ты ему этим ничего не докажешь, если он ребенок у которого есть время фармить по 10 часов в день, то большинство взрослой и платеже способной аудитории этим временем не обладает и я например не хотел бы всирать по 1-2 часа фарма ебаной беты, для того что бы древодрочер сидящий на армах терял мое время, и хуй с этими филлер ресами которые он продаст, проблема именно в бартере, поэтому приходится обузить бартер и выносы через фракции, т.к иначе на фарм всей нужной беты уйдет не 20-30 часов а раза в 4 больше, что вообще не прививает интереса к игре. И тут 2 вида решения проблемы с черезмерным пкашерством. Поскольку в жанрах игры есть такое интересное слово как ММО, то вспомним любую класическую ммо, что там люди получают за пк? Пример той же WOW где есть вар мод в котором ты как фармилка пве, получаешь +% к луту и опыту, но при этом у тебя есть не илюзорный шанс получать по щам, хоть такая идея в рамки ск совсем не впишется, есть китайская ммо, Perfect world где пкашер не получает ничего кроме своего удовольствия и каких то мизерных ресов, но при этом если он черезмерно много убивает то, стража у зз будет давать ему леща, а так же с него могут сбить шмотки. В бдо например более щедящая система, ты не теряешь саму одежду/пушки, но теряешь заточку если тебя как пкашера наказывают анти-пкашники, что уже смотрится очень даже справедливо и вполне подходит под рамки ск, что бы древоеб убив условно 10 человек, получал - репутацию так называемую и когда его загасят будет шанс что он расточит условный сба танк +10 и рпл-20 +10 до +9 и тд, Ну или дать возможность пве крабикам засунуть хотя бы малую часть бартера(10-15) кг себе в очко, откуда его бартер не стырят никак(аналог тарков кейса)