Пожалуйста сократите озвучку всех напитков, всем баром в ухо буают 50 челов😁
Ну и впринципе это бульканье и хлюпанье слушать на протяжении 10 сек бесит)))

moonshy открепил(а) дискуссию .
12 дней спустя

grin_d а можно вообще узнать как видит неймдиз звуки шагов.
Атмосферный элемент,
Или способ обнаружения?
И кста что с обновлением звукового движка, идёт/не идёт?

10 дней спустя

Шаги мега плохо сейчас работают, врага в упоре порой вообще не слышно. Все эти новые шаги на этапе тестов наверное еще. Пилить и пилить их еще.

@grin_d С новым звуковым движком радиус в котором слышны шаги, да и в принципе слышимость шагов будет выше?

Звуки качественные. Однако заметил что на некоторых поверхностях все хорошо слышно,а на некоторых не слышно вообще,например в зданиях все слышно отлично,а в каком-нибудь лесу порой не слышно даже как чел бегает у тебя по голове (Да-да,не надо писать про то,что здания это одно,лес-другое,рэализм и тд,это все понятно. Но я говорю непосредственно когда человек реально скачет у тебя на голове практически.).
Перезарядку слышно отлично, особенно у пулеметов.
Замечал порой что не слышно как человек лезет по лестнице,что иногда бывает критично.
А так все отлично, спасибо за труд!

  • Изменено

Звуки шагов очень тихие и слышно их только впритык к себе.(Все кто говорят что шаги слышны это просто лжецы) По ним невозможно определить заблаговременно несущийся на тебя куст на сверх звуковой скорости. В этой игре очень быстрое передвижение персонажа в любой броне и если кто-то несется к тебе - звук банально не успевает за моделькой. Ты услышишь шорох и спустя микросекунду игрока перед собой.
Решение очень простое - прибавить максимальное расстояние слышимости шагов так чтобы звук стал главной механикой обнаружения врагов в зданиях. И был смысл от CTRL.
И самое простое что можно добавить это громкость звука от надетой брони от самых громких Сверх-тяж и до самых глухих Научек

    Beavis предлагаю добавить шуршание пакетам😁

    5 месяцев спустя

    @grin_d привет Гринд!
    Я твой фанат и у меня есть вопрос 😁

    Планируется ли добавление звуков шагов?

    {TEXT?}

      @grin_d есть ли в планах работа со звуком артефактов в оупене на манер новогодних подарков? Отличный триггер дешевых эндорфинов

      • grin_d ответили на это сообщение.

        artyomthoughts У них есть звук, только дистанция слышимости маленькая. Подумаем, может, увеличим дисту.

        grin_d привет, дядя с крутыми усами. Будет ли еще видосик как вы делаете звуки для игры? Довольно интересно было!

        grin_d Звуки будут меняться в зависимости от носимого снаряжения(вес персонажа, звук шагов и приводов у экзоскелета)?

        • Изменено

        Звуки шагов нужно доработать обязательно. Ситуация когда вражину слышно только в упоре и то не каждый раз это абсурд. Нужно думать от класса брони, научка самая тихая, сверхтяжи очень шумные. Ещё бы желательно изменить звуки от падения. А то падение с метра высоты словно персонаж ноги переломал. Звук бустов и аптечек слышно очень хорошо и достаточно далеко. С новыми звуками и датчик шума заиграет. Добавить какой-нибудь новый артефакт на подавление шума носителя. Но не сильно бафнутый. А то нынче случается когда игрок в условном сверхтяже или просто в тяже в упор подходит и убивает а ты его даже не слышал абсолютно. Или выскакивает из угла, но его было слышно впритык и просто физически нет возможности среагировать. Тут как раз и всякий картон в виде гончих/разведок заиграет. Для начала не обязательно добавлять кучу типов шагов в зависимости от поверхности, хватит элементарно одного звука. Постепенно уже добавлять поверхности и само позиционирование источника звука. Сюда же добавить эффект оглушения от гранат.

        grin_d спустя 4 года работы начали работать над шагами, какое счастье!!!

          ELdascaskcs пусть работают, может так в следующем году их увидим полноценно доделанными. Как повезёт

          месяц спустя

          @grin_d знаю, что не по теме треда, но спрошу, а что там с озвучкой отдельных фраз для каждого нательника?
          или не в приоритете?