moonshy Про метрики практически никто не спрашивает
Еще небольшая тележка по вопросам о метриках.
1)Как отдел метрик понимает бесполезность/популярность предмета?
Учитывая такие факторы как:
(1) Популярность предмета.
(2) Доступность предмета.
(3) Характеристики предмета.
(4) Первоначальный способ получения(гарант/рандом)
Разберите эти вопросы на примере ХМ-8.
2)Как аналитики относятся к уникальным предметам и их балансировке?
Учитываются ли вообще все предметы с разных активностей одинаково ИЛИ к каждому по редкости варианту - иной подход?
Например у нас есть:
СВУ (бартер)
СВУ (НГ свд перевыданная в сву с редкостью гаусса до перестройки)
СВУ (кобра - перевыдача с ПРТ)
А также есть:
wa-2000 (награда за дюп)
wa-2000 (донат уникалка на уровне гаусса)
wa-2000 (бартер уникалка времен перестройки)
wa-2000 (уникалка дня Х)
Как аналитики будут докладывать информацию отделу экономики и балансеру в данных случаях? Всех будут считать одинаково(что приведет к обесцениванию) или разделят?
3)Если у вас есть карта “смерти” то есть ли у вас карта “лутинга”? Карта, где указываются основные точки фарма игроков и то, где они получают предметы?
И если есть - можно увидеть пример?
4)Отдел аналитики понимает как разделять “смерти” игроков от отрядов или смерти в “дуэльном 1vs1” варианте? Могут ли они это просчитать чтобы правильно доложить проблему балансеру и другим отделам?
5)Как отдел аналитики вычисляет дистанцию перестрелок на карте смертей? В теории на карте видно только зоны частых смертей, но есть ли зоны - от куда ведутся перестрелки или что-то подобное?
6)Отдел аналитики помогает экономисту или экономист работает отдельно? А если и отдельно, то почему так вышло?