Ijsitar FRDSH я подумал о том, что сезонные события будут теперь всегда на моменте, когда добавили это: ИМХО заготовка на постоянные такие движения
Eradicator Что-то все последние бури/выбросы жестчайший анлак Наконец напкашил годноту и сбрил тип мгновенно
Bi1ly_Herringt0 Ну, институт сегодня покормил синим + зеленым вихрем и синим каблуком, больше ничего интересного Ну, кроме пкшеров в новых зивках на переходах шахты - институт, отбивают влитые в елку суммы наверное
_Karapuzik_ Bi1ly_Herringt0 да там если 600-700кк влито было, они снеговиком спокойно окупились upd. Хехе, так задумался, за почти месяц не вмтретил ни одного заветовца в новой зивке, они существуют или это онли паникс какой-нибудь?
Simera Привет ребят, я новичок, где вы лутаете артефакты? Просто вижу нихуя вы тут находки кидаете, тоже так хочу когда скрафчу бурят
Simera Решил пойти на выброс и нашел смешную штуку И знаете что, устал я как-то от выбросов. После находки осколка даже никакой эйфории и адреналина, грустно
StalkerDanyaZEF Simera Это норма, когда уже дахуя дорогих артов находишь то только чуствуешь радость и счастье) а если выше 30кк то лютая тряска и ахуеть пиздец бля нахуй пиздец)))
Bulba2019 ShadoWar3 осколки пиздец дешевые щас только искл и лег имеют ценность остальное можно купить за 2-3 дня фарма
_Karapuzik_ Bulba2019 Как раз таки искл и можно купить за 2-3 дня фарма, особый покупается за 1 выброс + буран
Bulba2019 StalkerDanyaZEF было когда нашёл редкий морозец каждые 5 метров скипал сервер обьезд-шахта из за радара
Rostrok9999 Вот бы экономистом эскбо не работал джун по имени боребух, который превратил бури в выброс 2.0 ко кол-ву спавна артов, только белой хуйни даже побольше ресает по ощущениям. Активка умерла, имхо
FRDSH Rostrok9999 смешнее всего как комьюнити отнеслось к нерфу (никак блять). Меня тот факт что они что то фиксят/нерфят, при этом пишут что тех работы профилактические и не несут изменений пиздец как корежит