По сути обидно, что они обещали alive 2.0 который будет пизже чем в первом сталкере (от чего в ТЧ, ЧН и ЗП как раз и создавалось это ощущение живого мира, когда нпс и мутанты не стояли на одном месте и могли быть в любой точке карты), но по итогу они решили запилить бесшовный мир где не смогли нормально элайв реализовать, от чего большинство отрядов тупо заскриптованные, а логика у нпс стала тупее в разы чем раньше.
Раньше даже нпс ждали момент пока ты уйдешь на КД/откроешь инвентарь и только тогда выходили тебя убивать, на гранаты более резко реагировали и сами их кидали дай боже, а сейчас в сталкер 2 этого нет, обидно за это.
Вот даже подметили:
Ola_Banditos Не было никаких уникальных моментов как в прошлых частях. Не гуляли обычные сталкера по архи и обычным аномалиям к примеру. Не было заварушек, когда ты идешь и событие в виде перестрелки сталкеров и бандитов или монстров. Только заготовленные события в виде знака вопроса :/
P.s. даже рикошеты в первом сталкере были, а во втором их нет.
Химеру встретишь - прикуришь толстенький, ибо живёт она так же не мало, но если ты решишь от нее на камень залезть - в нем же и будешь увековечен нахуй