Чешир Живучесть — составляющая уравнения расчёт приведённого здоровья персонажа относительно того или иного типа урона
То есть, интерпретировать это можно и так и сяк. Значит конкретно правого человека в этом споре нет, ибо это факт для двух истин.
Чешир Регенерация — восстанавливает определенное кол-во процента здоровья, это количество фиксировано
Я говорил тоже самое, но если регенерация не скалируется от живучести - пусть КМы отредактируют статью и внесут ясность.
@TENGUSANDA я признаю что в некоторых моментах ты был прав, но по словам рупора, в определенных местах спора мы были правы каждый по своему. Я признаю что был не прав, если команда рупоров/разрабов скажет, что строчка из официальной статьи про скалирование регена от живучести не является правдой, и я заблуждался опираясь на “официальные сводки” от КМов и рупора Шустрого.
Конкретно про скалирование речи нет, сказано про фиксированное количество, но скалирование подразумевает, что хп будет регенить с одинаковой скоростью вне зависимости от кол-ва живучести.