У Вива походу знатно подгорело, аж на личности перешел)))
Буянова в свое время КВ напоминает)))
Что для вас СТАЛ в СТАЛКРАФТЕ?
Kaarlanin скажу по секрету, атомосферы сталкера и в оригинальной пока что трилогии нету
скажу по секретному секрету, в 2007 или каком вышли эти игры, она была, ВАУУУУ, просто ЛЮБАЯ игра, когдч ты в нее много наиграл и знаешь почти все теряет атмосферу, тч почти 20 лет, вроде чуть меньше, и конечно же за все эти года вся атмосфера потерялась, ибо любой обыватель слышал об этой серии игр, и большинство игроков смогут его пройти на изич. как я писал выше для меня в ск атмосфера так называемого Сталкера, это самые первые часы игры на болотах, когда меня только только привел друг в игру посмотрев спонсорский ролик, когда я был ебейшим зеленым новичком и нихуя не знал об игре. Много игр, книг, фильмов, сериалов на момент первого взгляда действительно очень атмосферные, что тебе аж хочется туда попасть, но на деле, когда уже распробовал продукт, понимаешь что в нем атмосферы то нет, везде дыры в сюжете или механниках, либо что-то из ряда вон в картинке появляется, что не соответствует стилистике продукта
- Изменено
XUBA А ведь это ещё даже не самый жирный косяк, о котором я могу порассуждать. Атмосфера - так… важно, конечно, но есть вещи куда важнее… Но это уже вопросы не для этой темы.
- Изменено
kravv285 А ты в каком году пришёл? Я в ноябре 2017.
JORA_REICHSTAG двятыщи двацат перви вроде, либо второй, заходить в игру лень
Короче для новоприбывших, кто не понимает сути - постов подобных этому год за годом - НАВАЛОМ, игроки искренне желающие развития проекту - год за годом бомбят в подобных тредах, отстаивая свое мнение…
Но вивам пох, они панки, пилят рофло игру, со срачниками и туалеткой, запилили фармическое дрочево и назвали контентом, единственное что полезное завез дэй ХЭ - графический ап и анимации, контента мы так и не увидели… Год за годом люд ждет чтобы ХОТЬ КАКОЙ ТО интерес появился ИССЛЕДОВАТЬ, какие то тайные проходы, альтернативные способы развития, дух сталкерства что ли…
По итогу что есть в игре - один нахуй никому не всравшийся данж, шляпа в баре доступная на 2 часа, кривой артхант, сессионка в опене, сессионки для миллиораторов, и три вида спотикофф, нпсики, мутантики и протки…БЕСПОЛЕЗНЫЕ сигналы и прикопы и упоминать не хочется! и все это приправлено кривым распредом!
Если вы думаете что на севере интереснее чем на юге - нихуя, начиная с болот, заканчивая кузней - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ! Огромные но пустые локации, никакого лора, никакого духа, это ПУСТЫШКА… Годами люди просят баланса, контента, пве…
Из пве получили смачный харчок в види мэйн локации фракции, с 3 мусорными артами на локацию и 1 папоротником с мутанта…
Они похуй - им панки!
Год за годом - фантик меняется - начинка та же
XUBA один нахуй никому не всравшийся данж
А где он? Я даже может зайду посмотреть.
JORA_REICHSTAG в лесу был, в баре вроде квест
- Изменено
Так-так, можно, пожалуйста, рассказать про альтернативные ингейм способы развития, ака получения топового снаряжения, на ОФТ? Я вот только два помню - лудомания ящиков с аиров и лудомания баз КВ. А, ещё лудомания сессий, с шансом выбить ВСС на 10 патрон или Сайгу, как можно забыть - жаль только, что у единиц получалось полакомиться этим дропом.
Сматрити, пацы. Этат рюгзаг сталкирский. Эта жи так отмосферноооооо да? ЫЫЫ БЛЬТЪ
OPELSINcik без лишних слов, просто передайте
Так это Ваши личные мысли насчёт игры, её концепции, атмосферы, стилистики, уровня качества.
Такое прямо-таки передать сложно, ибо в конечном итоге выходит что-то “Вы делаете плохо, так не делайте, делайте лучше”.
Особенно когда на практике получаем такую ситуацию, когда проект корят за то, что он перестаёт быть “сталкером”, когда на практике мы стараемся держаться настолько близко ко вселенной, насколько это позволяют авторские права.
Только так ли был шикарен первоисточник или же в Вас говорит ностальгия? Будете ли Вы сами ощущать эту самую атмосферу, когда вновь запустите игру? А если будете проходить её в десятый, сотый раз, проведя в ней кучу часов?
OPELSINcik Артхантерство. Да, неплохо, только убого. Детектор должен быть у каждого игрока на старте
А лучше-то в итоге это сделает?
У нас артефакты не невидимы без детектора, а шибко сильный выдавать игрокам детектор на старте тоже не стоит. Мы не хотим получить ситуацию, когда детектор будет бесполезен — ибо игрок быстрее заметит артефакт глазками?
OPELSINcik Кстати, возможно убогое артхантерство это одна из причин почему так мало людей доходит до мастерок
Косвенная?
Svelii из-за которой очереди по 5к бомжиков сервера не выдерживают
Сервера как раз справляются, ещё до Дня Х подготовились по части сетевой инфраструктуры, чтобы игра выдержала наплыв игроков на обновление. Какие-то технические неполадки могут быть, но в большинстве случаев проблема всё же не в самих серверах.
Здесь от наплыва игроков так сервера “не справляться” не могут, как пишете это Вы.
Калкрафт