Chobit И рассказывать что в опене надо бегать под фул бустами

а че комба как-то еще играется? я на выброс без комбы из заливного/горохового супа и алкобыка не выхожу 🤔

  • Chobit ответили на это сообщение.

    Dugadumich
    Нет чувак они не имеют ввиду ЭТО… Мне на полном серьёзе рассказывают что арты ПУ ХУЖЕ Артов на живки! Когда я говорю да! Потому что у артов на живку есть полезные проки регена и эффективки и при стрельбе дольше 1сек они реально эффективней становятся в приведе. Меня называют адептом приведёнки и заявляют что приведа не решает! Решает живучесть! Потому что от неё скалируется Сколько ты ХП отрегенишь!

    Тебя не смущает что они пишут “вот у тебя 120 живучести это 120 хп и реген будет не 10 а 12” ОНИ НА СЕРЬЁЗНЫХ ЩАХ именно так и считают! Им пофигу сколько у них приведы главное живучесть потому что от неё идёт буст! Я с тремя людьми говорил на эту тему и ни один не рассказал как скалируется к приведе НО все как один доказывают что ЖИВКА скалирует!

    Ты думаешь я бы писал эту тему если бы люди просто слова перепутали? живкой или хп называли одно и тоже?! Я бы просто болт забил! Мало того что они математически полную фигню считают и ошибаются в словах так они ещё и верят в магическое свойство живучести!

    Спроси у любого что лучше выбрать в вакууме “150 живки и 200ПУ” или “200 Живки и 150ПУ” Это 750 приведы! Без учёта бронебойности и бустов. На армейке 6% и 2.5 регена. Спроси “Почему”

    • Dugadumich ответили на это сообщение.

      LLlmaLb От Вас увед прилетел почему-то…

      bzlladonna
      Вот в том и прикол😃 Я на ютубчике смотрел видяшку чувак ныл что не может забрать аванпост потому что “тима бомжи” при этом показывают “вот какой у меня закуп” а там 1.5-2к закуп. Я с базы без 4-5 пластин не выхожу и трупы на них обираю а типы экономят на пластинах! покупают обычные ББшки… Чёт не захватывается… наверно тима виновата точно не мои низкие вложения в мою эффективность😃

      Здравствуйте. Раз уж тут обсуждается эффективка и живучесть, решил написать сюда.
      Не могу определиться со сборкой в гончий.
      Есть такие варианты:
      Трансформатор
      Стальной ежик/Змеиный глаз/Браслет
      Стальной ежик/Змеиный глаз/Браслет
      Стальной ежик/Змеиный глаз/Браслет
      Многогранник
      Осколок

      Стоит вообще гончий собирать в эффективку? Или забить на периодичку в принципе, типа есть и есть?

        Chobit Нет чувак они не имеют ввиду ЭТО… Мне на полном серьёзе рассказывают что арты ПУ ХУЖЕ Артов на живки! Когда я говорю да! Потому что у артов на живку есть полезные проки регена и эффективки и при стрельбе дольше 1сек они реально эффективней становятся в приведе. Меня называют адептом приведёнки и заявляют что приведа не решает! Решает живучесть! Потому что от неё скалируется Сколько ты ХП отрегенишь!

        уфф, цяжко. Вот тут и ты и твои оппоненты ошибаются.
        Смари, есть такая херня, что общая преведа напрямую зависит от живки и пу. Чтобы выжать максимум, тебе нужно держать определённый баланс. Баланс этот не конкретное значение, а оч плавающая величина, зависящая от того, против каких ганов тебе играть, на каких патрах там будут в тебя стрелять, сколько у тебя пу от брони и насколько много преведы ты отожрёшь за время, пока по тебе жмут.
        В общем лично я в центе пу арты не пихаю, и даже жирком жертвую ради отжора. А вот в сатурн у меня было 2 призмы и роза с 2 осколками. Просто потому что мне так удобнее.
        Не буду давать советов по конкретным сборкам, потому что я уже динозавр, который последний раз точно считал что-то год назад, сейчас у меня тупо есть набор артов, чтоб не париться с точным подсчётом, а свапать по ощущениям.

          Salamander_Coral гончему неплохо базожир зивки подходит, А так, вот это, что ты написал, и собирай (через змеиные глаза не обязательно)

            Dugadumich можно подробнее за базожир зивки, не шарю за сборки толком. Так чисто что-то где-то подсмотрю, кто-то где-то подскажет и по своим ощущениям собираю.

            Dugadumich
            Конечно есть этот баланс! Я что отрицаю его?! Чем больше у тебя ПУ тем больше тебе будут давать бусты это тоже надо учитывать!

            Баланс тут в том что на сверхтяж с 400+ ПУ не имеет смысла докидывать артов ПУ потому что живка (с учётом 30% бронебоя и равных по редкости артах ПУ и живки.) Тупо больше приведы даст так ещё и накинет регена с эффективкой будь здоров! Ты просто регенить себе “Приведу” будешь огромными кусками благодаря огромным цифрам ПУ вшитых в костюм. Соответственно твоя плавающая приведа к времени ТТК будет просто огромной!

            На любых других брониках арты ПУ уже необходимы! Но “всякие умные” пихают арты на живку со словами “Ну больше живки больше регена” Я не “Тупой” и не борюсь против математики! И так ясно что нужно соблюдать баланс и учитывать все вводные включая бусты. Проблема в том что дурачки живучесть называют ХП и приводят в пример старую выносливость и говорят что сейчас это так же работает откуда они это берут?!
            Я доказываю что
            1)Живучесть ≠ ХП
            2)Живучесть, ПУ и Приведа = Защита! (Не имеют ничего общего с переодичкой и регеном!)
            3)ХП, реген и периодичка конвертируется в ХПС
            4)ХП и ХПС влияют на Живучесть, ПУ и Приведу.

            • Dugadumich ответили на это сообщение.

              Chobit В обем, ты правильно понимаешь механики, просто общий язык с челами не нашёл, ну, или они тупят

              • Chobit ответили на это сообщение.

                Шустрый это таблица от кого то из вас

                • ZeArige и Chobit ответили на это сообщение.

                  MOZGOJLPAB выглядит, как полный бред, это не так должно работать

                  • ZeArige ответили на это сообщение.

                    ZeArige а не все норм, я забыл о существовании эффективки, и имея равное распределение эфф и регена на артах, в итоге скорость хила уравнивается

                    MOZGOJLPAB

                    Dugadumich
                    Таблички эти… Зуб говорил что скалирует… В статье написано что живучесть скалирует регенерацию… Одна дезинфа везде!

                    Эти таблички полная фигня! Насмотрятся вот такой фигни и доказывают потом что живучесть что-то там скалирует! Когда люди приравнивают живучесть к ХП Это наверно я глупый! Не понимаю что они говорят! Это точно не они несут полную фигню и коверкают терминологии…

                    Мне просто интересно КАК ОНИ СЧИТАЮТ по этой таблички! Если будет -15% живучести? Типа аптечка тебя завалит? Почему при 200% живучести время для фул лечения Выросло?! КАК ЭТО СЧИТАЛИ?! Может это формула была лет 5 назад? Просто скажите мне что раньше давно живучесть работала иначе!!! Верните мне веру в человечество!

                      Chobit на самом деде мы просто не поняли криво написанный текст
                      Смысл в том что по факту то реально растет, но на столькл же насколько больше нам и надо и по факту цифра технически может быть больше, но на практике нет

                      pivo12pivo мне лень было читать полностью твой комментарий, поэтому заранее извиняюсь за ответ ради ответа

                      Че там думать то блять - ты хилишь количество приведы в процентах

                      У тебя 500 приведы и 110% живучести - 550 приведы в сумме

                      550 приведы = 100 ХП

                      Аптечка хилит 5% от ХП, ТО ЕСТЬ ПРИВЕДЫ => в секунду хилишь 22,5 приведы.

                      С окном тоже самое, только он падает в 5 раз при получении урона. Пример: 10 регана делим на 5, получаем 2% постоянного хила

                      2% постоянного хила от приведы (хп) = 11 приведы в секунду.

                      Именно поэтому хоть у тебя будет 200 живучести, хоть 20 - ты выхилишься за одно и тоже время

                      @Chobit

                      • Chobit и Cesal ответили на это сообщение.
                      • Cesal оценил это.

                        Dugadumich у меня танк с 2 пу артами….

                        • Изменено

                        Chobit
                        Я уже для себя давно решил что Живучесть это просто основное параметр Защиты, то есть Живучесть ≠ ХП, а значит никаго скейла Живуческти с Регеном нету. А типы какие то еба-формулы придумывают когда все походу проще

                        • Chobit ответили на это сообщение.

                          Chobit Если будет -15% живучести? Типа аптечка тебя завалит?

                          Должна, но у нас же маленькая инди-компания. Я примерно могу представить, что они там с этим куском кода сделали, чтоб оно работало так, как работает.
                          ДАЛЕЕ ЧИСТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА НАБЛЮДЕНИЯХ
                          Логика такая: Когда-то кто-то приводил для единообразия весь отжор к хп/сек и сделал так, что реген восстанавливает именно хп/сек, а эффективка хп/живка*сек.
                          Какой-нибудь баг вылезал с отрицательным хилом и просто сделали, чтоб живка бралась по модулю
                          Вот и получаем, что при отрицательной живке аптечка тебя лечит.

                          Chobit Почему при 200% живучести время для фул лечения Выросло?!

                          Потому что хил всё же лечит живучесть/сек, а не хп/сек

                          Chobit Это наверно я глупый! Не понимаю что они говорят!

                          Выходит, что так. Тебе уже тейк 10 раз разжевали, а ты не вкуриваешь.
                          Пойми правильно. Разрабы этой инфы не раскрывают, все формулы выведены на практике игроками, и даже та табличка, что мозгоправ скинул, была лишь подтверждением от разрабов, что вы на правильном пути, а не раскрытием всех секретов.
                          Кусок кода нам никто никогда не покажет
                          Ну, и, да, если тебя не устраивает формулировка, что реген скалируется от живки, а хил нет, то можешь считать, что реген стоковый, а вот хил дескалируется от живки)))
                          По факту разница лишь в формулировке.

                          • MOZGOJLPAB и 4 других ответили на это сообщение.