Chobit То есть если у тебя 50% хп то регенишься ты до 100% быстрей при высокой живучести чем низкой.

Живучесть является множителем входящего урона, а не привычным изменением количества HP персонажа.
Иными словами, персонаж восстановит здоровье с условного 1% до 100% что при 50% живучести, что при 150% живучести одинаково быстро.

  • Chobit, MOZGOJLPAB и 3 других ответили на это сообщение.

    Chobit Если одинаковое, то почему идёт форс “Живучесть” лучше для регенерации?

    Не для регенерации, а для отхила, так как там арты на живучесть ещё и эффективность лечения дают многие.

    • Chobit ответили на это сообщение.

      Бля, какая же это тупорылая хуйня все эти хпс хпм и прочая залупа. Тебя бля в упоре ниче нахуй не спасёт когда в игре ттк блять от 0,3 до 0,6. Да, это говно работает когда ты на дистанции, но нахуй тебе на дисте высчитывать эту поеботу, когда тебя всс всё равно нахуй спилит как нехуй делать, а выхлопу просто похуй на твой костюм если он без стойкости? Короче, бред сивой кобылы это все

        Шустрый Я так и считаю! Живучесть просто множитель не более! НО мне упорно доказывают что я не прав и высокая живучесть нужна для регенерации! Постоянно кидают статью или сообщение зуба!

        В статье можно найти это по словам “Регенерация здоровья напрямую”

          Veter992 Это и так ясно я например говорю:
          На живучесть вообще пофигу если бы были арты: ПУ+реген и эффективка все бы на них перешли.

          Chobit приведенку

          Че

          Шустрый поч, ведь ты сам говорил что реген хилит хепешку на следовательно меньше зп меньше реген, не?

            Chobit НО мне упорно доказывают что я не прав и высокая живучесть нужна для регенерации!
            Chobit В статье можно найти это по словам “Регенерация здоровья напрямую”
            Шустрый Живучесть является множителем входящего урона, а не привычным изменением количества HP персонажа.

            Ответ вряд ли поменяется.
            Буквально сейчас ещё раз проверил с периодическим лечением и с регенерацией при 36% живучести и при 100%. В обоих случаях регенерация/периодическое лечение лечит ранения с одинаковой скоростью.
            Слова:

            Тогда уж применимы и к периодическому лечению, раз уж мы начали лично рассуждать.


            Здесь такая ситуация, что можно сказать, что регенерация/периодическое лечение не скалируются от живучести, а можно сказать, что и скалируются. В обоих случаях результат будет один и тот же, что 100% здоровья персонажа (не путать здоровье с живучестью) восстановятся одинаково быстро при равных условиях восстановления — т.е. разница только в живучести.

            Для простоты восприятия можно считать живучесть просто множителем входящего урона и не париться ни о каких связях с регенерацией или периодическим лечением.

            MOZGOJLPAB поч, ведь ты сам говорил что реген хилит хепешку на следовательно меньше зп меньше реген, не?

            Можно скриншот слов в точности, когда и как это звучало?

            • MOZGOJLPAB, Chobit и 3 других ответили на это сообщение.

              Шустрый что регенерация/периодическое лечение не скалируются от живучести, а можно сказать, что и скалируются

              Ауф

              Шустрый поиши шустренько) 💀

                @Dugadumich я охуел 6 раз пока читал, а сколько ты?

                Шустрый ищи в дискорде скриншот с двумя шкалами

                  Шустрый
                  Мне вот это пихают и говорят что ну вот зуб говорит что скейлится значит скейлится! Мне кажется это вырвано из контекста или рофл

                    Chobit я тебе выше кинул статью в каком плане скейлится отхил, почитай пожалуйста

                      ZeArige Я понимаю что скейлится от приведы для выживаемости…
                      Тут же живучесть часть формулы приведы и игра прямо кидает эту формулу в лицо.

                      Нафига переводить живучесть из %хп в числовое хп… и говорить что живучесть увеличивает реген и приводив максимально глупые примеры:
                      100 живки и 10 регена = 10 регена
                      110 живки и 10 регена = 11 регена.
                      Почему молчат что приведа тоже увеличивает реген?
                      Тогда 500 приведы и 10 регена это же целых 50 регена!
                      Почему в целом делают акцент что живка увеличивает реген?
                      В игре реген подан в % то есть если 2.5% до фула отрегенит за 40 секунд то ты хоть заувеличивай живучесть! 2.5% НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. Зачем % регенерации превращать в число? Типа при 100% живки у нас 2.5% регена а вот при 200 живки 5 регена. Вот что за фигня?

                      100 и 200 будут восстанавливатся по времени одинаково, чтобы это было одинаково у 200 должно быть больше.

                      Chobit Если одинаковое, то почему идёт форс “Живучесть” лучше для регенерации?

                      потому что не одинаково, реген процентно восстанавливает и от живки скейлится, а хил в хп/с, и он скейлится онли от эффективы

                      Весь твой трабл в том, что ты меряешь время отхила, а люди меряют, сколько преведы они хилят в секунду
                      с 10% регена ты при любом количестве живки будешь хилиться одинаковое время, но вот в том то и рофл, что ВСЕГДА одинаковое, хоть 0 живки, хоть 300.
                      А вот с эффективкой другая ситуация, если у тебя 10 хп/сек, то при 100 доп живки ты будешь хилиться в 2 раза дольше.
                      Сейчас, на самом деле, не особо велика разница, вся эта дрочь идёт с тех времён, когда люди могли не 20 доп живки нагнать, а 80-100, вот там разница между регеном и эффективкой была заметна.