Chobit НО мне упорно доказывают что я не прав и высокая живучесть нужна для регенерации!
Chobit В статье можно найти это по словам “Регенерация здоровья напрямую”
Шустрый Живучесть является множителем входящего урона, а не привычным изменением количества HP персонажа.

Ответ вряд ли поменяется.
Буквально сейчас ещё раз проверил с периодическим лечением и с регенерацией при 36% живучести и при 100%. В обоих случаях регенерация/периодическое лечение лечит ранения с одинаковой скоростью.
Слова:

Тогда уж применимы и к периодическому лечению, раз уж мы начали лично рассуждать.


Здесь такая ситуация, что можно сказать, что регенерация/периодическое лечение не скалируются от живучести, а можно сказать, что и скалируются. В обоих случаях результат будет один и тот же, что 100% здоровья персонажа (не путать здоровье с живучестью) восстановятся одинаково быстро при равных условиях восстановления — т.е. разница только в живучести.

Для простоты восприятия можно считать живучесть просто множителем входящего урона и не париться ни о каких связях с регенерацией или периодическим лечением.

MOZGOJLPAB поч, ведь ты сам говорил что реген хилит хепешку на следовательно меньше зп меньше реген, не?

Можно скриншот слов в точности, когда и как это звучало?

  • MOZGOJLPAB, Chobit и 3 других ответили на это сообщение.

    Шустрый что регенерация/периодическое лечение не скалируются от живучести, а можно сказать, что и скалируются

    Ауф

    Шустрый поиши шустренько) 💀

      @Dugadumich я охуел 6 раз пока читал, а сколько ты?

      Шустрый ищи в дискорде скриншот с двумя шкалами

        Шустрый
        Мне вот это пихают и говорят что ну вот зуб говорит что скейлится значит скейлится! Мне кажется это вырвано из контекста или рофл

          Chobit я тебе выше кинул статью в каком плане скейлится отхил, почитай пожалуйста

            ZeArige Я понимаю что скейлится от приведы для выживаемости…
            Тут же живучесть часть формулы приведы и игра прямо кидает эту формулу в лицо.

            Нафига переводить живучесть из %хп в числовое хп… и говорить что живучесть увеличивает реген и приводив максимально глупые примеры:
            100 живки и 10 регена = 10 регена
            110 живки и 10 регена = 11 регена.
            Почему молчат что приведа тоже увеличивает реген?
            Тогда 500 приведы и 10 регена это же целых 50 регена!
            Почему в целом делают акцент что живка увеличивает реген?
            В игре реген подан в % то есть если 2.5% до фула отрегенит за 40 секунд то ты хоть заувеличивай живучесть! 2.5% НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. Зачем % регенерации превращать в число? Типа при 100% живки у нас 2.5% регена а вот при 200 живки 5 регена. Вот что за фигня?

            100 и 200 будут восстанавливатся по времени одинаково, чтобы это было одинаково у 200 должно быть больше.

            Chobit Если одинаковое, то почему идёт форс “Живучесть” лучше для регенерации?

            потому что не одинаково, реген процентно восстанавливает и от живки скейлится, а хил в хп/с, и он скейлится онли от эффективы

            Весь твой трабл в том, что ты меряешь время отхила, а люди меряют, сколько преведы они хилят в секунду
            с 10% регена ты при любом количестве живки будешь хилиться одинаковое время, но вот в том то и рофл, что ВСЕГДА одинаковое, хоть 0 живки, хоть 300.
            А вот с эффективкой другая ситуация, если у тебя 10 хп/сек, то при 100 доп живки ты будешь хилиться в 2 раза дольше.
            Сейчас, на самом деле, не особо велика разница, вся эта дрочь идёт с тех времён, когда люди могли не 20 доп живки нагнать, а 80-100, вот там разница между регеном и эффективкой была заметна.

              MOZGOJLPAB поиши шустренько)

              MOZGOJLPAB ищи в дискорде скриншот с двумя шкалами

              Нет, сейчас имеются более важные задачи с уведомлениями, убить кучу времени на поиск неясно чего всегда успеется.

              Chobit Мне вот это пихают и говорят что ну вот зуб говорит что скейлится значит скейлится! Мне кажется это вырвано из контекста или рофл

              Потенциально проблема понимания, восприятия информации — ради справедливости от себя лично подмечу, что полноценный ответ на вопрос могут дать личные практические тесты. 🤔
              Это можно обсуждать буквально сколько угодно, но сколько бы Вам не “пихали” это скриншот — живучесть это множитель входящего урона, а регенерация и периодическое лечение восстанавливает здоровье персонажа, а не его живучесть.

              Dugadumich реген процентно восстанавливает и от живки скейлится, а хил в хп/с

              Один процент регенерации равен одному проценту периодического лечения.
              По итогу оба параметра лечат при одинаковых числах восстановления здоровья с одинаковой скоростью, но с понятными нюансами вроде:
              • Регенерация падает в 5 раз на 5 секунд при получении урона, кроме, как пример, чистого.
              • Регенерация не зависит от эффективности лечения, в отличие от периодического лечения.

              Dugadumich А вот с эффективкой другая ситуация, если у тебя 10 хп/сек, то при 100 доп живки ты будешь хилиться в 2 раза дольше.

              Нет. Это опровергается обратным тестом с отрицательной живучестью. Скорость восстановления полоски здоровья на HUD никак не ускоряется при сильно заниженной живучести, как и не замедляется при завышенной живучести, что противоречит Вашим словам.


              Думаю, для игрока проще воспринять это иначе.

              Регенерация и периодическое лечение восстанавливают ЗДОРОВЬЕ персонажа, которое составляет 100 или 100%, ЖИВУЧЕСТЬ при этом никак не воздействует на ЗДОРОВЬЕ персонажа, оно в любом случае составляет 100 или 100%.
              Но при этом ЖИВУЧЕСТЬ влияет на входящий в персонажа урон.

                Dugadumich Процент регенерации или периодички будет неизменным потому что он относится к %ХП который у тебя на экране а не к живки!

                Если у тебя 115% живки и 10% регена у тебя не получится что ты регенишь 11.5 % ХП регена(ХПС). Тут вообще другое обозначение должно быть! Не регенерация ХП а регенерация ЖИВУЧЕСТИ. ХП остаётся неизменным! 500 приведы и 10 регена это что 50% регена? Если сказать что 500 приведы это 500% то да канешь у вас получится 50% регена ПРИВЕДЁНКИ! НО это всё полная шляпа! КАК было 10% регена так и будет 10% регена и эту цифру никакая живучесть, ПУ или приведа НЕ УВЕЛИЧИТ и не заскалирует! “Не скалируются от живучести, а можно сказать, что и скалируются” Скалирование Шрёдингера!

                10 - Регена
                115 - Живки
                335 - ПУ
                500 - Приведы

                ХП\с = 10
                Жив\с = 11.5
                Прив\с = 50
                Где тут видно что живучесть увеличивает ХПС?! Все как будто специально отрицают существование %ХП.

                • Dugadumich ответили на это сообщение.

                  110 хп значит прибавляй 10% к регену, не?

                  • Winx007 ответили на это сообщение.

                    Depak если ты сможешь сделать 110 хп то да, но хп не увеличивается в игре, увеличивается живучесть которая работает так же как и пулестойкость

                    Шустрый Эти все расчёты контрятся одним примером! Если у нас будет отрицательная живучесть!(Это реально сделать!) Всё полностью ломается и не работает. По расчётам 10 регена, -15% живучести. 10 × (−0,15)=−1,5 То есть реген их будет убивать! ПО ЭТИМ РАСЧЁТАМ!!!
                    Если возьмём другую формулу:
                    (((аптечка+периода от костюма)+эффективка%)+(реген-80%))((100+хп сборки)/100)
                    Опять всё ломается!!! Все их примеры ломаются об отрицательное значение! Значит в корне неверны!

                      Chobit Если у нас будет отрицательная живучесть!(Это реально сделать!)

                      Я помню, тогда персонажа можно будет убить тремя выпитыми банками энергетика.
                      Если честно, не совсем понимаю сам конфликт, на почве которого и возникла дискуссия. 🤔

                      При желании всё элементарно проверяется на практике.

                      • Chobit ответили на это сообщение.
                        • Изменено

                        короче хочу подытожить тред:

                        1. живучесть ≠ хп
                        2. живучесть = пулестой = множитель входящего урона
                        3. хп в игре никак не увеличить, однако можно увеличить ценность одной еденицы хп путем увеличения приведы
                        4. переодическое лечение лечит так же как и реген НО :
                          а) реген режется в 5 раз при получении урона (кроме чистого урона)
                          б) реген не увеличивается от эффективки
                        5. живучесть влияет на отхил так же как и пулестой, так как в игре не увеличивается хп (см. пункт 3)

                        правильнее будет высчитывать приведу/сек, формулу я не дам

                          Очень интересно конечно, но все ещё не понятно.

                          Шустрый Конфликт ещё в фанке у меня начался… Мне упорно доказывали что реген увеличивает ХПС от живучести. Вот прям все доказывают что увеличивает и говорят в один голос что арты на ПУ хуже артов на живучесть(солнце к примеру) Потому что “реген от живучести увеличивается”.

                          При том когда я озвучиваю свои тесты мне в пример выводят что я дурак… И верят они зубу который сказал что увеличивает.
                          Вот я и не понимаю 90% "Аути*ты или я просто не умею циферки считать и формулы проверять… Одним отрицательным значением все их формулы регена ломаются!

                          Вот я и пошел на форум доказывать и получить доказательства.

                          • Cesal ответили на это сообщение.