Шустрый поиши шустренько) 💀

    @Dugadumich я охуел 6 раз пока читал, а сколько ты?

    Шустрый ищи в дискорде скриншот с двумя шкалами

      Шустрый
      Мне вот это пихают и говорят что ну вот зуб говорит что скейлится значит скейлится! Мне кажется это вырвано из контекста или рофл

        Chobit я тебе выше кинул статью в каком плане скейлится отхил, почитай пожалуйста

          ZeArige Я понимаю что скейлится от приведы для выживаемости…
          Тут же живучесть часть формулы приведы и игра прямо кидает эту формулу в лицо.

          Нафига переводить живучесть из %хп в числовое хп… и говорить что живучесть увеличивает реген и приводив максимально глупые примеры:
          100 живки и 10 регена = 10 регена
          110 живки и 10 регена = 11 регена.
          Почему молчат что приведа тоже увеличивает реген?
          Тогда 500 приведы и 10 регена это же целых 50 регена!
          Почему в целом делают акцент что живка увеличивает реген?
          В игре реген подан в % то есть если 2.5% до фула отрегенит за 40 секунд то ты хоть заувеличивай живучесть! 2.5% НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. Зачем % регенерации превращать в число? Типа при 100% живки у нас 2.5% регена а вот при 200 живки 5 регена. Вот что за фигня?

          100 и 200 будут восстанавливатся по времени одинаково, чтобы это было одинаково у 200 должно быть больше.

          Chobit Если одинаковое, то почему идёт форс “Живучесть” лучше для регенерации?

          потому что не одинаково, реген процентно восстанавливает и от живки скейлится, а хил в хп/с, и он скейлится онли от эффективы

          Весь твой трабл в том, что ты меряешь время отхила, а люди меряют, сколько преведы они хилят в секунду
          с 10% регена ты при любом количестве живки будешь хилиться одинаковое время, но вот в том то и рофл, что ВСЕГДА одинаковое, хоть 0 живки, хоть 300.
          А вот с эффективкой другая ситуация, если у тебя 10 хп/сек, то при 100 доп живки ты будешь хилиться в 2 раза дольше.
          Сейчас, на самом деле, не особо велика разница, вся эта дрочь идёт с тех времён, когда люди могли не 20 доп живки нагнать, а 80-100, вот там разница между регеном и эффективкой была заметна.

            MOZGOJLPAB поиши шустренько)

            MOZGOJLPAB ищи в дискорде скриншот с двумя шкалами

            Нет, сейчас имеются более важные задачи с уведомлениями, убить кучу времени на поиск неясно чего всегда успеется.

            Chobit Мне вот это пихают и говорят что ну вот зуб говорит что скейлится значит скейлится! Мне кажется это вырвано из контекста или рофл

            Потенциально проблема понимания, восприятия информации — ради справедливости от себя лично подмечу, что полноценный ответ на вопрос могут дать личные практические тесты. 🤔
            Это можно обсуждать буквально сколько угодно, но сколько бы Вам не “пихали” это скриншот — живучесть это множитель входящего урона, а регенерация и периодическое лечение восстанавливает здоровье персонажа, а не его живучесть.

            Dugadumich реген процентно восстанавливает и от живки скейлится, а хил в хп/с

            Один процент регенерации равен одному проценту периодического лечения.
            По итогу оба параметра лечат при одинаковых числах восстановления здоровья с одинаковой скоростью, но с понятными нюансами вроде:
            • Регенерация падает в 5 раз на 5 секунд при получении урона, кроме, как пример, чистого.
            • Регенерация не зависит от эффективности лечения, в отличие от периодического лечения.

            Dugadumich А вот с эффективкой другая ситуация, если у тебя 10 хп/сек, то при 100 доп живки ты будешь хилиться в 2 раза дольше.

            Нет. Это опровергается обратным тестом с отрицательной живучестью. Скорость восстановления полоски здоровья на HUD никак не ускоряется при сильно заниженной живучести, как и не замедляется при завышенной живучести, что противоречит Вашим словам.


            Думаю, для игрока проще воспринять это иначе.

            Регенерация и периодическое лечение восстанавливают ЗДОРОВЬЕ персонажа, которое составляет 100 или 100%, ЖИВУЧЕСТЬ при этом никак не воздействует на ЗДОРОВЬЕ персонажа, оно в любом случае составляет 100 или 100%.
            Но при этом ЖИВУЧЕСТЬ влияет на входящий в персонажа урон.

              Dugadumich Процент регенерации или периодички будет неизменным потому что он относится к %ХП который у тебя на экране а не к живки!

              Если у тебя 115% живки и 10% регена у тебя не получится что ты регенишь 11.5 % ХП регена(ХПС). Тут вообще другое обозначение должно быть! Не регенерация ХП а регенерация ЖИВУЧЕСТИ. ХП остаётся неизменным! 500 приведы и 10 регена это что 50% регена? Если сказать что 500 приведы это 500% то да канешь у вас получится 50% регена ПРИВЕДЁНКИ! НО это всё полная шляпа! КАК было 10% регена так и будет 10% регена и эту цифру никакая живучесть, ПУ или приведа НЕ УВЕЛИЧИТ и не заскалирует! “Не скалируются от живучести, а можно сказать, что и скалируются” Скалирование Шрёдингера!

              10 - Регена
              115 - Живки
              335 - ПУ
              500 - Приведы

              ХП\с = 10
              Жив\с = 11.5
              Прив\с = 50
              Где тут видно что живучесть увеличивает ХПС?! Все как будто специально отрицают существование %ХП.

              • Dugadumich ответили на это сообщение.

                110 хп значит прибавляй 10% к регену, не?

                • Winx007 ответили на это сообщение.

                  Depak если ты сможешь сделать 110 хп то да, но хп не увеличивается в игре, увеличивается живучесть которая работает так же как и пулестойкость

                  Шустрый Эти все расчёты контрятся одним примером! Если у нас будет отрицательная живучесть!(Это реально сделать!) Всё полностью ломается и не работает. По расчётам 10 регена, -15% живучести. 10 × (−0,15)=−1,5 То есть реген их будет убивать! ПО ЭТИМ РАСЧЁТАМ!!!
                  Если возьмём другую формулу:
                  (((аптечка+периода от костюма)+эффективка%)+(реген-80%))((100+хп сборки)/100)
                  Опять всё ломается!!! Все их примеры ломаются об отрицательное значение! Значит в корне неверны!

                    Chobit Если у нас будет отрицательная живучесть!(Это реально сделать!)

                    Я помню, тогда персонажа можно будет убить тремя выпитыми банками энергетика.
                    Если честно, не совсем понимаю сам конфликт, на почве которого и возникла дискуссия. 🤔

                    При желании всё элементарно проверяется на практике.

                    • Chobit ответили на это сообщение.
                      • Изменено

                      короче хочу подытожить тред:

                      1. живучесть ≠ хп
                      2. живучесть = пулестой = множитель входящего урона
                      3. хп в игре никак не увеличить, однако можно увеличить ценность одной еденицы хп путем увеличения приведы
                      4. переодическое лечение лечит так же как и реген НО :
                        а) реген режется в 5 раз при получении урона (кроме чистого урона)
                        б) реген не увеличивается от эффективки
                      5. живучесть влияет на отхил так же как и пулестой, так как в игре не увеличивается хп (см. пункт 3)

                      правильнее будет высчитывать приведу/сек, формулу я не дам

                        Очень интересно конечно, но все ещё не понятно.

                        Шустрый Конфликт ещё в фанке у меня начался… Мне упорно доказывали что реген увеличивает ХПС от живучести. Вот прям все доказывают что увеличивает и говорят в один голос что арты на ПУ хуже артов на живучесть(солнце к примеру) Потому что “реген от живучести увеличивается”.

                        При том когда я озвучиваю свои тесты мне в пример выводят что я дурак… И верят они зубу который сказал что увеличивает.
                        Вот я и не понимаю 90% "Аути*ты или я просто не умею циферки считать и формулы проверять… Одним отрицательным значением все их формулы регена ломаются!

                        Вот я и пошел на форум доказывать и получить доказательства.

                        • Cesal ответили на это сообщение.

                          Chobit Почему ты решил что при отрицательной живучести должен быть -хил и смерть, а не просто 0?

                          • Chobit ответили на это сообщение.

                            все очень интересно НО Comyl все уже сказал

                            Cesal
                            Потому что ОНИ если по простому умножают 10 регена на 115 живки и выводят Жив\с (который обзывают ХПС) Пример уже есть! 10 х 1.15 = 115(якобы хп живки) НО если туда впихнуть отрицательное значение живки в -15% ТО 10 х (-0.15)(живка отрицательная) = -1.5.
                            Если даже более сложную формулу взять (((аптечка+периода от костюма)+эффективка%)+(реген-80%))((100+хп сборки)/100)…
                            Где “хп сборки” это живучесть
                            И впихнуть туда отрицательное будет полная шляпа. совершенно неверная! Формула эта взята с форума. Даже в само обзывание “хп сборки” уже ошибочное суждение.

                            А на практике я проверял что если у тебя 20% хп и ты с минусовой живучестью будешь регенится всё будет нормально и согласно ХПС.

                            • Cesal ответили на это сообщение.