Chobit Если у тебя 115% живки и 10% регена у тебя не получится что ты регенишь 11.5 % ХП регена(ХПС).
Именно так, ты регенишь 11,5% не хп, а живучести. Ты сам разобрал тейк с регеном по полочкам как надо, вот только есть нюанс, ты, видимо, не прочёл, что я сказал.
Dugadumich Весь твой трабл в том, что ты меряешь время отхила, а люди меряют, сколько преведы они хилят в секунду
с 10% регена ты при любом количестве живки будешь хилиться одинаковое время, но вот в том то и рофл, что ВСЕГДА одинаковое, хоть 0 живки, хоть 300.
Мы с тобой говорим об одном и том же про реген, вот только ты не понимаешь, что люди именно это и имеют ввиду про скалирование.
Шустрый Нет. Это опровергается обратным тестом с отрицательной живучестью. Скорость восстановления полоски здоровья на HUD никак не ускоряется при сильно заниженной живучести, как и не замедляется при завышенной живучести, что противоречит Вашим словам.
Сейчас хз. Разрабы любят вносить изменения в игру, про которые потом надо узнавать игровым путём.
Раньше отхил скейлился только от эффективки и восстанавливал он единицы живучести в секунду. Я лично проверял, но было это до нерфа светляков (когда им реген обрезали), да и до ребаланса артов в целом.
После не вижу смысла в проверке, т.к.
Dugadumich Сейчас, на самом деле, не особо велика разница, вся эта дрочь идёт с тех времён, когда люди могли не 20 доп живки нагнать, а 80-100, вот там разница между регеном и эффективкой была заметна.
И разница была действительно заметна, именно поэтому люди и бегали в центах на фул регене.