110 хп значит прибавляй 10% к регену, не?

  • Winx007 ответили на это сообщение.

    Depak если ты сможешь сделать 110 хп то да, но хп не увеличивается в игре, увеличивается живучесть которая работает так же как и пулестойкость

    Шустрый Эти все расчёты контрятся одним примером! Если у нас будет отрицательная живучесть!(Это реально сделать!) Всё полностью ломается и не работает. По расчётам 10 регена, -15% живучести. 10 × (−0,15)=−1,5 То есть реген их будет убивать! ПО ЭТИМ РАСЧЁТАМ!!!
    Если возьмём другую формулу:
    (((аптечка+периода от костюма)+эффективка%)+(реген-80%))((100+хп сборки)/100)
    Опять всё ломается!!! Все их примеры ломаются об отрицательное значение! Значит в корне неверны!

      Chobit Если у нас будет отрицательная живучесть!(Это реально сделать!)

      Я помню, тогда персонажа можно будет убить тремя выпитыми банками энергетика.
      Если честно, не совсем понимаю сам конфликт, на почве которого и возникла дискуссия. 🤔

      При желании всё элементарно проверяется на практике.

      • Chobit ответили на это сообщение.
        • Изменено

        короче хочу подытожить тред:

        1. живучесть ≠ хп
        2. живучесть = пулестой = множитель входящего урона
        3. хп в игре никак не увеличить, однако можно увеличить ценность одной еденицы хп путем увеличения приведы
        4. переодическое лечение лечит так же как и реген НО :
          а) реген режется в 5 раз при получении урона (кроме чистого урона)
          б) реген не увеличивается от эффективки
        5. живучесть влияет на отхил так же как и пулестой, так как в игре не увеличивается хп (см. пункт 3)

        правильнее будет высчитывать приведу/сек, формулу я не дам

          Очень интересно конечно, но все ещё не понятно.

          Шустрый Конфликт ещё в фанке у меня начался… Мне упорно доказывали что реген увеличивает ХПС от живучести. Вот прям все доказывают что увеличивает и говорят в один голос что арты на ПУ хуже артов на живучесть(солнце к примеру) Потому что “реген от живучести увеличивается”.

          При том когда я озвучиваю свои тесты мне в пример выводят что я дурак… И верят они зубу который сказал что увеличивает.
          Вот я и не понимаю 90% "Аути*ты или я просто не умею циферки считать и формулы проверять… Одним отрицательным значением все их формулы регена ломаются!

          Вот я и пошел на форум доказывать и получить доказательства.

          • Cesal ответили на это сообщение.

            Chobit Почему ты решил что при отрицательной живучести должен быть -хил и смерть, а не просто 0?

            • Chobit ответили на это сообщение.

              все очень интересно НО Comyl все уже сказал

              Cesal
              Потому что ОНИ если по простому умножают 10 регена на 115 живки и выводят Жив\с (который обзывают ХПС) Пример уже есть! 10 х 1.15 = 115(якобы хп живки) НО если туда впихнуть отрицательное значение живки в -15% ТО 10 х (-0.15)(живка отрицательная) = -1.5.
              Если даже более сложную формулу взять (((аптечка+периода от костюма)+эффективка%)+(реген-80%))((100+хп сборки)/100)…
              Где “хп сборки” это живучесть
              И впихнуть туда отрицательное будет полная шляпа. совершенно неверная! Формула эта взята с форума. Даже в само обзывание “хп сборки” уже ошибочное суждение.

              А на практике я проверял что если у тебя 20% хп и ты с минусовой живучестью будешь регенится всё будет нормально и согласно ХПС.

              • Cesal ответили на это сообщение.

                Winx007 живучесть = пулестой = множитель входящего урона

                Пулестойкость есть смысл рассматривать как дополнительное здоровье персонажа при получении урона от огнестрела.

                • Winx007 ответили на это сообщение.

                  Шустрый но по сути это тот же множитель, только узконаправленный, наравне с защитой от огня и тд насколько я понял

                  • Cesal ответили на это сообщение.

                    Winx007 по идеи именно так, значит все же живучесть>пулестойкости в этом плане

                    • Winx007 ответили на это сообщение.
                      • Изменено

                      Cesal это не отменяет факт того что это множитель входимого урона
                      upd. не совсем то что хотел сказать но мысль выразить не смогу

                      Chobit Ну ладно все я уже тоже понял что ХП всегда 100, по этому регенерации хилит одинаково, а живучесть это просто ещё одна защита от урона по сути

                      Бля братан ты в матешу проиграл. При 100 и 120 хп время регена будет идентичное, но при 120 ты будешь хилить на 20% больше хп. То есть Хилл идёт в% от макс хп

                      • Chobit ответили на это сообщение.

                        vz24022004 Чувак ты в суждениях проиграл!
                        Ты банально не сможешь сделать ни при каких обстоятельствах 120ХП! Вообще Всегда будет 100%. Ты выводишь не ХП а Живучесть! Но если твою математику впихнуть отрицательное значение всё нафиг поломается и окажется что ты жить не должен и реген отрицательный. Потому что ты вывел не ХП а ЖИВУЧЕСТЬ и реген скалируешь к ЖИВУЧЕСТИ которая может быть отрицательная! Я уже привел пример 500 приведы и 10 регена ты при таких вводных регенишь за 1 секунду 50 Единиц приведёнки а не проценты!

                        Если у тебя будет -15% живучести по твоей логике должно стать -15ХП. Когда ХП опускается ниже нуля ты умираешь! ХП не Живучесть!

                        • vz24022004 ответили на это сообщение.

                          Chobit ну тут клиника. Объясняю ещё проще для совсем глупых, армейкс хилит 6% от макс хп, соответственно это 6% от 100 хп за 16.6 секунд. При 120 хп армейка будет хилить на 20% больше, то есть 7.2 хп также за 16.6 секунд

                          • Chobit и Winx007 ответили на это сообщение.

                            vz24022004 Я тебе ещё раз объясняю ты пишешь фигню! Потому что точно так же можно приписать и приведе и ПУ и Живки! НО это не отменит того что хилишь ты ХП которые у тебя на экране и когда урон от игроков получаешь пишет -% урона от твоей 100% ХП.

                            Для дурака объясню ещё раз
                            Живучесть ЭТО Защита! ПУ это защита и Приведа это защита твоего ЗДОРОВЬЯ(ХП) ТЫ можешь вывести эффективность регена по отношению к приведе или в живучести! НО это будет Эффективность РЕГЕНА ХП по отношению к числу или проценту защиты.

                            Твоё суждение когда 120 живки это 120 хп и значит реген на 20% больше чем у 100 живки… Ты в игре не сможешь использовать вообще! Ты никак не сможешь это доказать в игре! Зато опровергнуть легче лёгкого отрицательной живучестью! -15 живки на 115% хуже регенит… Ты сам понимаешь что доказываешь?!

                            Твоё суждение полностью мертво! 200 живучести это значит на 100% больше регена НО при -200 живучести это уже ХУЖЕ на 300% регена! Как ты в игре будешь использовать отрицательную регенерацию?!

                            Для совсем глупеньких объясню ещё раз ты начинаешь считать ХП конвертированную в ЖИВУЧЕСТЬ.
                            “6% от 100 хп за 16.6 секунд. При 120 хп армейка будет хилить на 20% больше, то есть 7.2 хп также за 16.6 секунд”
                            Твои эти цифры в игре никак не считаются при этом ломаются при отрицательных значениях. Зачем заменять ХП Живучестью и после этого говорить что живучесть увеличивает ХП?! Это клиника! Ты считаешь полную и бессмысленную дрянь которая ломается НО в игре есть нормальная и стабильная формула ХПС которая не ломается никогда.

                            Ля, а я думал в варфрейм какой-то пиздец был… А сука тут тоже