100 и 200 будут восстанавливатся по времени одинаково, чтобы это было одинаково у 200 должно быть больше.

Chobit Если одинаковое, то почему идёт форс “Живучесть” лучше для регенерации?

потому что не одинаково, реген процентно восстанавливает и от живки скейлится, а хил в хп/с, и он скейлится онли от эффективы

Весь твой трабл в том, что ты меряешь время отхила, а люди меряют, сколько преведы они хилят в секунду
с 10% регена ты при любом количестве живки будешь хилиться одинаковое время, но вот в том то и рофл, что ВСЕГДА одинаковое, хоть 0 живки, хоть 300.
А вот с эффективкой другая ситуация, если у тебя 10 хп/сек, то при 100 доп живки ты будешь хилиться в 2 раза дольше.
Сейчас, на самом деле, не особо велика разница, вся эта дрочь идёт с тех времён, когда люди могли не 20 доп живки нагнать, а 80-100, вот там разница между регеном и эффективкой была заметна.

    MOZGOJLPAB поиши шустренько)

    MOZGOJLPAB ищи в дискорде скриншот с двумя шкалами

    Нет, сейчас имеются более важные задачи с уведомлениями, убить кучу времени на поиск неясно чего всегда успеется.

    Chobit Мне вот это пихают и говорят что ну вот зуб говорит что скейлится значит скейлится! Мне кажется это вырвано из контекста или рофл

    Потенциально проблема понимания, восприятия информации — ради справедливости от себя лично подмечу, что полноценный ответ на вопрос могут дать личные практические тесты. 🤔
    Это можно обсуждать буквально сколько угодно, но сколько бы Вам не “пихали” это скриншот — живучесть это множитель входящего урона, а регенерация и периодическое лечение восстанавливает здоровье персонажа, а не его живучесть.

    Dugadumich реген процентно восстанавливает и от живки скейлится, а хил в хп/с

    Один процент регенерации равен одному проценту периодического лечения.
    По итогу оба параметра лечат при одинаковых числах восстановления здоровья с одинаковой скоростью, но с понятными нюансами вроде:
    • Регенерация падает в 5 раз на 5 секунд при получении урона, кроме, как пример, чистого.
    • Регенерация не зависит от эффективности лечения, в отличие от периодического лечения.

    Dugadumich А вот с эффективкой другая ситуация, если у тебя 10 хп/сек, то при 100 доп живки ты будешь хилиться в 2 раза дольше.

    Нет. Это опровергается обратным тестом с отрицательной живучестью. Скорость восстановления полоски здоровья на HUD никак не ускоряется при сильно заниженной живучести, как и не замедляется при завышенной живучести, что противоречит Вашим словам.


    Думаю, для игрока проще воспринять это иначе.

    Регенерация и периодическое лечение восстанавливают ЗДОРОВЬЕ персонажа, которое составляет 100 или 100%, ЖИВУЧЕСТЬ при этом никак не воздействует на ЗДОРОВЬЕ персонажа, оно в любом случае составляет 100 или 100%.
    Но при этом ЖИВУЧЕСТЬ влияет на входящий в персонажа урон.

      Dugadumich Процент регенерации или периодички будет неизменным потому что он относится к %ХП который у тебя на экране а не к живки!

      Если у тебя 115% живки и 10% регена у тебя не получится что ты регенишь 11.5 % ХП регена(ХПС). Тут вообще другое обозначение должно быть! Не регенерация ХП а регенерация ЖИВУЧЕСТИ. ХП остаётся неизменным! 500 приведы и 10 регена это что 50% регена? Если сказать что 500 приведы это 500% то да канешь у вас получится 50% регена ПРИВЕДЁНКИ! НО это всё полная шляпа! КАК было 10% регена так и будет 10% регена и эту цифру никакая живучесть, ПУ или приведа НЕ УВЕЛИЧИТ и не заскалирует! “Не скалируются от живучести, а можно сказать, что и скалируются” Скалирование Шрёдингера!

      10 - Регена
      115 - Живки
      335 - ПУ
      500 - Приведы

      ХП\с = 10
      Жив\с = 11.5
      Прив\с = 50
      Где тут видно что живучесть увеличивает ХПС?! Все как будто специально отрицают существование %ХП.

      • Dugadumich ответили на это сообщение.

        110 хп значит прибавляй 10% к регену, не?

        • Winx007 ответили на это сообщение.

          Depak если ты сможешь сделать 110 хп то да, но хп не увеличивается в игре, увеличивается живучесть которая работает так же как и пулестойкость

          Шустрый Эти все расчёты контрятся одним примером! Если у нас будет отрицательная живучесть!(Это реально сделать!) Всё полностью ломается и не работает. По расчётам 10 регена, -15% живучести. 10 × (−0,15)=−1,5 То есть реген их будет убивать! ПО ЭТИМ РАСЧЁТАМ!!!
          Если возьмём другую формулу:
          (((аптечка+периода от костюма)+эффективка%)+(реген-80%))((100+хп сборки)/100)
          Опять всё ломается!!! Все их примеры ломаются об отрицательное значение! Значит в корне неверны!

            Chobit Если у нас будет отрицательная живучесть!(Это реально сделать!)

            Я помню, тогда персонажа можно будет убить тремя выпитыми банками энергетика.
            Если честно, не совсем понимаю сам конфликт, на почве которого и возникла дискуссия. 🤔

            При желании всё элементарно проверяется на практике.

            • Chobit ответили на это сообщение.
              • Изменено

              короче хочу подытожить тред:

              1. живучесть ≠ хп
              2. живучесть = пулестой = множитель входящего урона
              3. хп в игре никак не увеличить, однако можно увеличить ценность одной еденицы хп путем увеличения приведы
              4. переодическое лечение лечит так же как и реген НО :
                а) реген режется в 5 раз при получении урона (кроме чистого урона)
                б) реген не увеличивается от эффективки
              5. живучесть влияет на отхил так же как и пулестой, так как в игре не увеличивается хп (см. пункт 3)

              правильнее будет высчитывать приведу/сек, формулу я не дам

                Очень интересно конечно, но все ещё не понятно.

                Шустрый Конфликт ещё в фанке у меня начался… Мне упорно доказывали что реген увеличивает ХПС от живучести. Вот прям все доказывают что увеличивает и говорят в один голос что арты на ПУ хуже артов на живучесть(солнце к примеру) Потому что “реген от живучести увеличивается”.

                При том когда я озвучиваю свои тесты мне в пример выводят что я дурак… И верят они зубу который сказал что увеличивает.
                Вот я и не понимаю 90% "Аути*ты или я просто не умею циферки считать и формулы проверять… Одним отрицательным значением все их формулы регена ломаются!

                Вот я и пошел на форум доказывать и получить доказательства.

                • Cesal ответили на это сообщение.

                  Chobit Почему ты решил что при отрицательной живучести должен быть -хил и смерть, а не просто 0?

                  • Chobit ответили на это сообщение.

                    все очень интересно НО Comyl все уже сказал

                    Cesal
                    Потому что ОНИ если по простому умножают 10 регена на 115 живки и выводят Жив\с (который обзывают ХПС) Пример уже есть! 10 х 1.15 = 115(якобы хп живки) НО если туда впихнуть отрицательное значение живки в -15% ТО 10 х (-0.15)(живка отрицательная) = -1.5.
                    Если даже более сложную формулу взять (((аптечка+периода от костюма)+эффективка%)+(реген-80%))((100+хп сборки)/100)…
                    Где “хп сборки” это живучесть
                    И впихнуть туда отрицательное будет полная шляпа. совершенно неверная! Формула эта взята с форума. Даже в само обзывание “хп сборки” уже ошибочное суждение.

                    А на практике я проверял что если у тебя 20% хп и ты с минусовой живучестью будешь регенится всё будет нормально и согласно ХПС.

                    • Cesal ответили на это сообщение.

                      Winx007 живучесть = пулестой = множитель входящего урона

                      Пулестойкость есть смысл рассматривать как дополнительное здоровье персонажа при получении урона от огнестрела.

                      • Winx007 ответили на это сообщение.

                        Шустрый но по сути это тот же множитель, только узконаправленный, наравне с защитой от огня и тд насколько я понял

                        • Cesal ответили на это сообщение.

                          Winx007 по идеи именно так, значит все же живучесть>пулестойкости в этом плане

                          • Winx007 ответили на это сообщение.
                            • Изменено

                            Cesal это не отменяет факт того что это множитель входимого урона
                            upd. не совсем то что хотел сказать но мысль выразить не смогу

                            Chobit Ну ладно все я уже тоже понял что ХП всегда 100, по этому регенерации хилит одинаково, а живучесть это просто ещё одна защита от урона по сути

                            Бля братан ты в матешу проиграл. При 100 и 120 хп время регена будет идентичное, но при 120 ты будешь хилить на 20% больше хп. То есть Хилл идёт в% от макс хп

                            • Chobit ответили на это сообщение.