Шустрый Эти все расчёты контрятся одним примером! Если у нас будет отрицательная живучесть!(Это реально сделать!) Всё полностью ломается и не работает. По расчётам 10 регена, -15% живучести. 10 × (−0,15)=−1,5 То есть реген их будет убивать! ПО ЭТИМ РАСЧЁТАМ!!!
Если возьмём другую формулу:
(((аптечка+периода от костюма)+эффективка%)+(реген-80%))((100+хп сборки)/100)
Опять всё ломается!!! Все их примеры ломаются об отрицательное значение! Значит в корне неверны!

    Chobit Если у нас будет отрицательная живучесть!(Это реально сделать!)

    Я помню, тогда персонажа можно будет убить тремя выпитыми банками энергетика.
    Если честно, не совсем понимаю сам конфликт, на почве которого и возникла дискуссия. 🤔

    При желании всё элементарно проверяется на практике.

    • Chobit ответили на это сообщение.
      • Изменено

      короче хочу подытожить тред:

      1. живучесть ≠ хп
      2. живучесть = пулестой = множитель входящего урона
      3. хп в игре никак не увеличить, однако можно увеличить ценность одной еденицы хп путем увеличения приведы
      4. переодическое лечение лечит так же как и реген НО :
        а) реген режется в 5 раз при получении урона (кроме чистого урона)
        б) реген не увеличивается от эффективки
      5. живучесть влияет на отхил так же как и пулестой, так как в игре не увеличивается хп (см. пункт 3)

      правильнее будет высчитывать приведу/сек, формулу я не дам

        Очень интересно конечно, но все ещё не понятно.

        Шустрый Конфликт ещё в фанке у меня начался… Мне упорно доказывали что реген увеличивает ХПС от живучести. Вот прям все доказывают что увеличивает и говорят в один голос что арты на ПУ хуже артов на живучесть(солнце к примеру) Потому что “реген от живучести увеличивается”.

        При том когда я озвучиваю свои тесты мне в пример выводят что я дурак… И верят они зубу который сказал что увеличивает.
        Вот я и не понимаю 90% "Аути*ты или я просто не умею циферки считать и формулы проверять… Одним отрицательным значением все их формулы регена ломаются!

        Вот я и пошел на форум доказывать и получить доказательства.

        • Cesal ответили на это сообщение.

          Chobit Почему ты решил что при отрицательной живучести должен быть -хил и смерть, а не просто 0?

          • Chobit ответили на это сообщение.

            все очень интересно НО Comyl все уже сказал

            Cesal
            Потому что ОНИ если по простому умножают 10 регена на 115 живки и выводят Жив\с (который обзывают ХПС) Пример уже есть! 10 х 1.15 = 115(якобы хп живки) НО если туда впихнуть отрицательное значение живки в -15% ТО 10 х (-0.15)(живка отрицательная) = -1.5.
            Если даже более сложную формулу взять (((аптечка+периода от костюма)+эффективка%)+(реген-80%))((100+хп сборки)/100)…
            Где “хп сборки” это живучесть
            И впихнуть туда отрицательное будет полная шляпа. совершенно неверная! Формула эта взята с форума. Даже в само обзывание “хп сборки” уже ошибочное суждение.

            А на практике я проверял что если у тебя 20% хп и ты с минусовой живучестью будешь регенится всё будет нормально и согласно ХПС.

            • Cesal ответили на это сообщение.

              Winx007 живучесть = пулестой = множитель входящего урона

              Пулестойкость есть смысл рассматривать как дополнительное здоровье персонажа при получении урона от огнестрела.

              • Winx007 ответили на это сообщение.

                Шустрый но по сути это тот же множитель, только узконаправленный, наравне с защитой от огня и тд насколько я понял

                • Cesal ответили на это сообщение.

                  Winx007 по идеи именно так, значит все же живучесть>пулестойкости в этом плане

                  • Winx007 ответили на это сообщение.
                    • Изменено

                    Cesal это не отменяет факт того что это множитель входимого урона
                    upd. не совсем то что хотел сказать но мысль выразить не смогу

                    Chobit Ну ладно все я уже тоже понял что ХП всегда 100, по этому регенерации хилит одинаково, а живучесть это просто ещё одна защита от урона по сути

                    Бля братан ты в матешу проиграл. При 100 и 120 хп время регена будет идентичное, но при 120 ты будешь хилить на 20% больше хп. То есть Хилл идёт в% от макс хп

                    • Chobit ответили на это сообщение.

                      vz24022004 Чувак ты в суждениях проиграл!
                      Ты банально не сможешь сделать ни при каких обстоятельствах 120ХП! Вообще Всегда будет 100%. Ты выводишь не ХП а Живучесть! Но если твою математику впихнуть отрицательное значение всё нафиг поломается и окажется что ты жить не должен и реген отрицательный. Потому что ты вывел не ХП а ЖИВУЧЕСТЬ и реген скалируешь к ЖИВУЧЕСТИ которая может быть отрицательная! Я уже привел пример 500 приведы и 10 регена ты при таких вводных регенишь за 1 секунду 50 Единиц приведёнки а не проценты!

                      Если у тебя будет -15% живучести по твоей логике должно стать -15ХП. Когда ХП опускается ниже нуля ты умираешь! ХП не Живучесть!

                      • vz24022004 ответили на это сообщение.

                        Chobit ну тут клиника. Объясняю ещё проще для совсем глупых, армейкс хилит 6% от макс хп, соответственно это 6% от 100 хп за 16.6 секунд. При 120 хп армейка будет хилить на 20% больше, то есть 7.2 хп также за 16.6 секунд

                        • Chobit и Winx007 ответили на это сообщение.

                          vz24022004 Я тебе ещё раз объясняю ты пишешь фигню! Потому что точно так же можно приписать и приведе и ПУ и Живки! НО это не отменит того что хилишь ты ХП которые у тебя на экране и когда урон от игроков получаешь пишет -% урона от твоей 100% ХП.

                          Для дурака объясню ещё раз
                          Живучесть ЭТО Защита! ПУ это защита и Приведа это защита твоего ЗДОРОВЬЯ(ХП) ТЫ можешь вывести эффективность регена по отношению к приведе или в живучести! НО это будет Эффективность РЕГЕНА ХП по отношению к числу или проценту защиты.

                          Твоё суждение когда 120 живки это 120 хп и значит реген на 20% больше чем у 100 живки… Ты в игре не сможешь использовать вообще! Ты никак не сможешь это доказать в игре! Зато опровергнуть легче лёгкого отрицательной живучестью! -15 живки на 115% хуже регенит… Ты сам понимаешь что доказываешь?!

                          Твоё суждение полностью мертво! 200 живучести это значит на 100% больше регена НО при -200 живучести это уже ХУЖЕ на 300% регена! Как ты в игре будешь использовать отрицательную регенерацию?!

                          Для совсем глупеньких объясню ещё раз ты начинаешь считать ХП конвертированную в ЖИВУЧЕСТЬ.
                          “6% от 100 хп за 16.6 секунд. При 120 хп армейка будет хилить на 20% больше, то есть 7.2 хп также за 16.6 секунд”
                          Твои эти цифры в игре никак не считаются при этом ломаются при отрицательных значениях. Зачем заменять ХП Живучестью и после этого говорить что живучесть увеличивает ХП?! Это клиника! Ты считаешь полную и бессмысленную дрянь которая ломается НО в игре есть нормальная и стабильная формула ХПС которая не ломается никогда.

                          Ля, а я думал в варфрейм какой-то пиздец был… А сука тут тоже

                          vz24022004 обьясню еще проще, буквально на пальцах:
                          ты хилишь 6 хп из 100
                          100% хп = 100% приведы
                          допустим 500 приведы
                          1% от 500 приведы = 5
                          эти 5 это ценность еденицы хп
                          6 хила/сек = 30 ценностных едениц/сек
                          живучесть не увеличивает колличество хп, живучесть это множитель входимого урона точно такой же как и пулестой
                          отрицательная живучесть… ну я честно не проверял как она работает, но если исходить из вышеописанных вещей то все будет работать, только откиснешь ты от клеща любого, а если б живучесть работала как хп то все бегали бы без костюмов в архианомалиях на отрицательной живучести, ведь при отрицательной живучестью урон = отхил и наоборот

                          • Chobit ответили на это сообщение.

                            Winx007
                            Если бы можно увеличивать своё ХП и сделать из 100(%ХП) 110(ЕдиницХП)
                            Вся его формула с 20% живучести превратилась бы: 110х1.2 или 100х1.2х1.1 = 132 Живучести

                            Распишу прям всю ту шляпу что он привёл в доказательство с правильными обозначениями!
                            100% (ХП) и 120% (Ж) Живучести
                            100(ХП)х1.2(Ж) = 120(Ж)
                            “Армейка хилит 6% от макс хп, соответственно это 6% от 100 хп за 16.6 секунд.”
                            При 120(Ж) Армейка хилит 7.2(Ж\с)
                            То есть 120(Ж) Больше на 20% чем 100(Ж) что вполне логично
                            6(ХП\с) = 7.2(Ж\с)