Winx007 живучесть = пулестой = множитель входящего урона

Пулестойкость есть смысл рассматривать как дополнительное здоровье персонажа при получении урона от огнестрела.

  • Winx007 ответили на это сообщение.

    Шустрый но по сути это тот же множитель, только узконаправленный, наравне с защитой от огня и тд насколько я понял

    • Cesal ответили на это сообщение.

      Winx007 по идеи именно так, значит все же живучесть>пулестойкости в этом плане

      • Winx007 ответили на это сообщение.
        • Изменено

        Cesal это не отменяет факт того что это множитель входимого урона
        upd. не совсем то что хотел сказать но мысль выразить не смогу

        Chobit Ну ладно все я уже тоже понял что ХП всегда 100, по этому регенерации хилит одинаково, а живучесть это просто ещё одна защита от урона по сути

        Бля братан ты в матешу проиграл. При 100 и 120 хп время регена будет идентичное, но при 120 ты будешь хилить на 20% больше хп. То есть Хилл идёт в% от макс хп

        • Chobit ответили на это сообщение.

          vz24022004 Чувак ты в суждениях проиграл!
          Ты банально не сможешь сделать ни при каких обстоятельствах 120ХП! Вообще Всегда будет 100%. Ты выводишь не ХП а Живучесть! Но если твою математику впихнуть отрицательное значение всё нафиг поломается и окажется что ты жить не должен и реген отрицательный. Потому что ты вывел не ХП а ЖИВУЧЕСТЬ и реген скалируешь к ЖИВУЧЕСТИ которая может быть отрицательная! Я уже привел пример 500 приведы и 10 регена ты при таких вводных регенишь за 1 секунду 50 Единиц приведёнки а не проценты!

          Если у тебя будет -15% живучести по твоей логике должно стать -15ХП. Когда ХП опускается ниже нуля ты умираешь! ХП не Живучесть!

          • vz24022004 ответили на это сообщение.

            Chobit ну тут клиника. Объясняю ещё проще для совсем глупых, армейкс хилит 6% от макс хп, соответственно это 6% от 100 хп за 16.6 секунд. При 120 хп армейка будет хилить на 20% больше, то есть 7.2 хп также за 16.6 секунд

            • Chobit и Winx007 ответили на это сообщение.

              vz24022004 Я тебе ещё раз объясняю ты пишешь фигню! Потому что точно так же можно приписать и приведе и ПУ и Живки! НО это не отменит того что хилишь ты ХП которые у тебя на экране и когда урон от игроков получаешь пишет -% урона от твоей 100% ХП.

              Для дурака объясню ещё раз
              Живучесть ЭТО Защита! ПУ это защита и Приведа это защита твоего ЗДОРОВЬЯ(ХП) ТЫ можешь вывести эффективность регена по отношению к приведе или в живучести! НО это будет Эффективность РЕГЕНА ХП по отношению к числу или проценту защиты.

              Твоё суждение когда 120 живки это 120 хп и значит реген на 20% больше чем у 100 живки… Ты в игре не сможешь использовать вообще! Ты никак не сможешь это доказать в игре! Зато опровергнуть легче лёгкого отрицательной живучестью! -15 живки на 115% хуже регенит… Ты сам понимаешь что доказываешь?!

              Твоё суждение полностью мертво! 200 живучести это значит на 100% больше регена НО при -200 живучести это уже ХУЖЕ на 300% регена! Как ты в игре будешь использовать отрицательную регенерацию?!

              Для совсем глупеньких объясню ещё раз ты начинаешь считать ХП конвертированную в ЖИВУЧЕСТЬ.
              “6% от 100 хп за 16.6 секунд. При 120 хп армейка будет хилить на 20% больше, то есть 7.2 хп также за 16.6 секунд”
              Твои эти цифры в игре никак не считаются при этом ломаются при отрицательных значениях. Зачем заменять ХП Живучестью и после этого говорить что живучесть увеличивает ХП?! Это клиника! Ты считаешь полную и бессмысленную дрянь которая ломается НО в игре есть нормальная и стабильная формула ХПС которая не ломается никогда.

              Ля, а я думал в варфрейм какой-то пиздец был… А сука тут тоже

              vz24022004 обьясню еще проще, буквально на пальцах:
              ты хилишь 6 хп из 100
              100% хп = 100% приведы
              допустим 500 приведы
              1% от 500 приведы = 5
              эти 5 это ценность еденицы хп
              6 хила/сек = 30 ценностных едениц/сек
              живучесть не увеличивает колличество хп, живучесть это множитель входимого урона точно такой же как и пулестой
              отрицательная живучесть… ну я честно не проверял как она работает, но если исходить из вышеописанных вещей то все будет работать, только откиснешь ты от клеща любого, а если б живучесть работала как хп то все бегали бы без костюмов в архианомалиях на отрицательной живучести, ведь при отрицательной живучестью урон = отхил и наоборот

              • Chobit ответили на это сообщение.

                Winx007
                Если бы можно увеличивать своё ХП и сделать из 100(%ХП) 110(ЕдиницХП)
                Вся его формула с 20% живучести превратилась бы: 110х1.2 или 100х1.2х1.1 = 132 Живучести

                Распишу прям всю ту шляпу что он привёл в доказательство с правильными обозначениями!
                100% (ХП) и 120% (Ж) Живучести
                100(ХП)х1.2(Ж) = 120(Ж)
                “Армейка хилит 6% от макс хп, соответственно это 6% от 100 хп за 16.6 секунд.”
                При 120(Ж) Армейка хилит 7.2(Ж\с)
                То есть 120(Ж) Больше на 20% чем 100(Ж) что вполне логично
                6(ХП\с) = 7.2(Ж\с)

                Цифродрочеры и 0.3 кд монстры, вам это не поможет.

                • Chobit и Winx007 ответили на это сообщение.

                  ZeArige мистер ариге, как я слышал, ты один из вечных генинов деревни скрытого Зивкаса, поэтому думаю костюм знаешь от и поперек

                  мне по сборкам на данный аппарат интересно узнать про актуалочку для улья, в клубе любителей сборок я чето ничего не нашел, поэтому решил обратиться к тебе

                  взамен на консультационную помощь обещаю больше не писать в треды, что ты сосал, думаю обмен вполне равноценный

                  • ZeArige ответили на это сообщение.

                    У тебя приведы 500, реген - 5% от хп(приведа) => 25 приведы в секунду идёт хил.

                    111brodik111
                    Не знаю… Я почти 3кд монстр по пулям. Хотя АИМ у меня полная фигня!

                    • Изменено

                    Я чет думал хпс это хит пер секонд, а оно во как

                      LLlmaLb У одинаковых аббревиатур может быть разное значение в зависимости от контекста.

                      bzlladonna сосал?

                      • bzlladonna ответили на это сообщение.

                        ZeArige неправда

                        • ZeArige ответили на это сообщение.