Ля, а я думал в варфрейм какой-то пиздец был… А сука тут тоже

vz24022004 обьясню еще проще, буквально на пальцах:
ты хилишь 6 хп из 100
100% хп = 100% приведы
допустим 500 приведы
1% от 500 приведы = 5
эти 5 это ценность еденицы хп
6 хила/сек = 30 ценностных едениц/сек
живучесть не увеличивает колличество хп, живучесть это множитель входимого урона точно такой же как и пулестой
отрицательная живучесть… ну я честно не проверял как она работает, но если исходить из вышеописанных вещей то все будет работать, только откиснешь ты от клеща любого, а если б живучесть работала как хп то все бегали бы без костюмов в архианомалиях на отрицательной живучести, ведь при отрицательной живучестью урон = отхил и наоборот

  • Chobit ответили на это сообщение.

    Winx007
    Если бы можно увеличивать своё ХП и сделать из 100(%ХП) 110(ЕдиницХП)
    Вся его формула с 20% живучести превратилась бы: 110х1.2 или 100х1.2х1.1 = 132 Живучести

    Распишу прям всю ту шляпу что он привёл в доказательство с правильными обозначениями!
    100% (ХП) и 120% (Ж) Живучести
    100(ХП)х1.2(Ж) = 120(Ж)
    “Армейка хилит 6% от макс хп, соответственно это 6% от 100 хп за 16.6 секунд.”
    При 120(Ж) Армейка хилит 7.2(Ж\с)
    То есть 120(Ж) Больше на 20% чем 100(Ж) что вполне логично
    6(ХП\с) = 7.2(Ж\с)

    Цифродрочеры и 0.3 кд монстры, вам это не поможет.

    • Chobit и Winx007 ответили на это сообщение.

      ZeArige мистер ариге, как я слышал, ты один из вечных генинов деревни скрытого Зивкаса, поэтому думаю костюм знаешь от и поперек

      мне по сборкам на данный аппарат интересно узнать про актуалочку для улья, в клубе любителей сборок я чето ничего не нашел, поэтому решил обратиться к тебе

      взамен на консультационную помощь обещаю больше не писать в треды, что ты сосал, думаю обмен вполне равноценный

      • ZeArige ответили на это сообщение.

        У тебя приведы 500, реген - 5% от хп(приведа) => 25 приведы в секунду идёт хил.

        111brodik111
        Не знаю… Я почти 3кд монстр по пулям. Хотя АИМ у меня полная фигня!

        • Изменено

        Я чет думал хпс это хит пер секонд, а оно во как

          LLlmaLb У одинаковых аббревиатур может быть разное значение в зависимости от контекста.

          bzlladonna сосал?

          • bzlladonna ответили на это сообщение.

            ZeArige неправда

            • ZeArige ответили на это сообщение.

              bzlladonna какой нибудь гранн 2 осколка 2 призмы или осколок бусы спираль 2 призмы
              улей хуево стакается с зивкой

              • bzlladonna ответили на это сообщение.

                ZeArige под опен стальные колобочки вместо призм сунуть не лучшим вариком будет? и по цене вкуснее, и разница ПУ по идее должна нивелироваться реакцией на разрыв, которую в опене стриггерить как нехуй делать

                алсо, бусы бусы каблук призма призма не имеют права на жизнь? типа нг скоро, каблуки в цене спадут, разгонять 3% хила у зивки разве не будет целесообразнее, чем с осколков реген ловить?

                • ZeArige ответили на это сообщение.

                  bzlladonna мне просто кажется, что колобки понерфят, а насчёт бус без водки влазит 1, а если играть под водкой, то лучше уж 3 бусы 2 призмы

                  • bzlladonna ответили на это сообщение.

                    ZeArige ну я думаю если понерфят колобки - кувалда прилетит и в область призм, поэтому надо вкладываться в лучшие бомжеактивы и собирать сборку на 3 бусах и 2 темках 🤭

                    • ZeArige ответили на это сообщение.

                      bzlladonna не, там чет зуб писал про силу колобков относительно призм, мб призмы не тронут

                        ZeArige ну популярность светляка уже успешно снизили, щас посмотрим че с колобочками вытворят 👀

                        • Chobit ответили на это сообщение.

                          bzlladonna

                          ZeArige
                          Разве стальной колобок топовый арт? Просто его реакцию очень сложно использовать в реальности… Тут надо на 15 сек перед файтом задеть колючку\мутанта\аномалию и только тогда ты получаешь выхлоп от реакции! Я пытался играть через реакцию каблуков в файтах и только устал. Даже если ты знаешь что сейчас через 3 секунды будешь стреляться ты фиг найдёшь что нибудь для прока реакции. Можно конечно использовать в таких ситуациях как прыжок через трамплин в центральный аванпост шахт НО прям в опене его реализовать сложно.

                          Выносливость у арта нужна только если ты знаешь сколько тебе её нужно под расчёт! В итоге это арт для мамкиных стратегов которые просчитали всё от и до! И стреляются ТОЛЬКО на выгодных условиях. ХЗ как это всё использовать в реальности.

                          Призма хороший арт из-за восстановления выносливости! Стоять и ждать 3 секунды пока отрегенит выносливость для прыжка или 1 секунду это небо и земля! Так же и для бега.

                            Chobit на кв на карте хвойный стоят батуты, которые закидывают тебя прямо в файт, поэтому там стальной кратно сильнее призмы

                            Chobit Просто его реакцию очень сложно использовать в реальности…

                            Как же ты ошибаешься…
                            Когда ты юзер 3 колобков и каблука, у тебя радар включается на все батуты в игре