Veter992 Это и так ясно я например говорю:
На живучесть вообще пофигу если бы были арты: ПУ+реген и эффективка все бы на них перешли.

Chobit приведенку

Че

Шустрый поч, ведь ты сам говорил что реген хилит хепешку на следовательно меньше зп меньше реген, не?

    Chobit НО мне упорно доказывают что я не прав и высокая живучесть нужна для регенерации!
    Chobit В статье можно найти это по словам “Регенерация здоровья напрямую”
    Шустрый Живучесть является множителем входящего урона, а не привычным изменением количества HP персонажа.

    Ответ вряд ли поменяется.
    Буквально сейчас ещё раз проверил с периодическим лечением и с регенерацией при 36% живучести и при 100%. В обоих случаях регенерация/периодическое лечение лечит ранения с одинаковой скоростью.
    Слова:

    Тогда уж применимы и к периодическому лечению, раз уж мы начали лично рассуждать.


    Здесь такая ситуация, что можно сказать, что регенерация/периодическое лечение не скалируются от живучести, а можно сказать, что и скалируются. В обоих случаях результат будет один и тот же, что 100% здоровья персонажа (не путать здоровье с живучестью) восстановятся одинаково быстро при равных условиях восстановления — т.е. разница только в живучести.

    Для простоты восприятия можно считать живучесть просто множителем входящего урона и не париться ни о каких связях с регенерацией или периодическим лечением.

    MOZGOJLPAB поч, ведь ты сам говорил что реген хилит хепешку на следовательно меньше зп меньше реген, не?

    Можно скриншот слов в точности, когда и как это звучало?

    • MOZGOJLPAB, Chobit и 3 других ответили на это сообщение.

      Шустрый что регенерация/периодическое лечение не скалируются от живучести, а можно сказать, что и скалируются

      Ауф

      Шустрый поиши шустренько) 💀

        @Dugadumich я охуел 6 раз пока читал, а сколько ты?

        Шустрый ищи в дискорде скриншот с двумя шкалами

          Шустрый
          Мне вот это пихают и говорят что ну вот зуб говорит что скейлится значит скейлится! Мне кажется это вырвано из контекста или рофл

            Chobit я тебе выше кинул статью в каком плане скейлится отхил, почитай пожалуйста

              ZeArige Я понимаю что скейлится от приведы для выживаемости…
              Тут же живучесть часть формулы приведы и игра прямо кидает эту формулу в лицо.

              Нафига переводить живучесть из %хп в числовое хп… и говорить что живучесть увеличивает реген и приводив максимально глупые примеры:
              100 живки и 10 регена = 10 регена
              110 живки и 10 регена = 11 регена.
              Почему молчат что приведа тоже увеличивает реген?
              Тогда 500 приведы и 10 регена это же целых 50 регена!
              Почему в целом делают акцент что живка увеличивает реген?
              В игре реген подан в % то есть если 2.5% до фула отрегенит за 40 секунд то ты хоть заувеличивай живучесть! 2.5% НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. Зачем % регенерации превращать в число? Типа при 100% живки у нас 2.5% регена а вот при 200 живки 5 регена. Вот что за фигня?

              100 и 200 будут восстанавливатся по времени одинаково, чтобы это было одинаково у 200 должно быть больше.

              Chobit Если одинаковое, то почему идёт форс “Живучесть” лучше для регенерации?

              потому что не одинаково, реген процентно восстанавливает и от живки скейлится, а хил в хп/с, и он скейлится онли от эффективы

              Весь твой трабл в том, что ты меряешь время отхила, а люди меряют, сколько преведы они хилят в секунду
              с 10% регена ты при любом количестве живки будешь хилиться одинаковое время, но вот в том то и рофл, что ВСЕГДА одинаковое, хоть 0 живки, хоть 300.
              А вот с эффективкой другая ситуация, если у тебя 10 хп/сек, то при 100 доп живки ты будешь хилиться в 2 раза дольше.
              Сейчас, на самом деле, не особо велика разница, вся эта дрочь идёт с тех времён, когда люди могли не 20 доп живки нагнать, а 80-100, вот там разница между регеном и эффективкой была заметна.

                MOZGOJLPAB поиши шустренько)

                MOZGOJLPAB ищи в дискорде скриншот с двумя шкалами

                Нет, сейчас имеются более важные задачи с уведомлениями, убить кучу времени на поиск неясно чего всегда успеется.

                Chobit Мне вот это пихают и говорят что ну вот зуб говорит что скейлится значит скейлится! Мне кажется это вырвано из контекста или рофл

                Потенциально проблема понимания, восприятия информации — ради справедливости от себя лично подмечу, что полноценный ответ на вопрос могут дать личные практические тесты. 🤔
                Это можно обсуждать буквально сколько угодно, но сколько бы Вам не “пихали” это скриншот — живучесть это множитель входящего урона, а регенерация и периодическое лечение восстанавливает здоровье персонажа, а не его живучесть.

                Dugadumich реген процентно восстанавливает и от живки скейлится, а хил в хп/с

                Один процент регенерации равен одному проценту периодического лечения.
                По итогу оба параметра лечат при одинаковых числах восстановления здоровья с одинаковой скоростью, но с понятными нюансами вроде:
                • Регенерация падает в 5 раз на 5 секунд при получении урона, кроме, как пример, чистого.
                • Регенерация не зависит от эффективности лечения, в отличие от периодического лечения.

                Dugadumich А вот с эффективкой другая ситуация, если у тебя 10 хп/сек, то при 100 доп живки ты будешь хилиться в 2 раза дольше.

                Нет. Это опровергается обратным тестом с отрицательной живучестью. Скорость восстановления полоски здоровья на HUD никак не ускоряется при сильно заниженной живучести, как и не замедляется при завышенной живучести, что противоречит Вашим словам.


                Думаю, для игрока проще воспринять это иначе.

                Регенерация и периодическое лечение восстанавливают ЗДОРОВЬЕ персонажа, которое составляет 100 или 100%, ЖИВУЧЕСТЬ при этом никак не воздействует на ЗДОРОВЬЕ персонажа, оно в любом случае составляет 100 или 100%.
                Но при этом ЖИВУЧЕСТЬ влияет на входящий в персонажа урон.

                  Dugadumich Процент регенерации или периодички будет неизменным потому что он относится к %ХП который у тебя на экране а не к живки!

                  Если у тебя 115% живки и 10% регена у тебя не получится что ты регенишь 11.5 % ХП регена(ХПС). Тут вообще другое обозначение должно быть! Не регенерация ХП а регенерация ЖИВУЧЕСТИ. ХП остаётся неизменным! 500 приведы и 10 регена это что 50% регена? Если сказать что 500 приведы это 500% то да канешь у вас получится 50% регена ПРИВЕДЁНКИ! НО это всё полная шляпа! КАК было 10% регена так и будет 10% регена и эту цифру никакая живучесть, ПУ или приведа НЕ УВЕЛИЧИТ и не заскалирует! “Не скалируются от живучести, а можно сказать, что и скалируются” Скалирование Шрёдингера!

                  10 - Регена
                  115 - Живки
                  335 - ПУ
                  500 - Приведы

                  ХП\с = 10
                  Жив\с = 11.5
                  Прив\с = 50
                  Где тут видно что живучесть увеличивает ХПС?! Все как будто специально отрицают существование %ХП.

                  • Dugadumich ответили на это сообщение.

                    110 хп значит прибавляй 10% к регену, не?

                    • Winx007 ответили на это сообщение.

                      Depak если ты сможешь сделать 110 хп то да, но хп не увеличивается в игре, увеличивается живучесть которая работает так же как и пулестойкость