Дорогие форумчане! У меня возник вопрос! И я нуждаюсь в ответе!

Есть такая тема как ХПС и её скалирование от “Живучести”

Мне говорят что ХПС (аптечка+%эффективка)+реген в итоге будет скейлится от живучести!
Как я понимаю под “скейлится” Больше живучести то и скорость хп/с выше! То есть если у тебя 50% хп то регенишься ты до 100% быстрей при высокой живучести чем низкой.

Мне скинули разные доводы и объясняли какой я плохой и как я не прав! вот примеры:

1)“Зуб упоминал, что реген и эфективка скелится от хп, а от пу ничего не скелится”
2)"Это легко понять.
Допустим, у тебя условные 10% регена и 100хп.
Это означает, что в секунду восстанавливается 10хп
Если у тебя будет тот же Реген 10% и 120хп, то в секунду восстанавливается 12хп.
Реген восстанавливает не фиксированное значение хп, а процентное соотношение от всего хп.
Именно поэтому."
(как у него хп выросло до 120 я не понимаю)
3)по факту хп это множитель восстановления хп условно у тебя 20 регена и 100 эффективки и 135 хп под шизом то 20 регена это 4хп/сек а 100 эффективки с армейкой это 12хп/сек 12+4=16 теперь 16 хп умножаем на кол-во хп 161.35=21.6хп/сек
4) Моё любимое (((аптечка+периода от костюма)+эффективка%)+(реген-80%))
((100+хп сборки)/100)… (где хп сборки это живучесть)

При этом все считают что только ХП\С скейлится от “Живучесть” при этом всячески отрицают приведенку.

Главный посыл в том, что чем больше у тебя живучести! Тем быстрей! Ты регенишься и возвращаешься в бой с фул хп!

Вводные для задачи!
1) Периодичка: 6, Живучесть: 118.5, Реген: 2.5(Базовый), 60% эффективки
ХП на экране 50% за сколько времени я отрегеню своё хп до 100%?

2) Я согнал своё хп до 50% за 6 тикетов урона на аномалии “холодец”
У меня 2.5 регенерации и 118.5 живучести.
За сколько времени 2.5 регенерации отрегенит до 100%ХП

Теперь всё тоже самое что и сверху, но при 100 живучести!

При моих тестах… Я не получил при живучести в 118.5 и 100 никаких различий в хп\с с 50% до 100% ВООБЩЕ.

То есть!
При 50%хп!
под ШизоЕршом в 118.5 живучести!
60.68% эффективки
2.5 регена(базового)
Под научкой 6 переодички.
я отрегенился за почти 5 секунд
Что при 118.5 живучести… Что при 100 живучести! Разницы никакой!

Допустим переодичка не скейлится а скейлится ТОЛЬКО регенерация! (Так даже в статье написано!)
Тестим при стоковой регенерации в 2.5
50% хп (51% при 118.5 живучести успевает за 6 тикетов урона киселя отригенить1% но я считал с учётом)
в итоге я с 50% до 100% затратил 23(24) секунды (регенилось ещё пока в киселе стоял)
по расчётам выходит, что 19 секунд по 2.5 и 5 секунд по 0.5
2.5 х 19 + 0.5 х 5 =50 (Там есть погрешности, но в целом получается одно и тоже)
Если бы реген скейлился ОТ живучесть, то я бы точно отригенился быстрей чем моя погрешность!

Я бы очень хотел увидеть, как реген скейлится от живучести!
НО я не могу это протестить НИ КАК… Возможно есть способы как в игре увидеть наглядно пользу в живучести к регенерации? Я встречал даже интересный способ в виде “спрыгнуть с высоты и замерить за сколько времени отригенишься” НО в такой ситуации живучесть влияет на урон от падения и сделать более-менее точный тест в таких ситуациях сложно.

В итоге со всеми моими тестами у меня вышло что “Периодичка” и “Регенерация” не скейлится от “Живучести”

Если собрать и сравнить 2 сборки на 400 приведы
1)Сборка через ПУ: Броня + арты на ПУ
2)Сборка через Живучесть: Броня + арты на живучесть (вроде солнца).
Выйти на дуэль с ПМ и обычными 9мм патронами без бронебойности.
Всадить максимально быстро 8 пуль и засечь время для регенерации (кровотечение снимать надо)
На выходе получится разное время для восполнения до 100% хп? Или всё же одинаковое?

Если одинаковое, то почему идёт форс “Живучесть” лучше для регенерации?
Если разное, то почему я не могу в опене провести замеры от урона аномалий и мутантов?

    Chobit То есть если у тебя 50% хп то регенишься ты до 100% быстрей при высокой живучести чем низкой.

    Живучесть является множителем входящего урона, а не привычным изменением количества HP персонажа.
    Иными словами, персонаж восстановит здоровье с условного 1% до 100% что при 50% живучести, что при 150% живучести одинаково быстро.

    • Chobit, MOZGOJLPAB и 3 других ответили на это сообщение.

      Chobit Если одинаковое, то почему идёт форс “Живучесть” лучше для регенерации?

      Не для регенерации, а для отхила, так как там арты на живучесть ещё и эффективность лечения дают многие.

      • Chobit ответили на это сообщение.

        Бля, какая же это тупорылая хуйня все эти хпс хпм и прочая залупа. Тебя бля в упоре ниче нахуй не спасёт когда в игре ттк блять от 0,3 до 0,6. Да, это говно работает когда ты на дистанции, но нахуй тебе на дисте высчитывать эту поеботу, когда тебя всс всё равно нахуй спилит как нехуй делать, а выхлопу просто похуй на твой костюм если он без стойкости? Короче, бред сивой кобылы это все

          Шустрый Я так и считаю! Живучесть просто множитель не более! НО мне упорно доказывают что я не прав и высокая живучесть нужна для регенерации! Постоянно кидают статью или сообщение зуба!

          В статье можно найти это по словам “Регенерация здоровья напрямую”

            Veter992 Это и так ясно я например говорю:
            На живучесть вообще пофигу если бы были арты: ПУ+реген и эффективка все бы на них перешли.

            Chobit приведенку

            Че

            Шустрый поч, ведь ты сам говорил что реген хилит хепешку на следовательно меньше зп меньше реген, не?

              Chobit НО мне упорно доказывают что я не прав и высокая живучесть нужна для регенерации!
              Chobit В статье можно найти это по словам “Регенерация здоровья напрямую”
              Шустрый Живучесть является множителем входящего урона, а не привычным изменением количества HP персонажа.

              Ответ вряд ли поменяется.
              Буквально сейчас ещё раз проверил с периодическим лечением и с регенерацией при 36% живучести и при 100%. В обоих случаях регенерация/периодическое лечение лечит ранения с одинаковой скоростью.
              Слова:

              Тогда уж применимы и к периодическому лечению, раз уж мы начали лично рассуждать.


              Здесь такая ситуация, что можно сказать, что регенерация/периодическое лечение не скалируются от живучести, а можно сказать, что и скалируются. В обоих случаях результат будет один и тот же, что 100% здоровья персонажа (не путать здоровье с живучестью) восстановятся одинаково быстро при равных условиях восстановления — т.е. разница только в живучести.

              Для простоты восприятия можно считать живучесть просто множителем входящего урона и не париться ни о каких связях с регенерацией или периодическим лечением.

              MOZGOJLPAB поч, ведь ты сам говорил что реген хилит хепешку на следовательно меньше зп меньше реген, не?

              Можно скриншот слов в точности, когда и как это звучало?

              • MOZGOJLPAB, Chobit и 3 других ответили на это сообщение.

                Шустрый что регенерация/периодическое лечение не скалируются от живучести, а можно сказать, что и скалируются

                Ауф

                Шустрый поиши шустренько) 💀

                  @Dugadumich я охуел 6 раз пока читал, а сколько ты?

                  Шустрый ищи в дискорде скриншот с двумя шкалами

                    Шустрый
                    Мне вот это пихают и говорят что ну вот зуб говорит что скейлится значит скейлится! Мне кажется это вырвано из контекста или рофл

                      Chobit я тебе выше кинул статью в каком плане скейлится отхил, почитай пожалуйста

                        ZeArige Я понимаю что скейлится от приведы для выживаемости…
                        Тут же живучесть часть формулы приведы и игра прямо кидает эту формулу в лицо.

                        Нафига переводить живучесть из %хп в числовое хп… и говорить что живучесть увеличивает реген и приводив максимально глупые примеры:
                        100 живки и 10 регена = 10 регена
                        110 живки и 10 регена = 11 регена.
                        Почему молчат что приведа тоже увеличивает реген?
                        Тогда 500 приведы и 10 регена это же целых 50 регена!
                        Почему в целом делают акцент что живка увеличивает реген?
                        В игре реген подан в % то есть если 2.5% до фула отрегенит за 40 секунд то ты хоть заувеличивай живучесть! 2.5% НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. Зачем % регенерации превращать в число? Типа при 100% живки у нас 2.5% регена а вот при 200 живки 5 регена. Вот что за фигня?

                        100 и 200 будут восстанавливатся по времени одинаково, чтобы это было одинаково у 200 должно быть больше.